Страница 1 из 2
Фильтр воздушный ПОСТИРУШКИ
Добавлено: 26 ноя 2008, 19:17
Александр ЕКБ
Господа есть вопросик????
Никогда не сталкивался с 30000 км ресурса воздушного фильтра.
На ТО 1 сказали что 30000 - потом замена.,
На вчера прошел 23000. Поменял фильтр. и... расход на 2 литра уменьшился.....!!!!!
А старый родной фильтр постирал, конечно кто то будет смеятся, но действително ОН может стираться, так как материал у него не бумага, а ткань похожая на тряпки для стирания со столов. (в ванной с порошком)
P/s "Не кризис на дворе, а просто раньше на крузаке такие фильтры - бублики стояли их несколько раз стирать можно было"
Поэтому кому не лень за 900 руб 4 минуты потратить, то пробуйте. 8)
Добавлено: 26 ноя 2008, 19:51
Борт 759
ГЕНИАЛЬНО!!!!! :smt023 Если руки золотые, не важно, откуда они растут!!!! =D> =D> =D>
Re: Фильтр воздушный ПОСТИРУШКИ
Добавлено: 26 ноя 2008, 20:07
АндрейV
Александр ЕКБ писал(а):постирал
наверное лучше, ИМХО, продуть компрессором или пылесосом. При стирке может структура фильрующего элемента измениться и вообще не пропускать воздух..
Добавлено: 26 ноя 2008, 20:33
Светлана и P4
мужики у вас под попами машина за полтора лимона а вы на фильтрах экономите.. фантастика!
Добавлено: 26 ноя 2008, 20:52
РВА
Александр ЕКБ, молодец однако.

Добавлено: 26 ноя 2008, 22:20
Beryl
Светлана и P4 писал(а):мужики у вас под попами машина за полтора лимона а вы на фильтрах экономите.. фантастика!
+100
Это наверно чисто мужской подход

Добавлено: 26 ноя 2008, 22:36
Antek
Beryl
я бы попросил не абабщать

Re: Фильтр воздушный ПОСТИРУШКИ
Добавлено: 26 ноя 2008, 22:38
Diesel
Александр ЕКБ писал(а):Господа есть вопросик????
раньше на крузаке такие фильтры - бублики стояли их несколько раз стирать можно было"
. 8)
На кукурузе фильтр стоял стирающийся, о чем говорила подробная инстр на наклейке
Добавлено: 26 ноя 2008, 22:40
Deutsche
хорошо хоть масляные фильтра из камазовских не переделываем, как в советские времена для жигулей))))
Добавлено: 26 ноя 2008, 22:46
Николай
Не знаю как на ваших бензинках - а на наших стареньких дизелях в книжке написано продувать сжатым воздухом фозд фильтр при каждом ТО или удобном случае... т.е. если масло совсем гавно лить получается раз в 2,5тык.
Пылесосом сосать совсем без мазы - толку 0. Только сжатый воздух в обратном направлении...
Добавлено: 27 ноя 2008, 20:28
Александр ЕКБ
Николай писал(а):Не знаю как на ваших бензинках - а на наших стареньких дизелях в книжке написано продувать сжатым воздухом фозд фильтр при каждом ТО или удобном случае... т.е. если масло совсем гавно лить получается раз в 2,5тык.
Пылесосом сосать совсем без мазы - толку 0. Только сжатый воздух в обратном направлении...
а РАСХОД РЕАЛНО ЧУТОК СНИЗИЛСЯ....., при компрессоре пыли чуть чуть, а при стирке грязи дохера....., структура недолжна поменяться, после стирки вода через фильтр бежала без изменения вида струи, а при грязном струя вообще размазывалась при пробеге через грязь и была 5-6 сантиметров.. (поробуй стирануть и увидишь скоко грязи в нем)
В мануале у старых дизелей написано продувать (ведь кто будет в сервисе постирушки устраивать и сушить его).... логика....
а постирушки нужно было попробывать, боже упаси фильтр 832 рубля - оригинал exist.ru номер MR404847, для паджей и L200//.....
ОБСУЖДАЕМ НЕ ФИН СОСТАВЛЯЮЩУЮ А ПОСТИРУШКИ,............
И кстати кто может сказать какой салонный стоит с угольным фильтром или нет, а то нашел на EXIST е MAN с углем, кто менял подскажите...... Всем спасибо!!! за код фильтра буду благодарен!!
Добавлено: 27 ноя 2008, 20:52
AlexandrS
родной фильтр салона
7803A028
бумага
Добавлено: 30 ноя 2008, 19:12
D-X-D
При стирке опасность не в том, что не будет пропускать, а в том. что могут произойти микро и мини разрывы фильтрующего материала, и тогда в воздухе будет пыть... т.е. кап ремонт. И дело не в экономии или чем, посмотрите, как устроены спортивные фильтры - так называемые нулевики. У них имеется металлическое ограждение фильтрующего элемента, во-первых, что бы не прорвался во время длительной эксплуотации, а во-вторых, что бы не пострадал при мойке.
Добавлено: 26 мар 2009, 09:13
СергейН
Всем привет. Александр прав! давно так делаю и с воздушным фильтром и фильтром салона (если не угольный) и не на первой машине.. процедура следующая:
1. Снял с машины - продул компрессорм сжатым воздухом от большой пыли и пуха.
2. Замочил в емкости с теплой водой с обычным порошком - удаляет все жировые и маслянные пятна. А у нас пыль и такая бывает.
3. Стирнул по струей воды, либо в машине на коротком режиме при 40 градусах.
4. Сушим, лучше в тени..
5. Продуваем воздухом из компрессора
6. Ставим
Время требует не много, меньше чем съездить на сервис. Можно и нужно делать между ТО самому. Экономит топливо и деньги, особенно кто на солярке ездит как я - тут чистота фильтра актуальна. Плюс денги от экономии времени, плюс деньги от эконмии фильтров и денеги на работу сервисмену за их замену.
Имея два комплекта можно сделать это по 2 раза - проверено. Один готовишь, другой ставишь. Зато сам видишь процесс на своей машине ...
Ленивым и кто без рук лучше не заниматься - тратьте деньги и время в сервисе..
Добавлено: 26 мар 2009, 10:01
СергейН
Уточнение к процедуре отчистки фильтра - и врздушной струей из компрессора и водяной пробивайте фильтр изначально против направления естественного потока воздуха в машине!!!
Добавлено: 26 мар 2009, 17:08
Nicko
Зачем париться , если можно поставить неоригинальный итальянский, или джапанкаровский фильтр за 500 руб? 8)
Добавлено: 27 мар 2009, 06:44
СергейН
Можно, согласен, но 500 воздушка + 700 салон + 2*300 за работу сервисмену, а то и более... = заказ на EXIST - потеря времени ехать получать (1-2 часа) и т.д (тем более родные фильтры в это время как правило вполне пригодны, особенно салонны). ИТОГО, что имеем - потеря ленег около 2000 руб и потеря 2 часов времени - тогда как вышеуказаная процедура занимает 15-30 мин времени и экономит деньги. Причем этот цикл я делаю до двух раз - в итоге экономия до 4000руб. и более и времени до 4-х часов. А самому заменить два фильтра это минут 20-30. И это опять же для тех кто не боиться "ПАРИТЬСЯ" как сэр Niсko и хочет отслеживать состояние своей машины spfdbcbvjcnb от пробега. Учтите что на дизеле чистота воздушного фильтра влияет существенно до 20% на расход топлива.
Добавлено: 27 мар 2009, 11:14
Nicko
А что сам не можешь поменять - всего то пять минут и наличие отвертки. А стирать на машине за почти два миллиона - это утопия. Дилер разрешает применение всех неоригинальных фильтров кроме масляного. Готовлюсь к ТО на 60 000. Сам заменил воздушный и салонный фильтр, прикупил топливный фильтр за 450 р вместо 1800 р . Есть разница? Да масло привез из Финляндии намного дешевле. Зачем дарить деньги? А если плохо простираешЬ и останется непромытая пленка- вот тогда и будет воздушное голодание.

