Щелчки при разгоне

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Щелчки при разгоне

Сообщение МДМ »

Всем привет!
Сейчас на 4H при разгоне что-то где-то щёлкает спереди.
Решил разобраться, прошёлся поиском и понял, что может быть что угодно.
Опишу, как всё началось.
Летом (2Н) как-то заглох двигатель после проезда перекрестка, перед поворотом налево (стартанул как положено...). Еле повернул в поворот (трудно без ГУРа) и при этом на ходу завел двигатель. Когда двигатель завёлся, то где-то спереди что-то щёлкнуло (по-моему, в переднем мосту), а после этого замигали лампочки подключения переднего моста (на 2Н)...
Я читал где-то, то эти Паждеры сделаны так, что если что-то ломается, то постоянно включен полный привод (т.е., передний отключаемый, а не подключаемый). Как я не хотел определить разницу в поведении машины, так и не смог. Вобщем, кроме того щелчка и моргания лампочек ничего не изменилось.
Сейчас пора включать 4WD, но при этом начало что-то щёлкать... Когда было тепло, такого не было на 4 WD.
На правой гранате слетело стопорное кольцо. Надели обратно...
Что может быть?
Я уже выбрал несколько вариантов:
- цепь в раздатке
- пневмопривод замыкания переднего моста
- ступичные подшипники
- игольчатые подшипники
- крестовина
Кто объяснит, при чём тут могут быть игольчатые подшипники в ступице? Там никакого вращения нет. С левой стороны уже поставили просто втулку... (после того, как этот подшипник развалился и слетело стопорное кольцо с гранаты)
При чем здесь влияние температуры? Может, в масле дело?
Как определить неисправность цепи раздатки? Щелчки разовые при разгоне (1-3). При движении назад тоже есть.
И, на последок, никаких посторонних шумов, тресков, щелчков и т.п. до холодов не было (на 4WD ездил).
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

А мож шрусы :?: :D
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Сообщение МДМ »

Я знаю как ШРУСы хрустят. Здесь что-то другое.
Кто-нибудь скажет, когда растянута цепь в раздатке и она проскальзывает, то на слух можно определить, что это именно в раздатке?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Щелчки при разгоне

Сообщение VanVin »

МДМ писал(а): Летом (2Н) как-то заглох двигатель после проезда перекрестка, перед поворотом налево (стартанул как положено...). Еле повернул в поворот (трудно без ГУРа) и при этом на ходу завел двигатель. Когда двигатель завёлся, то где-то спереди что-то щёлкнуло (по-моему, в переднем мосту), а после этого замигали лампочки подключения
Когда у тебя заглох двигатель- передний мост включился. Когда ты его "завел на ходу"- в соответствии с положением ручки раздатки мост попытался выключиться или выключился. Но: переключение режимов трансмиссии должно происходить (если в движении) на прямой- это раз, и без передачи мощности через оную (трансмиссию). А у тебя был поворот, да еще и запуск двигателя (за счет инерции машины или стартером запускал?). Так что, мне кажется, проблема совсем не в раздатке и ее цепи, а в муфте подключения переднего моста (той, что размыкает правую полуось).
Хотя и ступичные подшипники, и шрусы тоже могут издавать звуки... но описанный тобой случай предполагает начало поиска причины звуков именно в переднем мосту и муфте включения.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Сообщение МДМ »

я тоже так думал, но уже не один спец приговорил цепь в раздатке. всё никак до подъёмника не могу добраться. хочу вывесить все колёса, включить передачу и газуя притормаживать. при этом должен где-то появиться треск.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Если цепь не в порядке- это, по крайней мере, не следствие ни того случая, ни эксплуатации в режиме 2Н с включенным передним мостом. И еще... а что за "спецы", приговаривающие цепь, но не осматривавшие машину? Они экстрасенсы?
Ищи грамотного спеца, работающего на порядочном сервисе, и вперед- на диагностику.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»