Про передний стабилизатор.......

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Shpuntik
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 фев 2005, 22:35
Откуда: Внуково
Контактная информация:

Про передний стабилизатор.......

Сообщение Shpuntik »

В выходные пробирался по полю,сильно распаханному и подмезшему
Потом по шоссе как обычно не спешно добрался до дома и тут уже заметил что правая часть переднего стабилизатора (смотрим со стороны переднего бампера) с полеуриетановой втулкой каким то образом выскочила из крепления....
Поставить обратно - дело не хитрое, тока терзают смутные сомнения КАК ОНА ОТТЕДА ВЫЛЕЗЛА????? Это я на пашне ТАК раскорячился???? И вообще на хрена нужен этот стабилизатор ежели его отсутствие (частичное) ни как не сказалось нина пашне ни на шоссе?????
МПС 2,5 4D56,2001г, подвеска OME,"Лыжа", БФГудрич 32"МТ2,Шнорхель,Хай-джек, ГабажнеГ с люстрой,СэндТраки,БамперЪ+Ransey8500.
Аватара пользователя
Skonan
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 01 мар 2007, 15:36
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Skonan »

Если быстро не ездишь, то можно и ампутировать. ИМХО в говнах зло, на дороге благо, повышает курсовую устойчивость.
Pajero-2, 2,5TD, SS, T-Max 11000\9500, Боди 6см., Pro Comp 33 уехал в Архангельск :-(
NMPS 2.5 2011 пока в штате.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Skonan писал(а):Если быстро не ездишь, то можно и ампутировать. ИМХО в говнах зло, на дороге благо, повышает курсовую устойчивость.
+1.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Рос
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 21:37
Откуда: Минск

Сообщение Рос »

Я у себя после 20тыс км и замены втулок стабилизатора, ампутировал и пока очень доволен. Очень жестко авто каталось, тока когда полная загрузка, тогда мягко ездит. Щас не колбасит так на плохих дорогах, а на хороших и подавно. :D
=Pajero IV 2008г. , 3.2 D, АКПП, Араб, Рокфорд, 5 дв., 41000км=
=Ямаха R1=
Дорога к хорошему начинается из плохого.
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

а насколько его отсутствие критично вообще? я недавно чинился и некоторое время по городу без него катался... разницы честно говоря не заметил. Но я спокойно ежжу, по городу 60 максимум, по трассе 100, в повороты без скрипа вхожу... :?
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Сообщение Delika379 »

Beretik писал(а):а насколько его отсутствие критично вообще?
В экстреных случаях очень даже критично..При тех же 100 по трассе не дай бог придется резко рулем вправо или лево вильнуть(допустим зверь какой большой выскочил) а еще плюс на тормозах да с отключеным колдуном тормозным(он ведь тоже не нужен) вот а потом просто уши. И всем гаражом гадаем почему
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

колдун у мене прокачан и отрегулирован по новым пружинам :smt018 а линки стабилизаторов меня до белого каления довели... пришлось горелкой выжигать, намертво приржавели к оси на рычаге
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
Рос
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 авг 2009, 21:37
Откуда: Минск

Сообщение Рос »

Beretik писал(а):а насколько его отсутствие критично вообще? я недавно чинился и некоторое время по городу без него катался... разницы честно говоря не заметил. Но я спокойно ежжу, по городу 60 максимум, по трассе 100, в повороты без скрипа вхожу... :?
никаких проблем не ощутил, за городом до 180ти груженая с 5тью челами и багажником верхним идёт, а повороты я раньше любил в дрифте проходить, когда BMW у меня была, так я скажу отлично Паджерик и так, без пер. стабилизатора держит. Может из-за того, что авто новое и жестковатая подвеска изначально, давление кстати 2,4 атм держу, резина родная с завода, диски R18.
=Pajero IV 2008г. , 3.2 D, АКПП, Араб, Рокфорд, 5 дв., 41000км=
=Ямаха R1=
Дорога к хорошему начинается из плохого.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

господа! не обращайте внимание на топикстартера Шпунта-если он до сиго момента не поставил на уши Дискарь,то МПС он явно не кувыркнёт(несмотря на жёлтый хай лифт :lol: )
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Delika379 писал(а):...допустим зверь какой большой выскочил..
Тушканчик что-ли? :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

