как правильно должны работать 2-е воздушные заслонки на 4м40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
как правильно должны работать 2-е воздушные заслонки на 4м40
EFI шный двигатель... как правильно они должны работать как замкнуть ваккуумные шланги.
паджеро 97г 4м40 EFI
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 10:03
- Откуда: Якутск
Выложил на галерее схему, земляк. http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... at=1&pos=0
Pajero 97 4m40EFI
спасибо, но ничего не понятно. в один клапан входит несколько цветов ?
(( по точнее бы .. какой цвет в какой вход.. и что такое фильтр. разьясни плиз пожалуйста:
1 клапан , какие цвета
2 клапан, какие цвета
3 клапан, какие цвета
4 клапан , какие цвета
1.2.3.4 это сверху вниз ???

1 клапан , какие цвета
2 клапан, какие цвета
3 клапан, какие цвета
4 клапан , какие цвета
1.2.3.4 это сверху вниз ???
паджеро 97г 4м40 EFI
блин перепроверил ещё раз всю вакуумную систему... проверил и переделал контакт датчика который относится к ошибки 23. датчик номер1 полностью опущеной педали акселератора. (хз может и не он)
заглушил егр.
сделал так чтобы ближняя заслонка двигателя всасывалась(открывалась) при тапке в пол... но странность почему то она не опускается после всасывания хм... как будто клапан,её не отпускает.. ппц..
динамика конечно появилась, но и появилась какое то излишнее дребезжание от двигателя и по салону, чего не было при закрытой ближней заслонки.
закрепил шланг ___ (У меня была подобная проблема загорался чек после 2700об в мин, причина элиментарная слетел вауукумный шланг с вакуум сенсора (такая коробочка подходит один шланг и эл.проводка) установлен в районе крышки клапанов, а второй конец трубочки установливается на приблуду вкрученную в впускной коллектор. ---tim)
сбросил клемы..
и после всего этого проделаного серовно подъехав к магазину стоя на ХХ появился знак чек и обороты с 1000 упали до 600-650. появилась всё таже моя любимая старая вибрация...
постоянно горит лампа A/T при этом чек загорается только после вышеназванного.
помогите люди добрые
) почему посещаемость форума такая низкая
заглушил егр.
сделал так чтобы ближняя заслонка двигателя всасывалась(открывалась) при тапке в пол... но странность почему то она не опускается после всасывания хм... как будто клапан,её не отпускает.. ппц..
динамика конечно появилась, но и появилась какое то излишнее дребезжание от двигателя и по салону, чего не было при закрытой ближней заслонки.
закрепил шланг ___ (У меня была подобная проблема загорался чек после 2700об в мин, причина элиментарная слетел вауукумный шланг с вакуум сенсора (такая коробочка подходит один шланг и эл.проводка) установлен в районе крышки клапанов, а второй конец трубочки установливается на приблуду вкрученную в впускной коллектор. ---tim)
сбросил клемы..
и после всего этого проделаного серовно подъехав к магазину стоя на ХХ появился знак чек и обороты с 1000 упали до 600-650. появилась всё таже моя любимая старая вибрация...
постоянно горит лампа A/T при этом чек загорается только после вышеназванного.
помогите люди добрые

паджеро 97г 4м40 EFI
помоему на EFI должно быть чередование заслонок с помощью вакуума..
на хх открыта малая заслонка большая закрыта, как тока газуешь далжна заслонка открытся большая заслонка, а малая закрытся.и обратно при остановке на ХХ , должна малая открытся а больщая закрытся...
---- чисто тиория... мои догадки..
у меня же: завожу открыта малая, большая закрыта.. газую под действием вакума большая открывается. и происходит при газовке слишком больше поступление воздуха отсюда и вибрация и какая то детонация и другой шум у двигателя(малая не закрылась) дальше при отсановке на ХХ открыты 2-е заслонки.. жрёт много и т.д. и под действием вакуума она не закрывается почему то обратно ппц...
в чём косяк.. хз
на хх открыта малая заслонка большая закрыта, как тока газуешь далжна заслонка открытся большая заслонка, а малая закрытся.и обратно при остановке на ХХ , должна малая открытся а больщая закрытся...
---- чисто тиория... мои догадки..
у меня же: завожу открыта малая, большая закрыта.. газую под действием вакума большая открывается. и происходит при газовке слишком больше поступление воздуха отсюда и вибрация и какая то детонация и другой шум у двигателя(малая не закрылась) дальше при отсановке на ХХ открыты 2-е заслонки.. жрёт много и т.д. и под действием вакуума она не закрывается почему то обратно ппц...
в чём косяк.. хз
паджеро 97г 4м40 EFI
Долбаные наши EFI. Видать нет по ним спецов. Сам отработал 28 лет на дизелях,а на этот смотрю как баран. Короче специально ходил в гараж газовал его по всякому,ближняя к двигу открыта,а вторая стоит на месте. Может она окрывается под нагрузкой,но я не разу не видел что она шевелилась.При добавлении газа только щелкают эл.маг.клапана за интеркулером.
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
вторая которая ближе к двигуну, при газе открывается а при N или выключении машины закрывается ????????? мне вот это интересно..
в какой момент она открывается и закрывается..
а то у меня если открылась то уже не закроется. пока вакумный шланг не выдернишь собствено ручно.. завтра опять пойду копатся.
как установлены вакумные трубке на планке за интеркулером знаешь ?? какой цвет в какой клапан ??? а то в этом косяк 100%
в какой момент она открывается и закрывается..
