Но хозяева говорят, что документы уже продали

Т.е. если купить такое авто, что с ним можно сделать?
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
Интересно, почему угонщики до сих пор не додумались до такого варианта: номера с ворованной машины сошлифовать, авто погрузить на платформу эвакуатора, а гаишникам говорить "металлолом"??ruber писал(а):а какие справки... металлолом и все... по дорогам общего пользования не перемешается. номера сошлифовать дабы не было подозрений что краденое и попыток пробить.
И как часто угонщики прут трофи-катлеты и прочие прототипы?Arkhipov K. писал(а):Интересно, почему угонщики до сих пор не додумались до такого варианта
Не какие то , а СВНА( свидетельство на высвободившийся номерной агрегат ) на двигатель и на кузов.Chairman писал(а):Все равно же какие то справки нужны..
Не поверишь, но трофи-котлеты и прочие прототипы обычно имеют номера на раме и движке (или минимум на движке, если рама не от автомобиля, а самодельная или ее вообще нет) и соответствующие документы на эти номера. Поэтому при проверке документов у гаишников никаких вопросов не возникает, а поскольку машина не передвигается по дорогам общего пользования, а стоит на платформе эвакуатора или на жесткой сцепке, то и претензий по управлению такого агрегата (или наличию например талона ТО на автомобиль) у служителей закона не может быть.ruber писал(а):И как часто угонщики прут трофи-катлеты и прочие прототипы?Arkhipov K. писал(а):Интересно, почему угонщики до сих пор не додумались до такого варианта
незнаю как внутри мкада, но у нас погруженные катлеты у "служителей" интереса не вызывают