Всем привет!
Сейчас на 4H при разгоне что-то где-то щёлкает спереди.
Решил разобраться, прошёлся поиском и понял, что может быть что угодно.
Опишу, как всё началось.
Летом (2Н) как-то заглох двигатель после проезда перекрестка, перед поворотом налево (стартанул как положено...). Еле повернул в поворот (трудно без ГУРа) и при этом на ходу завел двигатель. Когда двигатель завёлся, то где-то спереди что-то щёлкнуло (по-моему, в переднем мосту), а после этого замигали лампочки подключения переднего моста (на 2Н)...
Я читал где-то, то эти Паждеры сделаны так, что если что-то ломается, то постоянно включен полный привод (т.е., передний отключаемый, а не подключаемый). Как я не хотел определить разницу в поведении машины, так и не смог. Вобщем, кроме того щелчка и моргания лампочек ничего не изменилось.
Сейчас пора включать 4WD, но при этом начало что-то щёлкать... Когда было тепло, такого не было на 4 WD.
На правой гранате слетело стопорное кольцо. Надели обратно...
Что может быть?
Я уже выбрал несколько вариантов:
- цепь в раздатке
- пневмопривод замыкания переднего моста
- ступичные подшипники
- игольчатые подшипники
- крестовина
Кто объяснит, при чём тут могут быть игольчатые подшипники в ступице? Там никакого вращения нет. С левой стороны уже поставили просто втулку... (после того, как этот подшипник развалился и слетело стопорное кольцо с гранаты)
При чем здесь влияние температуры? Может, в масле дело?
Как определить неисправность цепи раздатки? Щелчки разовые при разгоне (1-3). При движении назад тоже есть.
И, на последок, никаких посторонних шумов, тресков, щелчков и т.п. до холодов не было (на 4WD ездил).
Щелчки при разгоне
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Щелчки при разгоне
Когда у тебя заглох двигатель- передний мост включился. Когда ты его "завел на ходу"- в соответствии с положением ручки раздатки мост попытался выключиться или выключился. Но: переключение режимов трансмиссии должно происходить (если в движении) на прямой- это раз, и без передачи мощности через оную (трансмиссию). А у тебя был поворот, да еще и запуск двигателя (за счет инерции машины или стартером запускал?). Так что, мне кажется, проблема совсем не в раздатке и ее цепи, а в муфте подключения переднего моста (той, что размыкает правую полуось).МДМ писал(а): Летом (2Н) как-то заглох двигатель после проезда перекрестка, перед поворотом налево (стартанул как положено...). Еле повернул в поворот (трудно без ГУРа) и при этом на ходу завел двигатель. Когда двигатель завёлся, то где-то спереди что-то щёлкнуло (по-моему, в переднем мосту), а после этого замигали лампочки подключения
Хотя и ступичные подшипники, и шрусы тоже могут издавать звуки... но описанный тобой случай предполагает начало поиска причины звуков именно в переднем мосту и муфте включения.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Если цепь не в порядке- это, по крайней мере, не следствие ни того случая, ни эксплуатации в режиме 2Н с включенным передним мостом. И еще... а что за "спецы", приговаривающие цепь, но не осматривавшие машину? Они экстрасенсы?
Ищи грамотного спеца, работающего на порядочном сервисе, и вперед- на диагностику.
Ищи грамотного спеца, работающего на порядочном сервисе, и вперед- на диагностику.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200