Люфт поршня на 4D56 - на сколько кретично???
Добавлено: 28 ноя 2008, 00:42
После того как лопнул второй рокер решил снять ГБЦ... И с этого момента началась эпопея длинною в несколько месяцев... Но вот сегодня решил посмотреть на состояние поршневой группы и покрутить коленвал... Выяснил следующее:
1. слегка люфтят второй и четвертый поршень - примерно на миллиметр, причем второй даже в ВМТ
2. есть небольшие переходы где-то в сантиметре сверху на гильзах.
3. продольных люфтов колена нет,и это радует..
А вопрос, собственно, вот в чем: нужно ли капиталить блок или можно пока поездить и так, и, если поездить, то какие могут быть последствия???
ПЫСЫ: пробег 280 тыс. а не хочу капиталиться по полной по двум причинам: нет времени и средств..
Компрессию не мерил...
Чуть незабыл спросить: если вынимать балансиры и глушить маслянные каналы - нужно ли для этого снимать дрыг?? и если нет, то какая технология?? Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся!!!
1. слегка люфтят второй и четвертый поршень - примерно на миллиметр, причем второй даже в ВМТ

2. есть небольшие переходы где-то в сантиметре сверху на гильзах.
3. продольных люфтов колена нет,и это радует..

А вопрос, собственно, вот в чем: нужно ли капиталить блок или можно пока поездить и так, и, если поездить, то какие могут быть последствия???
ПЫСЫ: пробег 280 тыс. а не хочу капиталиться по полной по двум причинам: нет времени и средств..

Чуть незабыл спросить: если вынимать балансиры и глушить маслянные каналы - нужно ли для этого снимать дрыг?? и если нет, то какая технология?? Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся!!!