автомат, коробка или типтроник ?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Ljad
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 11:36
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 3 раза

автомат, коробка или типтроник ?

Сообщение Ljad »

Доброго времени суток.
Надоело ездить на "пузотерках", и посоветовавшись с семьей, решил переесть на джип. И не смотря на страшные истории о турбодизелях, купил подержанный Поджеро 93 года.
В пинципе все ничего, но донимает меня мой автомат. С 1-й до 3-й пердачи разбегается и переключается нормально. Но на 3-й создается впечатление что автомат "буксует", т.е. давишь на "тапку", обороты с 1500 до 2800 и толку никакого, после 3000 чувствуется легкий толчек (как будто диски зацепились) и уже нормально разгоняется.
Мало того на 4-ю переключается только после 80 км/ч и то не всегда.
Бывший хозяин объясняет, что автомат старый и нужно постоянно работать педалью газа чтоб переключиться. Но время от времени автомат переключается с 3-й на 4-ю и сам, и до 80 км/ч.
В общем мне кажется что автомату кирдык, и я думаю его сменить. Хочется конечно на коробку, но Хабаровск - город на холмах, и по центру ездить будет весьма хлопотно. к тому же нет гарантии что взяв автомат на 4Д56 не нарвешся на заезженный, модель-то старая. А от 4М40 как мне кажется карзина не подойдет. Может кто-нибудь что посоветует?

(на авторынке видел Челенджер на типтронике) - класная штука. :)
P-2 4d56.
Аватара пользователя
Абдула
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
Откуда: Москва/Мытищи
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Абдула »

Так и pajero 2 на тип-тронике есть, только GDI и с правым рулем.
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

А от 4М40 как мне кажется карзина не подойдет
- на 2,5 не подойдёт ни типтроник, ни трансмиссия от 4М40 (коробка-корзина) Может - проще автомат починить? Ну там сервис, диагностика (как начало)...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Может - проще автомат починить?
+1
по описанию не происходит нормальной блокировки гидротрансформатора.
для начала можно попробовать тросики управляющие отрегулировать, а потом гидроклапана проверить, ну и до кучи масло поменять...
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Ljad
А давно ли менялась жидкость в АКПП? Трос кикдауна живой и отрегулирован?

Коробка кстати достаточно надёжная, и убивается только из-за дурной головы.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»