Страница 1 из 2

И снова про вибрацию

Добавлено: 27 ноя 2008, 22:05
Avr
Доброго времени суток!
Поиском искал - похожих симптомов не нашёл.

Итак имеем: короткий японец 95 г.в., 4М40, автомат, суперселект

Симптомы:
При движении на скорости свыше 10 км/ч стоит наехать на неровность начинается вибрация. С ростом скорости усиливается. Появится может как на 10 км/ч, так и на 80. Короче пока на кочку не наедешь. Пропадает только если сбросить скорость почти до полной остановки.
Всё это в режиме 2Н.

Если же включен 4Н, и машина идёт накатом, то при проезде неровностей вибрация вновь проявляется, но пропадает стоит надавить на педаль газа.
Если ехать "внатяг" то ничего подобного не появляется.

При первом осмотре выявлены люфты в задней крестовине переднего кардана, и в хвостовике заднего кардана.

Т.к. в наличии была только крестовина и вибрация пропадала при подаче крутящего момента именно на передок, было принято решение поменять пока только её.

Сегодня забрал авто из сервиса - ситуация с вибрацией та же. :-(
Подскажите на что еще смотреть?

Добавлено: 27 ноя 2008, 23:25
Fakir
Падушка КПП. Причём визуально может быть в идеальном состоянии. Было то-же самое, поменял, и всё ОК.

Добавлено: 28 ноя 2008, 10:40
Avr
А каталожный номер никто не подскажет?
Если возможно то еще и аналоги :-)

Добавлено: 28 ноя 2008, 13:38
Avr
Fakir
MR267864 не она ли? Боковая?
Или MR267912?

Добавлено: 28 ноя 2008, 21:14
olegos123
подушка себя выдаёт на холостых, на оборотах она недаёт вибрыцию
проверя подшипники,крестовины ,привода(шрузы),ступицы

Добавлено: 29 ноя 2008, 00:48
Fakir
olegos123 писал(а):подушка себя выдаёт на холостых, на оборотах она недаёт вибрыцию
проверя подшипники,крестовины ,привода(шрузы),ступицы
А у меня было именно после проезда лежачих полицейских и прочих довольно крупных неровностей.
Avr писал(а):А каталожный номер никто не подскажет?
Если возможно то еще и аналоги
Номер не скажу. У меня то европеец, бензин и механика. Картинку кинь, попробую пальцем ткнуть.

Добавлено: 29 ноя 2008, 08:05
Avr
olegos123 писал(а):подушка себя выдаёт на холостых, на оборотах она недаёт вибрыцию
проверя подшипники,крестовины ,привода(шрузы),ступицы
Правильно ли я понимаю что всё это надо искать в передней части раз при включении передка и под нагрузкой вибрация пропадает?

Добавлено: 29 ноя 2008, 12:51
Avr
Сегодня снова поднимал на подъёмнике.
Сервисмены после упоминания подушки Глянули внимательнее и приговорили оную. Насколько я понял по картинкам это MB951304.
ЕСли кто-то может - поправьте меня пока не заказал.

Добавлено: 29 ноя 2008, 22:04
Prihod
Avr
точно такие же симптомы были у меня на 4Runner...по ровной дороге трогаешься - нормально, чуть на кочку наехал вибрация, гул...со скоростью нарастает, врубил передок - накатом та же фигня, под нагрузкой пропадает. Грешил на редуктор, раз восемь снимал, разбирал, менял сателлиты, подшипники, менял, флифовал регулировочные шайбы...короче, теперь сниму, разберу, соберу тот редуктор с закрытыми глазами. Потом, совершенно случайно обнаружил небольшой осевой люфт ШРУСа в ступице, вынул его...там в ступице латунные (или бронзовые) втулки...........износ...........поменял и все в поряде! Но это был 4Runner, на Падже еще не знаю, как данный узел устроен.
...подушка КПП.... :-k ...по-моему здесь не в теме...

Добавлено: 30 ноя 2008, 14:18
olegos123
...подушка КПП.... :-k ...по-моему здесь не в теме...[/quote]
5 баллов

Добавлено: 11 дек 2008, 07:17
Avr
Fakir писал(а):Падушка КПП. Причём визуально может быть в идеальном состоянии. Было то-же самое, поменял, и всё ОК.
Поменял. Результат нулевой....
Какие еще мысли?

Добавлено: 11 дек 2008, 10:05
SL0N
Может, подушки движка? У меня та же хрень...

Добавлено: 11 дек 2008, 10:11
Николай
ну, если верить словам Прихода, и на фуранере это были бронзовые втулки, то у паджеры там стоят игольчатые подшипники. Если не лень - проверь.
Кроме того, сильную вибрацию по кузову могут давать элементы выпускной системы, если они входят в соприкосновение с кузовом. если контакт с рамой - то вибрации чутка меньше.

Добавлено: 11 дек 2008, 11:35
Avr
Заказал
Mitsubishi MB160670 Подшипник кулака поворотного - 2шт.
Mitsubishi MB160671 Кольцо стопорное - 2 шт.
Mitsubishi MB160850 Сальник поворотного кулака - 2 шт.

Придут - буду менять хотя бы для профилактики...
Склоняюсь что проблема именно в этих подшипниках

Добавлено: 11 дек 2008, 19:20
Prihod
Avr писал(а):Придут - буду менять хотя бы для профилактики...
Склоняюсь что проблема именно в этих подшипниках
Малачуля! Настанет тебе щасте :smt041

Добавлено: 11 дек 2008, 21:24
olegos123
а эти места не проверял
MB160662 Подшипник полуоси
MB620516 Подшипник, шестерни муфты свободного хода
причем первый у меня был волосатый от ржавчины и с приличными люфтом при прооверки за привод правый
пока не проверял но поменял

Добавлено: 12 дек 2008, 05:14
Avr
Николай писал(а):Кроме того, сильную вибрацию по кузову могут давать элементы выпускной системы, если они входят в соприкосновение с кузовом. если контакт с рамой - то вибрации чутка меньше.
Имхо в этом случае бы не было бы разницы в поведении при включение-выключение передка.

Добавлено: 12 дек 2008, 06:09
Seryi
Было такое. Развалился подшипник правого привода в переднем редукторе. Попробуй покачать правый внутренний ШРУС . Если есть люфт тогда менять подшипник , сальник и защитный колпачок.Удачи и полного привода.

Добавлено: 13 дек 2008, 20:26
Avr
Avr писал(а):Заказал
Mitsubishi MB160670 Подшипник кулака поворотного - 2шт.
Mitsubishi MB160671 Кольцо стопорное - 2 шт.
Mitsubishi MB160850 Сальник поворотного кулака - 2 шт.

Придут - буду менять хотя бы для профилактики...
Склоняюсь что проблема именно в этих подшипниках
Эпопея закончена. Сервисмены показали остатки правого игольчатого подшипника. :-)
Вновь могу наслаждаться поездками на авто. ;-)

Добавлено: 27 фев 2009, 12:02
Эмир
Всем доброго здравия!
И часто стопор слетает с прового шруса? взял машину неделю назад, передний привод не работал, по результату осмотра , слетел данный стопор, старый хозяин ездил так значительно долго, т.к частично шлици на шрусе и на шайбе срезало. шрус маленько подрепетировал застопорил. Привод стал работать. по снегу прет. Первый выезд на трассу перед отключен, скорость до 20 так себе, за 40 пошла вибрация по кузову, нарастает гул, к 80 ехать невозможно, езда как по "стиральной" доске, уши закладывает. Разочарование! :sad: Мысли на подшипники ступиц. Да был небольшой люфт, при разборке подшипники оказались в номе, промыл, смазал отрегулировал. повторил заезд, тоже самое. Далее застопорил шрус стопором вырезанным из металла 0,5 проехал 2км по рямой скорость 40, шелчек! стопор срезало, хотя привод отключен, почему шрус тянет внутрь? в машине сразу тишина.Остановился снял шайбу связывающую шрус со ступицей, пробую 20-тишина,40-60-80-100 тишина??? выходит игольчатый так гудит с вибрацией или его там уже нет? Какие могут еще повреждения, и что заказывать краме игольчатого подшипника поворотного ????? :?: