Страница 1 из 1
Pajero III 2000 года или новый Sport?
Добавлено: 14 апр 2005, 13:08
Маша&Andrey
Какую из двух машин выбрать?
Pajero III (?) 3,2 Di 2000 года из Германии, 94 тыс. пробега, АКПП, ABS, ESP, куча наворотов внутри, цена 27 000 евро.
Pajero Sport 2,5 TD образца 2005 года, в минимальной комплектации - нет ABS, еще чего-то из тормозной системы, рельс на крыше, противотуманок и т.д., стоит с доставкой (мы не в Москве живем) 32 000 долларов. Если ставить рельсы и что-либо еще, то цены примерно сравняются.
Машина нужна для:
- ежедневных поездок по городу на работу;
- длительных поездок по морскому побережью (песок сухой и мокрый);
- поездок по очень плохим грунтовым дорогам (сухим и мокрым) и желательно полям.
Муж за более серьезный III, я за Sport, т.к. боюсь проблем с б/у машиной, которая возможно ездила по серьезному бездорожью. По-моему, главное отличие - отсутствие у Sport'а блокировки межосевого дифференциала и автоматическая, а не ручная блокировка заднего. Насколько это важно для наших условий эксплуатации?
Помогите, пожалуйста.
Добавлено: 14 апр 2005, 13:29
Ivanello
Важно из какой части Германии машина. Если западная, то там нет ни гор ни бездорожья на которых можно не то что убить машину а вообще - их просто нет. Я брал свой тоже бу из западной. Пока доволен. Все блокировки дифов и тп - для серьезного бездорожья. На поле вполне хватит и полного привода. Многое будет решать и резина. Для города только задний привод - ощутимая выгода по бензину. К тому же у спорта можно подключать перед прямо на ходу.
И конечно же Спорт поменьше. Для города это лучше. На своем опыте убеждаюсь что в некоторых дворах на III просто не проедешь...
Добавлено: 14 апр 2005, 16:43
AndyS
Мое мнение - новая машина, это новая машина.
И в тоже время П-3 более серьезный и правильный аппарат.
Дальше можно обсуждать до скончания веков тему, что лучше новую машину но с меньшими возможностями, ниже классом и т.д. Или поддержанную, но более престижную и т.д.
Такой выбор вы должны сделать для себя сами. Плюсы новой машины я думаю вы осознаете сами, также как и минусы поддержанной.
Добавлено: 14 апр 2005, 18:18
Harley Davidson
че там думать??? ПС новье.. да и все..
2 AndyS:
а чего такого П3 умеет, чего не умеет ПС??? кроме того, прокладка между рулем и сиденьем много чего значит
2 Иванелло:
ПС меньше??????? да, морда у него не такая мордатая... но багажник умнее сделан. П3 - пальцы веером расставлять и сопли пузырями пускать
короче, ПС! 8)
Добавлено: 14 апр 2005, 22:11
Алекс
А я бы всеже взял П3. Ответ на вопрос почему - 3.2 дизель. Год не имеет рояля.

Из какой части Германии тожа - ну не ездят они там на покатушки - не "немецкое" это дело!
Добавлено: 14 апр 2005, 22:24
Маша&Andrey
Спасибо всем за советы.
Решили брать новый Спорт.
С вашего позволения, напишем отчётик небольшой о нашей новой машине, как по берегу моря катается и т.п. Вот уже в мае присоединимся к Вашим рядам.
Добавлено: 15 апр 2005, 00:27
Andrei V6 3.5
Ого! Уже решили, я даже не успел ничего ответить!

Ну да ладно. бы тоже брал П-3. Но зато у ПС - рама (за что за то правда, непонятно

)
А еще у П-3 2000 года были проблемы по механике, как с мех., так и с авт. коробкой... Но если за 94 ткм не вылезли, то риск невелик.
Удачи в любом случае, обе машины достойные, и пишите о впечатлениях!

Добавлено: 15 апр 2005, 13:10
Ivanello
Алексу: - Про покатушки - не скажи... они там очень даже сильно по горам лазают... Если не на равнине западной живут.. И убивают нафиг все что можно...

