Про передний стабилизатор.......
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
Про передний стабилизатор.......
В выходные пробирался по полю,сильно распаханному и подмезшему
Потом по шоссе как обычно не спешно добрался до дома и тут уже заметил что правая часть переднего стабилизатора (смотрим со стороны переднего бампера) с полеуриетановой втулкой каким то образом выскочила из крепления....
Поставить обратно - дело не хитрое, тока терзают смутные сомнения КАК ОНА ОТТЕДА ВЫЛЕЗЛА????? Это я на пашне ТАК раскорячился???? И вообще на хрена нужен этот стабилизатор ежели его отсутствие (частичное) ни как не сказалось нина пашне ни на шоссе?????
Потом по шоссе как обычно не спешно добрался до дома и тут уже заметил что правая часть переднего стабилизатора (смотрим со стороны переднего бампера) с полеуриетановой втулкой каким то образом выскочила из крепления....
Поставить обратно - дело не хитрое, тока терзают смутные сомнения КАК ОНА ОТТЕДА ВЫЛЕЗЛА????? Это я на пашне ТАК раскорячился???? И вообще на хрена нужен этот стабилизатор ежели его отсутствие (частичное) ни как не сказалось нина пашне ни на шоссе?????
МПС 2,5 4D56,2001г, подвеска OME,"Лыжа", БФГудрич 32"МТ2,Шнорхель,Хай-джек, ГабажнеГ с люстрой,СэндТраки,БамперЪ+Ransey8500.
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
+1.Skonan писал(а):Если быстро не ездишь, то можно и ампутировать. ИМХО в говнах зло, на дороге благо, повышает курсовую устойчивость.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Я у себя после 20тыс км и замены втулок стабилизатора, ампутировал и пока очень доволен. Очень жестко авто каталось, тока когда полная загрузка, тогда мягко ездит. Щас не колбасит так на плохих дорогах, а на хороших и подавно. 

=Pajero IV 2008г. , 3.2 D, АКПП, Араб, Рокфорд, 5 дв., 41000км=
=Ямаха R1=
Дорога к хорошему начинается из плохого.
=Ямаха R1=
Дорога к хорошему начинается из плохого.
а насколько его отсутствие критично вообще? я недавно чинился и некоторое время по городу без него катался... разницы честно говоря не заметил. Но я спокойно ежжу, по городу 60 максимум, по трассе 100, в повороты без скрипа вхожу... 

Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
В экстреных случаях очень даже критично..При тех же 100 по трассе не дай бог придется резко рулем вправо или лево вильнуть(допустим зверь какой большой выскочил) а еще плюс на тормозах да с отключеным колдуном тормозным(он ведь тоже не нужен) вот а потом просто уши. И всем гаражом гадаем почемуBeretik писал(а):а насколько его отсутствие критично вообще?
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
колдун у мене прокачан и отрегулирован по новым пружинам :smt018 а линки стабилизаторов меня до белого каления довели... пришлось горелкой выжигать, намертво приржавели к оси на рычаге
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
никаких проблем не ощутил, за городом до 180ти груженая с 5тью челами и багажником верхним идёт, а повороты я раньше любил в дрифте проходить, когда BMW у меня была, так я скажу отлично Паджерик и так, без пер. стабилизатора держит. Может из-за того, что авто новое и жестковатая подвеска изначально, давление кстати 2,4 атм держу, резина родная с завода, диски R18.Beretik писал(а):а насколько его отсутствие критично вообще? я недавно чинился и некоторое время по городу без него катался... разницы честно говоря не заметил. Но я спокойно ежжу, по городу 60 максимум, по трассе 100, в повороты без скрипа вхожу...
=Pajero IV 2008г. , 3.2 D, АКПП, Араб, Рокфорд, 5 дв., 41000км=
=Ямаха R1=
Дорога к хорошему начинается из плохого.
=Ямаха R1=
Дорога к хорошему начинается из плохого.
ну меня единственно что пока смущает это как он себя вести будет на грунтовке когда она как стиральная доска... как бы на ней не раскачало и не выкинуло :-k
Паджеро 4М40 5 дв. ноябрь 93 г.в. АКПП. Шнорхель, ComeUp9000. +40 мм бодилифт. Пружины Y60, амо tough dog +40 mm - - продан
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
Паджеро 2 NL (рестайл) 1997 г.в., 4М40, EFI, АКПП. Шнорхель. Simex ET 32x10,5x15. Come Up DV-9. В процессе.
- Hans_Holbein
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 09:34
- Откуда: Южно-Сахалинск [65]
Beretik, ездили мы в июне на покатушки на г.Крузенштерна и обратно возвращались через мыс Естафиева. На пути нам попался каменный пляж! На первый взгляд данное место мне показалось вообще не проходимым, но наш идейный вдохновитель сказал не сцать! К чему я это? Вот как раз преодолевая этот каменный пляж, передний стабилизатор не давал передней подвеске работать полностью независимо, при перекосах он все время тянул за собой. Вобщем было не айс... На следующих покатушках через оз.Птичье я прям на мысе Великане, поскольку линки прикипают намертво, лебедкой выдрал этот стабилизатор и выкинул его в кусты. Перекосов стало меньше. На обратном пути вырвало задний линк и домой я ехал без обоих стабилизаторов. По грунтовке шел от Новиково до Пригородного, срезняя скорость 80. Курсовая устойчивость в поворотах была похуже, но вполне контролируемая.
ИМХО. Если не собираешься в бездорожье и линки впорядке - можно и оставить стабилизатор. Если хочешь покататься по бездорожью или линки пришли в негодность - смело можно выкидывать.
ИМХО. Если не собираешься в бездорожье и линки впорядке - можно и оставить стабилизатор. Если хочешь покататься по бездорожью или линки пришли в негодность - смело можно выкидывать.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
надеюсь в колею 2-5 см на асфальте,а не в говнах после 39"wersa писал(а):когда на 35х колесах влетаешь в колею на сотне сразу чувствуется отсутствие стабилизатора.

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Да и ваще на все америкосы исть....а у тебя что,сварка поломатая,режешь линк,берёшь две трубки,штоб одна в другую входила,варишь соответственно,сверлешь дырку под 8 прутокValera писал(а):На черка точно есть размыкаемый стаб. На паджеро не видел ине слышал.
с дыркой под шплинт

Дольку с продаж можешь прислать!

говен у нас не много
а вот песка валом и каменистые дороги в пустыне
без переднего в песке не разгонишся-швыряет так что п-ц..может на длинном попроще будет ...


П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
А с этого года - БОЛОТА!МШУ писал(а):у Жипера на Д.В,-глина и скалы
Два месяца (июнь-июль) непрерывных дождей дали о себе знать.
Даже КОВРОВЫЕ нашлись!

Песка валом на морском побережье - от простого до полный П.....Ц!
По теме:stingray, выбирай, что для тебя приорететней:
Скорость и управляемость - стаб.
Проходимость - стаб в топку.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.