А фильтра я заказываю не на ЭКЗИСТЕ. ( в обычном магазине запчастей , где есть электр.каталог)
Добавлено: 27 мар 2009, 12:57
СергейН
Да NICKO тут вопрос не в том что сам могу/немогу - могу и делаю! Кроме маслянного я бы добавил туда же и топливный фирменный - брал его в два раза дешевле. А если очень дешево хочется то можно Japan Parts FC-215S 247.09руб. Опять же ты согласился, что самому взять отвертку и поменять за 5 минут проще... По остальным фильтрам жалко их выкидывать когда они максимум износились процентов на 30% продул, прополоскал и в работу. Что бы пленки не было (маслянной) для этого ее и обычный прошок кушает - опять же дунуть компрессором (всегда под рукой для накачки колес) - 1минута. Так что страюсь в наших тяжелых условиях воздушные фильтра и между ТО чистить. А на Урале масло от Финов не привезешь, в этом тебе завидую.. если бы не на гарантии был мой "конь", то большинство бы сам делал. Кстати салонный фильтр от Nipparts J1345006 605.27 руб. от Nipple 450 руб.
А так Родьфу и его доллерам за их уровень цен - кость в горло и не подавяться. Помню они официально объявляли о 30% скидке на все комплектующие, а кто-то это помнит, не помнят потому-что никто и не почуствовал их. А качество раьот такое, за что не возьмутся, то за них доделывать надо. Долго расказывать, но и при установке WEBASTO и multilock и т.д накосячили, что переделывать надо. детали забывают на место обратно ставить. Тот же салонный фильт на 1 винт прикручивают. Обрати внимание на то, что когда они масло меняют, то снимают защиту, а там в отверстия ее вставлены резиновые депферы-прокладки под болты. так вот даже эту ерунду у меня порастеряли... А про качество работы с пластиковыми деталями вообще молчу - царапают, ломают защелки (переломали на колпачках ручек АКПП), после них все скрипит...
Добавлено: 29 мар 2009, 22:59
Landre
народ вы чо жжОте тут. Чем стирать воздушники снимите их совсем :weedman: За 700 рублей (оригинал) и пять защелок корпуса устраивать позорные постирушки