Страница 1 из 1

Как ржавеет P2?

Добавлено: 14 апр 2005, 14:09
SkyRunner
Приветствую участников, форума, принимайте в свои ряды.

Тернист мой путь к P2 :). Уже очень давно хочу купить трехдверную P2 (4M40 SupSel), но год назад попутали меня бесы :P - взял 4Runner (достал он меня, но это - лирика) сейчас продаю его и встану на пусть истинных самураев. Почитал ваш FAQ и порылся в поиске, но не нашел ответа на такой вопрос.
Есть ли разница в коррозионной стойкости "правильных" и леворульных машин (у раннеров она громадна)?
И еще, реально ли вписать в бюджет 12 килобаксов не имеющую даже намеков на коррозию трехдверку с TD2800 и SyperSelect (какие вы аббревиатуры для SuperSelect используете? SS???) руль правый или левый - не принципиально. Машины из Европы и из Японии сильно отличаются в тех. состоянии (при прочих равных условиях)?

С уважением.

Добавлено: 14 апр 2005, 21:01
Николай
Касательно коррозии - скажу так.
П2 гниет, даже европейский вариант, гараздо меньше Terrano I - у которых прогнивают наскворзь пороги - ну да это все лирика - кому нужен кузов на рамной машине.
За 12 килобаков без корозии, с 4м40 - оч мало вероятно. 4м40 стали ставить с 94 (или может с 95) года. Наружной корозии может и не оказаться у машины 94 года, если у нее стоят расширители арок. но подгнить передние брызговики могут.
Все П2 оборудовались SS, исключение составляют линейки для Эмиратов (что с их корозийной стойкостью для меня загадка) и для Китая. Но эти варианты сразу видны по кривому Вину, в них вообще много чего не ставили.
Касательно антикорозийного покрытия для тойот, я слышал, что ее не делали для машин поставляющихся в эмираты (зачем им там), а у нас, в результате, они гниют на ура.

Добавлено: 14 апр 2005, 21:39
SkyRunner
Николай,
спасибо. Я правильно понимаю, что если машина не эмиратская (китайская), то нет разницы в коррозионной стойкости между праворульной и леворульной? Toyota, к примеру, вообще из разных сортов металла кузова для стран с морским климатом (для Японии в т.ч.)и для Европы (информация от одного знающего чела. он утверждает, что кузов SURF на пару сотен кг тяжелее кузова 4RUNNER - машины аналоги, отдичаются только расположением руля). В прошлом ездил на праворульной приспортивненной тоете, 1995 г.в. - на ней после двух московских зим не было ни одной точки ржавчины. У меня был на багажнике маленький скол краски до металла, я его специально не защищал - использовал как индикатор. За два года ничего не изменилось - серебристый металл... У паджериков есть такая же разница? Как технарь по образованию я не допускаю любых неисправностей на машине, и руки на месте - сам обслуживаю, но смотреть как гниет раннер - это выше моих сил, покой потерял :), нет кайфа от машины. Поэтому при прочих равных условиях я бы взял праворульный, если он более стоек к корозии. Сорри, если слишком длинно

Добавлено: 15 апр 2005, 00:29
Andrei V6 3.5
Вообще я ни разу не встречал еще жалоб на коррозию П-2 :D П-1 - достаточно регулярно (ну и лет им побольше, конечно).

Добавлено: 15 апр 2005, 10:00
Alex_DFG
Немаловажна биография машины. Недавно наблюдал П-1 88 г.в. - металлолом, не подлежащий восстановлению ни за какие деньги, и П-1 86-89 г.г. у меня, Влада, Ромика, Андрея - вполне живые экземпляры.

Добавлено: 15 апр 2005, 10:32
booran
А у меня машинка из Эмиратов. Не гниют даже места сколов краски. Оксидированы они на 5 с плюсом. Зато задний хромовый бампер поржавел некрасиво, но не в нутри а именно по хрому пятна, технологию су..и нарушили в угоду блестяшкам :) хромировали сами арабы походу. Причем в эмираты до 96 прямых поставок не было, туда шли тачки предназначенные для США.

Добавлено: 15 апр 2005, 11:42
SkyRunner
всем ответившим - спасибо. Хорошая у вас конфа.

OK. Значит нет разницы между правым и левым рулем (в контексте данного топика). Но рано или поздно, Р2 начинает сдаваться в борьбе с лужковскими соплями на зимних дорогах, и где в первую очередь прорывается линия обороны :) У раннеров это - пятая дверь, правая задняя арка (там у него заливная горловина), а у паджер?

PS. Парни, вы вселяете в меня оптимизм ;) и все большую убежденность, что именно бесы не дали мне купить коротыша полгода назад :)

Добавлено: 15 апр 2005, 13:12
Николай
Ну, по собственному пыжу скажу - у меня начали вскрываться арки на крыльях ( но, судя по всему его туда били слегка) + рамка стекла на задней двери рыжеет + правый брызговик отошел.
Но это скорее исключение, т.к. у моих знакомых на пыжах такого же года ничего такого нет. Но, у меня нет пластикого обвеса, а у них есть.

Добавлено: 16 апр 2005, 18:05
sergei20
у меня был 94года п2 трехлитровый пикап...
короче вот такая дырка была. с другой стороны всё нормально. еще подгнивает задняя дверь..

Изображение

Добавлено: 18 апр 2005, 08:24
Николай
Ну, если и дверь подклинивает - может его просто в этот бок били?