Покупка авто без документов.

ГАИ,Страхование,Законодательство,Таможня и другое.

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Покупка авто без документов.

Сообщение Chairman »

Есть неплохой агрегатик под постройку почти даром...
Но хозяева говорят, что документы уже продали :shock:

Т.е. если купить такое авто, что с ним можно сделать?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Катлету. Возить на жесткой сцепке даже не получится, исключительно полной погрузкой. Номера сошлифовать.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Все равно же какие то справки нужны...
Тут НИЧЕГО нет...
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

а какие справки... металлолом и все... по дорогам общего пользования не перемешается. номера сошлифовать дабы не было подозрений что краденое и попыток пробить.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

ruber писал(а):а какие справки... металлолом и все... по дорогам общего пользования не перемешается. номера сошлифовать дабы не было подозрений что краденое и попыток пробить.
Интересно, почему угонщики до сих пор не додумались до такого варианта: номера с ворованной машины сошлифовать, авто погрузить на платформу эвакуатора, а гаишникам говорить "металлолом"??
Мне кажется, что подобные действия с высокой долей вероятности повлекут за собой постановку на милицейскую стоянку эвакуатора с автомобилем без номеров на его платформе, а водителя после 3-х суток задержания в милиции оставят на свободе под подписку о невыезде. То, что заведут уголовное дело по факту кражи-угона - к гадалке не ходи. Другой вариант - отпустят, вытянув крупную сумму денег - и такое будет продолжаться на каждом посту до тех пор, пока или деньги не кончатся или попадутся "честные менты", которые без лишних разговоров посадят водителя эвакуатора в кутузку "до выяснения".
Каждый - сам кузнец своего несчастья...
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12609
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 757 раз

Сообщение Chumahod »

ИМХО, тока на запчасти... :smt045
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Arkhipov K. писал(а):Интересно, почему угонщики до сих пор не додумались до такого варианта
И как часто угонщики прут трофи-катлеты и прочие прототипы?
незнаю как внутри мкада, но у нас погруженные катлеты у "служителей" интереса не вызывают
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Chairman писал(а):Все равно же какие то справки нужны..
Не какие то , а СВНА( свидетельство на высвободившийся номерной агрегат ) на двигатель и на кузов.
Если документы уже использованы , т.е. на них уже оформлен конструктор , а СВНАхи не сделаны , то агрегаты автоматически считаються утилизированными , соответственно это просто металлолом.Восстановить на них бумаги теоретически возможно , но гемор добрый.На практике такого неи встречал.
Как использовать авто без документов при подобном раскладе , если интересно , отпишу в личку.
Аватара пользователя
Arkhipov K.
Сообщения: 4973
Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC Prado
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Arkhipov K. »

ruber писал(а):
Arkhipov K. писал(а):Интересно, почему угонщики до сих пор не додумались до такого варианта
И как часто угонщики прут трофи-катлеты и прочие прототипы?
незнаю как внутри мкада, но у нас погруженные катлеты у "служителей" интереса не вызывают
Не поверишь, но трофи-котлеты и прочие прототипы обычно имеют номера на раме и движке (или минимум на движке, если рама не от автомобиля, а самодельная или ее вообще нет) и соответствующие документы на эти номера. Поэтому при проверке документов у гаишников никаких вопросов не возникает, а поскольку машина не передвигается по дорогам общего пользования, а стоит на платформе эвакуатора или на жесткой сцепке, то и претензий по управлению такого агрегата (или наличию например талона ТО на автомобиль) у служителей закона не может быть.
Что касается угонов прототипов, котлет или простых трофи-уазиков, то они увы случаются (воруют на запчасти, т.к. лебедки и колеса довольно дороги, ну и остальные запчасти до кучи тоже продать не сложно).
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56855
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1004 раза
Поблагодарили: 4657 раз

Сообщение SNOOPER »

Arkhipov K. писал(а):но трофи-котлеты и прочие прототипы обычно имеют номера на раме и движке (или минимум на движке, если рама не от автомобиля, а самодельная или ее вообще нет) и соответствующие документы на эти номера.
+1
Только так :)
Аватара пользователя
HRAM
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 16:41
Откуда: Москва-Мытищи

Сообщение HRAM »

Надо договориться с гаиником местным о перевозке на гаишном эвакуаторе. НО! предварительно пробить по номерным агрегатам, что они не в розыске, иначе и у гаишника и у автора очень большие проблемы будут в случае, если вас примут. Если в розыске, то забыть.

спиливать номера ни коем случае, здесь будут налицо признаки преступления

Статья 326. Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства

1. Подделка или уничтожение идентификационного номера, номера кузова, шасси, двигателя, а также подделка государственного регистрационного знака транспортного средства в целях эксплуатации или сбыта транспортного средства, использование заведомо поддельного или подложного государственного регистрационного знака в целях совершения преступления либо облегчения его совершения или сокрытия, а равно сбыт транспортного средства с заведомо поддельным идентификационным номером, номером кузова, шасси, двигателя или с заведомо поддельным государственным регистрационным знаком либо сбыт кузова, шасси, двигателя с заведомо поддельным номером -

наказываются штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Сооответственно, машину и всех соучастников в ближайшую ментовку, далее возбуждение уголовного дела, и т.д.

Что касается вопроса "что с таким автомобилем можно сделать?", если автор его задает на форуме, то ему не нужен такой автомобиль :cool:
JEDEM DAS SEINE
Аватара пользователя
ацкийтурбоеж
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 00:02
Откуда: Москва

Сообщение ацкийтурбоеж »

по-моему ток на разбор..либо в тайгу где нет ментов
монтеро 3,5 зажигалка) 2000 год
Аватара пользователя
HRAM
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 26 дек 2006, 16:41
Откуда: Москва-Мытищи

Сообщение HRAM »

ацкийтурбоеж писал(а):по-моему ток на разбор..либо в тайгу где нет ментов
-Видишь суслика?
-Нет.
-А он есть!

Так и про ментов
JEDEM DAS SEINE
Ответить

Вернуться в «Государство и закон»