а то у меня если открылась то уже не закроется. пока вакумный шланг не выдернишь собствено ручно.. завтра опять пойду копатся.
как установлены вакумные трубке на планке за интеркулером знаешь ?? какой цвет в какой клапан ??? а то в этом косяк 100%
паджеро 97г 4м40 EFI
По моим наблюдениям эта заслонка окрыта т.е шток поднят вверх пока работает движок,при выключении зажигания закрывается т.е шток опускается.А на счет трубок просто так на пальцах не объяснишь,их там целая охапка,нужно снимать интеркулер. Сколько у тебя стоит клапанов? уменя вроде как четыре,и для полного счастья еще и ABS стоит
MMC pajero 2.8 АКПП V4A51 4M40 EFI 98г 5дв Японец
клапанов 4 штуки. первый с фильтром(самый верхний),второй _ниже нулевик дырки нету. 3 и 4-ый клапан. с фильтром но без трубки.
считаю сверху вниз.
интеркулер ненадо снимать.. планка клапанов держится на 2-ух болтах.. снимаешь фишку 2 болта и вытаскиваешь её из под интеркулера к середины движки.
эх кто бы зафотал правильную установку этих трубок. в клапаны
считаю сверху вниз.
интеркулер ненадо снимать.. планка клапанов держится на 2-ух болтах.. снимаешь фишку 2 болта и вытаскиваешь её из под интеркулера к середины движки.
эх кто бы зафотал правильную установку этих трубок. в клапаны
паджеро 97г 4м40 EFI
разобрался !!!!!!!!!!!!!!! с заслонками !!! покрайне мере щяс при заводке .. большая заслонка открывается. как тока выключаешь движку закрывается.
я оказывается схему не правильно прочитал первый раз... ПРОСТИ ЗЕМЕЛЯ !! )))
с верху вних ... с лева на право
1 клапан с длинной трубкой и фильтром на конце, цвета: белый, зелёный(двойник)
2 клапан заглушеный, цвета: зелёный(двойник), синий(от клапана EGR) (я его заглушил так как ЕГР у меня заглушена)
3 клапан с фильтром (без трубки), цвета: жёлтый(двойник), красный
4 клапан с фильтром (без трубки), цвета: жёлтый(двойник), синий
ураа после проделаного заслонка как я сказал ходит.. когда глушишь машину она глушится мягко, раньше не пойми как с перекосом пуканием. при тапке в пол подхватывает нааамного лучше. т.е динамика увеличилась. при тапке в пол пропал знак чек.
до сих пор не ясно постоянное горение лампочки A/T на приборке.. отключаешь комп коробки она перестаёт гореть. уровень вроде в норме.
при ХХ простой в зависимости от 5-20 минут загорается чек и обороты с 1100(у меня повышеные чуток, сделал подсосом) падают до 500-600.. чуть стоит нажать педальку газа происходит скачёк от 500-600 до 1500-1600 ... глушишь опять всё впорядке...
подскажите на что влияет датчик ME202119 .. идёт от аккумулятора к середине двигательного отсека по стенке, в него вставляется трубка которая от коллектора... говорят если он слетает машина начинает тупить при газовке появляется чек.. но ошибки не видны самодиагностикой. так вот он у меня не был подцеплен , я просто не знал какой шланг в него воткнуть. носик с дырочкой был грязный у этого датчикая продавил туда проволокой и вставил трубку от коллектора ввиде шланга в оплётке ... не как обычные вакумные трубки.. клемы сбрасывал
но чек как написано выше загорается на ХХ и падают обороты.
я оказывается схему не правильно прочитал первый раз... ПРОСТИ ЗЕМЕЛЯ !! )))
с верху вних ... с лева на право
1 клапан с длинной трубкой и фильтром на конце, цвета: белый, зелёный(двойник)
2 клапан заглушеный, цвета: зелёный(двойник), синий(от клапана EGR) (я его заглушил так как ЕГР у меня заглушена)
3 клапан с фильтром (без трубки), цвета: жёлтый(двойник), красный
4 клапан с фильтром (без трубки), цвета: жёлтый(двойник), синий
ураа после проделаного заслонка как я сказал ходит.. когда глушишь машину она глушится мягко, раньше не пойми как с перекосом пуканием. при тапке в пол подхватывает нааамного лучше. т.е динамика увеличилась. при тапке в пол пропал знак чек.
до сих пор не ясно постоянное горение лампочки A/T на приборке.. отключаешь комп коробки она перестаёт гореть. уровень вроде в норме.
при ХХ простой в зависимости от 5-20 минут загорается чек и обороты с 1100(у меня повышеные чуток, сделал подсосом) падают до 500-600.. чуть стоит нажать педальку газа происходит скачёк от 500-600 до 1500-1600 ... глушишь опять всё впорядке...
подскажите на что влияет датчик ME202119 .. идёт от аккумулятора к середине двигательного отсека по стенке, в него вставляется трубка которая от коллектора... говорят если он слетает машина начинает тупить при газовке появляется чек.. но ошибки не видны самодиагностикой. так вот он у меня не был подцеплен , я просто не знал какой шланг в него воткнуть. носик с дырочкой был грязный у этого датчикая продавил туда проволокой и вставил трубку от коллектора ввиде шланга в оплётке ... не как обычные вакумные трубки.. клемы сбрасывал
но чек как написано выше загорается на ХХ и падают обороты.
паджеро 97г 4м40 EFI
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 10:03
- Откуда: Якутск