когда на 35х колесах влетаешь в колею на сотне сразу чувствуется отсутствие стабилизатора.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

ну меня единственно что пока смущает это как он себя вести будет на грунтовке когда она как стиральная доска... как бы на ней не раскачало и не выкинуло :-k
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
Hans_Holbein
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 09:34
Откуда: Южно-Сахалинск [65]

Сообщение Hans_Holbein »

Beretik, ездили мы в июне на покатушки на г.Крузенштерна и обратно возвращались через мыс Естафиева. На пути нам попался каменный пляж! На первый взгляд данное место мне показалось вообще не проходимым, но наш идейный вдохновитель сказал не сцать! К чему я это? Вот как раз преодолевая этот каменный пляж, передний стабилизатор не давал передней подвеске работать полностью независимо, при перекосах он все время тянул за собой. Вобщем было не айс... На следующих покатушках через оз.Птичье я прям на мысе Великане, поскольку линки прикипают намертво, лебедкой выдрал этот стабилизатор и выкинул его в кусты. Перекосов стало меньше. На обратном пути вырвало задний линк и домой я ехал без обоих стабилизаторов. По грунтовке шел от Новиково до Пригородного, срезняя скорость 80. Курсовая устойчивость в поворотах была похуже, но вполне контролируемая.
ИМХО. Если не собираешься в бездорожье и линки впорядке - можно и оставить стабилизатор. Если хочешь покататься по бездорожью или линки пришли в негодность - смело можно выкидывать.
Аватара пользователя
Beretik
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 06:04
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Beretik »

хех :D как-то мне в инете попадался на глаза размыкатель стаба :))
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Аватара пользователя
Valera
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 18:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: 2 Pajero 1992
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Valera »

На черка точно есть размыкаемый стаб. :D На паджеро не видел ине слышал.
ПОМОЩЬ В ПРОХОЖДЕНИЕ ТО.
П1 90г. 6G72. пока стандарт.
http://www.bezdor.ru/
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

wersa писал(а):когда на 35х колесах влетаешь в колею на сотне сразу чувствуется отсутствие стабилизатора.
надеюсь в колею 2-5 см на асфальте,а не в говнах после 39" :) ,так вот стаб начинает "работать" после 15 гр креста перед-зад....при небольших неровностях(тк резинки,а не ШС)-стаб ничаво не чувствует....вообще предназначение переднего стаба: штоб при вкладывание в поворот,оба поворачиваемых колеса стояли на дор. покрытие.....а то ,что тебя кидает в асфальтовой колее-99 % от передоза с шириной протектора на вес твоего а\м,и не нуно меня теоретиком обзывать-у меня по тойже причине 3 рулевых демпфера стоят-а ларчик просто открывался: на 2 " уже резину
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Valera писал(а):На черка точно есть размыкаемый стаб. На паджеро не видел ине слышал.
Да и ваще на все америкосы исть....а у тебя что,сварка поломатая,режешь линк,берёшь две трубки,штоб одна в другую входила,варишь соответственно,сверлешь дырку под 8 пруток
с дыркой под шплинт :)
Дольку с продаж можешь прислать! :)
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

говен у нас не много :( а вот песка валом и каменистые дороги в пустыне :) без переднего в песке не разгонишся-швыряет так что п-ц..может на длинном попроще будет ...
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

stingray
Ты явно не туда зашёл!: в средней полосе России-болота(если иСкать),у Жипера на Д.В,-глина и скалы....песок-тема ваще сложная-я лично -пасс....длинный-позачётней для скорости будеть...а коротышь-склонен к переворачиванию на скоростях
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

МШУ писал(а):у Жипера на Д.В,-глина и скалы
А с этого года - БОЛОТА!
Два месяца (июнь-июль) непрерывных дождей дали о себе знать.
Даже КОВРОВЫЕ нашлись! :D
Песка валом на морском побережье - от простого до полный П.....Ц!

По теме:stingray, выбирай, что для тебя приорететней:
Скорость и управляемость - стаб.
Проходимость - стаб в топку.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»