Pajero III 2000 года или новый Sport?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 апр 2005, 12:32
- Откуда: Калининград
Pajero III 2000 года или новый Sport?
Какую из двух машин выбрать?
Pajero III (?) 3,2 Di 2000 года из Германии, 94 тыс. пробега, АКПП, ABS, ESP, куча наворотов внутри, цена 27 000 евро.
Pajero Sport 2,5 TD образца 2005 года, в минимальной комплектации - нет ABS, еще чего-то из тормозной системы, рельс на крыше, противотуманок и т.д., стоит с доставкой (мы не в Москве живем) 32 000 долларов. Если ставить рельсы и что-либо еще, то цены примерно сравняются.
Машина нужна для:
- ежедневных поездок по городу на работу;
- длительных поездок по морскому побережью (песок сухой и мокрый);
- поездок по очень плохим грунтовым дорогам (сухим и мокрым) и желательно полям.
Муж за более серьезный III, я за Sport, т.к. боюсь проблем с б/у машиной, которая возможно ездила по серьезному бездорожью. По-моему, главное отличие - отсутствие у Sport'а блокировки межосевого дифференциала и автоматическая, а не ручная блокировка заднего. Насколько это важно для наших условий эксплуатации?
Помогите, пожалуйста.
Pajero III (?) 3,2 Di 2000 года из Германии, 94 тыс. пробега, АКПП, ABS, ESP, куча наворотов внутри, цена 27 000 евро.
Pajero Sport 2,5 TD образца 2005 года, в минимальной комплектации - нет ABS, еще чего-то из тормозной системы, рельс на крыше, противотуманок и т.д., стоит с доставкой (мы не в Москве живем) 32 000 долларов. Если ставить рельсы и что-либо еще, то цены примерно сравняются.
Машина нужна для:
- ежедневных поездок по городу на работу;
- длительных поездок по морскому побережью (песок сухой и мокрый);
- поездок по очень плохим грунтовым дорогам (сухим и мокрым) и желательно полям.
Муж за более серьезный III, я за Sport, т.к. боюсь проблем с б/у машиной, которая возможно ездила по серьезному бездорожью. По-моему, главное отличие - отсутствие у Sport'а блокировки межосевого дифференциала и автоматическая, а не ручная блокировка заднего. Насколько это важно для наших условий эксплуатации?
Помогите, пожалуйста.
Важно из какой части Германии машина. Если западная, то там нет ни гор ни бездорожья на которых можно не то что убить машину а вообще - их просто нет. Я брал свой тоже бу из западной. Пока доволен. Все блокировки дифов и тп - для серьезного бездорожья. На поле вполне хватит и полного привода. Многое будет решать и резина. Для города только задний привод - ощутимая выгода по бензину. К тому же у спорта можно подключать перед прямо на ходу.
И конечно же Спорт поменьше. Для города это лучше. На своем опыте убеждаюсь что в некоторых дворах на III просто не проедешь...
И конечно же Спорт поменьше. Для города это лучше. На своем опыте убеждаюсь что в некоторых дворах на III просто не проедешь...
Pajero Sport 3.0 V6-24 2000 г.
Мое мнение - новая машина, это новая машина.
И в тоже время П-3 более серьезный и правильный аппарат.
Дальше можно обсуждать до скончания веков тему, что лучше новую машину но с меньшими возможностями, ниже классом и т.д. Или поддержанную, но более престижную и т.д.
Такой выбор вы должны сделать для себя сами. Плюсы новой машины я думаю вы осознаете сами, также как и минусы поддержанной.
И в тоже время П-3 более серьезный и правильный аппарат.
Дальше можно обсуждать до скончания веков тему, что лучше новую машину но с меньшими возможностями, ниже классом и т.д. Или поддержанную, но более престижную и т.д.

Такой выбор вы должны сделать для себя сами. Плюсы новой машины я думаю вы осознаете сами, также как и минусы поддержанной.
Pajero 1996, 3,5 V6, 24 DOHC, МКПП, SuperSelect,
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
Yoko Geo (для лета), Cooper Discoverer M+S (зима)
№9 на борту с ПТФ
- Harley Davidson
- Сообщения: 113
- Зарегистрирован: 11 окт 2004, 11:31
- Откуда: Киев
че там думать??? ПС новье.. да и все..
2 AndyS:
а чего такого П3 умеет, чего не умеет ПС??? кроме того, прокладка между рулем и сиденьем много чего значит
2 Иванелло:
ПС меньше??????? да, морда у него не такая мордатая... но багажник умнее сделан. П3 - пальцы веером расставлять и сопли пузырями пускать
короче, ПС! 8)
2 AndyS:
а чего такого П3 умеет, чего не умеет ПС??? кроме того, прокладка между рулем и сиденьем много чего значит

2 Иванелло:
ПС меньше??????? да, морда у него не такая мордатая... но багажник умнее сделан. П3 - пальцы веером расставлять и сопли пузырями пускать

короче, ПС! 8)
88 г.в. 4D56 детурбирован обломками клапана; L044 BridgeStone Desert Dueler M/S; чудный синий калор
;и вам приятнава дыня 


-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 апр 2005, 12:32
- Откуда: Калининград
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Ого! Уже решили, я даже не успел ничего ответить!
Ну да ладно. бы тоже брал П-3. Но зато у ПС - рама (за что за то правда, непонятно
)
А еще у П-3 2000 года были проблемы по механике, как с мех., так и с авт. коробкой... Но если за 94 ткм не вылезли, то риск невелик.
Удачи в любом случае, обе машины достойные, и пишите о впечатлениях!


