Щелчки при разгоне
Добавлено: 26 ноя 2008, 22:06
Всем привет!
Сейчас на 4H при разгоне что-то где-то щёлкает спереди.
Решил разобраться, прошёлся поиском и понял, что может быть что угодно.
Опишу, как всё началось.
Летом (2Н) как-то заглох двигатель после проезда перекрестка, перед поворотом налево (стартанул как положено...). Еле повернул в поворот (трудно без ГУРа) и при этом на ходу завел двигатель. Когда двигатель завёлся, то где-то спереди что-то щёлкнуло (по-моему, в переднем мосту), а после этого замигали лампочки подключения переднего моста (на 2Н)...
Я читал где-то, то эти Паждеры сделаны так, что если что-то ломается, то постоянно включен полный привод (т.е., передний отключаемый, а не подключаемый). Как я не хотел определить разницу в поведении машины, так и не смог. Вобщем, кроме того щелчка и моргания лампочек ничего не изменилось.
Сейчас пора включать 4WD, но при этом начало что-то щёлкать... Когда было тепло, такого не было на 4 WD.
На правой гранате слетело стопорное кольцо. Надели обратно...
Что может быть?
Я уже выбрал несколько вариантов:
- цепь в раздатке
- пневмопривод замыкания переднего моста
- ступичные подшипники
- игольчатые подшипники
- крестовина
Кто объяснит, при чём тут могут быть игольчатые подшипники в ступице? Там никакого вращения нет. С левой стороны уже поставили просто втулку... (после того, как этот подшипник развалился и слетело стопорное кольцо с гранаты)
При чем здесь влияние температуры? Может, в масле дело?
Как определить неисправность цепи раздатки? Щелчки разовые при разгоне (1-3). При движении назад тоже есть.
И, на последок, никаких посторонних шумов, тресков, щелчков и т.п. до холодов не было (на 4WD ездил).
Сейчас на 4H при разгоне что-то где-то щёлкает спереди.
Решил разобраться, прошёлся поиском и понял, что может быть что угодно.
Опишу, как всё началось.
Летом (2Н) как-то заглох двигатель после проезда перекрестка, перед поворотом налево (стартанул как положено...). Еле повернул в поворот (трудно без ГУРа) и при этом на ходу завел двигатель. Когда двигатель завёлся, то где-то спереди что-то щёлкнуло (по-моему, в переднем мосту), а после этого замигали лампочки подключения переднего моста (на 2Н)...
Я читал где-то, то эти Паждеры сделаны так, что если что-то ломается, то постоянно включен полный привод (т.е., передний отключаемый, а не подключаемый). Как я не хотел определить разницу в поведении машины, так и не смог. Вобщем, кроме того щелчка и моргания лампочек ничего не изменилось.
Сейчас пора включать 4WD, но при этом начало что-то щёлкать... Когда было тепло, такого не было на 4 WD.
На правой гранате слетело стопорное кольцо. Надели обратно...
Что может быть?
Я уже выбрал несколько вариантов:
- цепь в раздатке
- пневмопривод замыкания переднего моста
- ступичные подшипники
- игольчатые подшипники
- крестовина
Кто объяснит, при чём тут могут быть игольчатые подшипники в ступице? Там никакого вращения нет. С левой стороны уже поставили просто втулку... (после того, как этот подшипник развалился и слетело стопорное кольцо с гранаты)
При чем здесь влияние температуры? Может, в масле дело?
Как определить неисправность цепи раздатки? Щелчки разовые при разгоне (1-3). При движении назад тоже есть.
И, на последок, никаких посторонних шумов, тресков, щелчков и т.п. до холодов не было (на 4WD ездил).