Добавлено: 15 апр 2005, 16:33
Monterorider
Не правда это, ну может процентов 10 и выезжает на бездорожье, но далеко не все будут это делать на новом внедорожнике, а те кто будут действительно на покатушки настраиваться, те машину так сразу не продадут. Уж если купили новую, то будут достраивать, блокировки там ставить, защиты и т.д. Так что вероятность наткнутся на относительно новую машину, учавствувовшую в серьёзных покатушках, стремится к нулю.
Добавлено: 15 апр 2005, 17:15
Ivanello
Да вопрос не в покатушках.. А в условиях тяжелой эксплуатации в горной местности с учетом немецкого раздолбайства...
А то что они далеко не педанты уж знаю точно.. работаю с ними уже 10 годков как...
Добавлено: 15 апр 2005, 19:00
Monterorider
Да а в чём там собсвенно тяжесть то. Ерунда всё это.
Добавлено: 15 апр 2005, 20:31
Маша&Andrey
Andrei V6 3.5 писал(а):Удачи в любом случае, обе машины достойные, и пишите о впечатлениях!

Обязательно напишем. Ещё раз спасибо всем. Классно осознавать, что, благодаря этому форуму и вообще ореолу вокруг паджеро, приобретаешь не просто машину, а культовую машину. Перед решением о покупке Паджеро изучали рынок. Есть ещё одна не менее культовая и, как минимум, не менее хорошая машина - Гелентваген. Но цена .... Ланд Роверы Дефендер и Дискавери - не беремся судить о культовости их в России. Остальное - ну просто не дотягивает, ну не настояшее какое-то. Очень рады что есть Паджеро - это то, что нужно.
Добавлено: 16 апр 2005, 02:08
Andrei V6 3.5
Маша&Andrey писал(а):
Есть ещё одна не менее культовая и, как минимум, не менее хорошая машина - Гелентваген. Но цена .... Ланд Роверы Дефендер и Дискавери - не беремся судить о культовости их в России.
Геленд - культовый, да. Но чего в нем хорошего кроме блокировок повсюду?

По отзывам, комфорт в нем как в УАЗике примерно
Ну а про Ленд Ровер говорят, что если с утра под ним нет лужицы масла или какой другой жидкости, значит, все уже вытекло.

Добавлено: 16 апр 2005, 03:18
Monterorider
Andrei V6 3.5 писал(а):....
Геленд - культовый, да. Но чего в нем хорошего кроме блокировок повсюду?

По отзывам, комфорт в нем как в УАЗике примерно
Тем более, что теперь, на разницу в цене, можно спокойно поставить вперёд блокировку от ARB и Если уж так сильно хочется. Да ещё много на что после этого останется.
Добавлено: 17 апр 2005, 10:54
ic12623
Опоздал к обсуждению...но все же выскажусь. Перед мной стояла та же проблема выбора. Я решил ее в пользу третьего, вопрос другой, что я выбирал между Монтеро 3 Лимитед 2001 и Паджеро Спорт 2005 - это не принципиально...
Основными преимуществами М3 называю супер селект(т.е. возможность ездить на п.полном приводе), внутренний объем и навороты, конструкцию кузова и подвески(несущий кузов с интегрированной рамой и независимая передняя и задняя подвески) и цена - четырех летний М(П) 3 стоит на 45 % дешевле нового. За такую разницу можно и починить, если что выйдет из строя.
Скажу сразу выбирал ВТОРУЮ машину для семьи - для выездов за город, на рыбалку, и чтобы жена с детишками в мое отсутствие могла без проблем ездить по Москве и М. области не боясь( в смысле, чтоб я за них...)
В общем у каждого свои выгоды. Но главное мне кажется при покупке новой машины - просчитать за сколько продашь ее через 2-3-4 года. На данный момент ситуация(Москва) такая что подержанная машина в этом плане НА МНОГО выгоднее. Ситуации в Калининграде не знаю, но почему-то всегда думал, что машины там должны стоить дешевле..

Добавлено: 18 апр 2005, 13:29
Павел_Спб
Andrei V6 3.5 писал(а):Маша&Andrey писал(а):
Геленд - культовый, да. Но чего в нем хорошего кроме блокировок повсюду?

По отзывам, комфорт в нем как в УАЗике примерно
Гелик не зря культовый, поверь мне.
Добавлено: 18 апр 2005, 20:10
М0ТЯ
Маша&Andrey писал(а):Геленд - культовый, да. Но чего в нем хорошего кроме блокировок повсюду?

По отзывам, комфорт в нем как в УАЗике примерно

Глупости! В гелике не хуже чем в паджере, отзывы-отзывами, а ты сам попробуй!
Гелик не зря культовый, поверь мне.
Это точно!
Добавлено: 25 апр 2005, 02:21
Andrei V6 3.5
М0ТЯ писал(а):
В гелике не хуже чем в паджере, отзывы-отзывами, а ты сам попробуй!
ОК, ОК, попробую - напишу!