А еще у П-3 2000 года были проблемы по механике, как с мех., так и с авт. коробкой... Но если за 94 ткм не вылезли, то риск невелик.
Удачи в любом случае, обе машины достойные, и пишите о впечатлениях!

Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Не правда это, ну может процентов 10 и выезжает на бездорожье, но далеко не все будут это делать на новом внедорожнике, а те кто будут действительно на покатушки настраиваться, те машину так сразу не продадут. Уж если купили новую, то будут достраивать, блокировки там ставить, защиты и т.д. Так что вероятность наткнутся на относительно новую машину, учавствувовшую в серьёзных покатушках, стремится к нулю.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 14 апр 2005, 12:32
- Откуда: Калининград
Обязательно напишем. Ещё раз спасибо всем. Классно осознавать, что, благодаря этому форуму и вообще ореолу вокруг паджеро, приобретаешь не просто машину, а культовую машину. Перед решением о покупке Паджеро изучали рынок. Есть ещё одна не менее культовая и, как минимум, не менее хорошая машина - Гелентваген. Но цена .... Ланд Роверы Дефендер и Дискавери - не беремся судить о культовости их в России. Остальное - ну просто не дотягивает, ну не настояшее какое-то. Очень рады что есть Паджеро - это то, что нужно.Andrei V6 3.5 писал(а):Удачи в любом случае, обе машины достойные, и пишите о впечатлениях!
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Геленд - культовый, да. Но чего в нем хорошего кроме блокировок повсюду?Маша&Andrey писал(а): Есть ещё одна не менее культовая и, как минимум, не менее хорошая машина - Гелентваген. Но цена .... Ланд Роверы Дефендер и Дискавери - не беремся судить о культовости их в России.


Ну а про Ленд Ровер говорят, что если с утра под ним нет лужицы масла или какой другой жидкости, значит, все уже вытекло.

Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Pajero Sport 2014
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Тем более, что теперь, на разницу в цене, можно спокойно поставить вперёд блокировку от ARB и Если уж так сильно хочется. Да ещё много на что после этого останется.Andrei V6 3.5 писал(а):....
Геленд - культовый, да. Но чего в нем хорошего кроме блокировок повсюду?По отзывам, комфорт в нем как в УАЗике примерно
![]()
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Опоздал к обсуждению...но все же выскажусь. Перед мной стояла та же проблема выбора. Я решил ее в пользу третьего, вопрос другой, что я выбирал между Монтеро 3 Лимитед 2001 и Паджеро Спорт 2005 - это не принципиально...
Основными преимуществами М3 называю супер селект(т.е. возможность ездить на п.полном приводе), внутренний объем и навороты, конструкцию кузова и подвески(несущий кузов с интегрированной рамой и независимая передняя и задняя подвески) и цена - четырех летний М(П) 3 стоит на 45 % дешевле нового. За такую разницу можно и починить, если что выйдет из строя.
Скажу сразу выбирал ВТОРУЮ машину для семьи - для выездов за город, на рыбалку, и чтобы жена с детишками в мое отсутствие могла без проблем ездить по Москве и М. области не боясь( в смысле, чтоб я за них...)
В общем у каждого свои выгоды. Но главное мне кажется при покупке новой машины - просчитать за сколько продашь ее через 2-3-4 года. На данный момент ситуация(Москва) такая что подержанная машина в этом плане НА МНОГО выгоднее. Ситуации в Калининграде не знаю, но почему-то всегда думал, что машины там должны стоить дешевле..
Основными преимуществами М3 называю супер селект(т.е. возможность ездить на п.полном приводе), внутренний объем и навороты, конструкцию кузова и подвески(несущий кузов с интегрированной рамой и независимая передняя и задняя подвески) и цена - четырех летний М(П) 3 стоит на 45 % дешевле нового. За такую разницу можно и починить, если что выйдет из строя.
Скажу сразу выбирал ВТОРУЮ машину для семьи - для выездов за город, на рыбалку, и чтобы жена с детишками в мое отсутствие могла без проблем ездить по Москве и М. области не боясь( в смысле, чтоб я за них...)
В общем у каждого свои выгоды. Но главное мне кажется при покупке новой машины - просчитать за сколько продашь ее через 2-3-4 года. На данный момент ситуация(Москва) такая что подержанная машина в этом плане НА МНОГО выгоднее. Ситуации в Калининграде не знаю, но почему-то всегда думал, что машины там должны стоить дешевле..

- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Глупости! В гелике не хуже чем в паджере, отзывы-отзывами, а ты сам попробуй!Маша&Andrey писал(а):Геленд - культовый, да. Но чего в нем хорошего кроме блокировок повсюду?По отзывам, комфорт в нем как в УАЗике примерно
Это точно!Гелик не зря культовый, поверь мне.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация: