Люфт поршня на 4D56 - на сколько кретично???

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Black
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 13:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II GL PT
Откуда: Москва, Измайлово
Контактная информация:

Люфт поршня на 4D56 - на сколько кретично???

Сообщение Black »

После того как лопнул второй рокер решил снять ГБЦ... И с этого момента началась эпопея длинною в несколько месяцев... Но вот сегодня решил посмотреть на состояние поршневой группы и покрутить коленвал... Выяснил следующее:
1. слегка люфтят второй и четвертый поршень - примерно на миллиметр, причем второй даже в ВМТ :shock:
2. есть небольшие переходы где-то в сантиметре сверху на гильзах.
3. продольных люфтов колена нет,и это радует.. :P

А вопрос, собственно, вот в чем: нужно ли капиталить блок или можно пока поездить и так, и, если поездить, то какие могут быть последствия???
ПЫСЫ: пробег 280 тыс. а не хочу капиталиться по полной по двум причинам: нет времени и средств.. :oops: Компрессию не мерил...

Чуть незабыл спросить: если вынимать балансиры и глушить маслянные каналы - нужно ли для этого снимать дрыг?? и если нет, то какая технология?? Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся!!!
MP II, 91г.в., коротыш, 4D56 без ремней балансиров, PT, 265x75R16 Cooper Discoverer M+S Шип, Диски: 8" 6x139.7 DIA110 ET -19 R16
Yamaha XJR 1200 '95
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 3023
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Fakir »

Black писал(а):1. слегка люфтят второй и четвертый поршень - примерно на миллиметр, причем второй даже в ВМТ
2. есть небольшие переходы где-то в сантиметре сверху на гильзах.
:sad: Копи денег! Капиталить однозначно.
Black писал(а):можно пока поездить и так
можно, но лучше не стоит
Black писал(а):и, если поездить, то какие могут быть последствия???
Вплоть до поломки колец -> задиров на гильзах -> перегильзовки блока вместо расточки в рем. размер.
Black писал(а):ПЫСЫ: пробег 280 тыс. а не хочу капиталиться по полной по двум причинам: нет времени и средств..
Дальше будет только дороже
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
chim
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 17:35
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение chim »

Так ездить нельзя!
Если очень уж не хочется капиталить, то оттянуть это дело можно и сильно. Нужно только обязательно заменить верхние втулки шатунов и пальцы (люфт там). Всё остальное потерпит.
Втулки шатунов после запрессовки нужно развернуть. Я делал сам регулируемой развёрткой, но получается плохо. Лучше отдать куда нибудь.
Но начинать надо с осмотра поршней. Отверстие под палец обычно разбивается слабо. Но если разбито - нужно менять поршня. Но не ставить же их в изношенные цилиндры? Значит тогда капремонт без вариантов.

Насчёт балансиров. У тебя масло подтекает? Если нет - то и вынимать их не надо. Просто езди и дальше без ремня. Если течёт - тогда глушатся маслянные каналы. Я не глушил - не подскажу.
Хундай Галлопер 2,5ТD 5 дверей.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»