Как ржавеет P2?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
SkyRunner
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 10:41
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз

Как ржавеет P2?

Сообщение SkyRunner »

Приветствую участников, форума, принимайте в свои ряды.

Тернист мой путь к P2 :). Уже очень давно хочу купить трехдверную P2 (4M40 SupSel), но год назад попутали меня бесы :P - взял 4Runner (достал он меня, но это - лирика) сейчас продаю его и встану на пусть истинных самураев. Почитал ваш FAQ и порылся в поиске, но не нашел ответа на такой вопрос.
Есть ли разница в коррозионной стойкости "правильных" и леворульных машин (у раннеров она громадна)?
И еще, реально ли вписать в бюджет 12 килобаксов не имеющую даже намеков на коррозию трехдверку с TD2800 и SyperSelect (какие вы аббревиатуры для SuperSelect используете? SS???) руль правый или левый - не принципиально. Машины из Европы и из Японии сильно отличаются в тех. состоянии (при прочих равных условиях)?

С уважением.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Касательно коррозии - скажу так.
П2 гниет, даже европейский вариант, гараздо меньше Terrano I - у которых прогнивают наскворзь пороги - ну да это все лирика - кому нужен кузов на рамной машине.
За 12 килобаков без корозии, с 4м40 - оч мало вероятно. 4м40 стали ставить с 94 (или может с 95) года. Наружной корозии может и не оказаться у машины 94 года, если у нее стоят расширители арок. но подгнить передние брызговики могут.
Все П2 оборудовались SS, исключение составляют линейки для Эмиратов (что с их корозийной стойкостью для меня загадка) и для Китая. Но эти варианты сразу видны по кривому Вину, в них вообще много чего не ставили.
Касательно антикорозийного покрытия для тойот, я слышал, что ее не делали для машин поставляющихся в эмираты (зачем им там), а у нас, в результате, они гниют на ура.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
SkyRunner
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 10:41
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SkyRunner »

Николай,
спасибо. Я правильно понимаю, что если машина не эмиратская (китайская), то нет разницы в коррозионной стойкости между праворульной и леворульной? Toyota, к примеру, вообще из разных сортов металла кузова для стран с морским климатом (для Японии в т.ч.)и для Европы (информация от одного знающего чела. он утверждает, что кузов SURF на пару сотен кг тяжелее кузова 4RUNNER - машины аналоги, отдичаются только расположением руля). В прошлом ездил на праворульной приспортивненной тоете, 1995 г.в. - на ней после двух московских зим не было ни одной точки ржавчины. У меня был на багажнике маленький скол краски до металла, я его специально не защищал - использовал как индикатор. За два года ничего не изменилось - серебристый металл... У паджериков есть такая же разница? Как технарь по образованию я не допускаю любых неисправностей на машине, и руки на месте - сам обслуживаю, но смотреть как гниет раннер - это выше моих сил, покой потерял :), нет кайфа от машины. Поэтому при прочих равных условиях я бы взял праворульный, если он более стоек к корозии. Сорри, если слишком длинно
Аватара пользователя
Andrei V6 3.5
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Andrei V6 3.5 »

Вообще я ни разу не встречал еще жалоб на коррозию П-2 :D П-1 - достаточно регулярно (ну и лет им побольше, конечно).
Pajero '99 5-дв. V6 3.5 SOHC АКПП SuperSelect
Pajero Sport 2014
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Немаловажна биография машины. Недавно наблюдал П-1 88 г.в. - металлолом, не подлежащий восстановлению ни за какие деньги, и П-1 86-89 г.г. у меня, Влада, Ромика, Андрея - вполне живые экземпляры.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran »

А у меня машинка из Эмиратов. Не гниют даже места сколов краски. Оксидированы они на 5 с плюсом. Зато задний хромовый бампер поржавел некрасиво, но не в нутри а именно по хрому пятна, технологию су..и нарушили в угоду блестяшкам :) хромировали сами арабы походу. Причем в эмираты до 96 прямых поставок не было, туда шли тачки предназначенные для США.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий
Аватара пользователя
SkyRunner
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 10:41
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение SkyRunner »

всем ответившим - спасибо. Хорошая у вас конфа.

OK. Значит нет разницы между правым и левым рулем (в контексте данного топика). Но рано или поздно, Р2 начинает сдаваться в борьбе с лужковскими соплями на зимних дорогах, и где в первую очередь прорывается линия обороны :) У раннеров это - пятая дверь, правая задняя арка (там у него заливная горловина), а у паджер?

PS. Парни, вы вселяете в меня оптимизм ;) и все большую убежденность, что именно бесы не дали мне купить коротыша полгода назад :)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ну, по собственному пыжу скажу - у меня начали вскрываться арки на крыльях ( но, судя по всему его туда били слегка) + рамка стекла на задней двери рыжеет + правый брызговик отошел.
Но это скорее исключение, т.к. у моих знакомых на пыжах такого же года ничего такого нет. Но, у меня нет пластикого обвеса, а у них есть.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
sergei20

Сообщение sergei20 »

у меня был 94года п2 трехлитровый пикап...
короче вот такая дырка была. с другой стороны всё нормально. еще подгнивает задняя дверь..

Изображение
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ну, если и дверь подклинивает - может его просто в этот бок били?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»