Страница 1 из 1

Люфт поршня на 4D56 - на сколько кретично???

Добавлено: 28 ноя 2008, 00:42
Black
После того как лопнул второй рокер решил снять ГБЦ... И с этого момента началась эпопея длинною в несколько месяцев... Но вот сегодня решил посмотреть на состояние поршневой группы и покрутить коленвал... Выяснил следующее:
1. слегка люфтят второй и четвертый поршень - примерно на миллиметр, причем второй даже в ВМТ :shock:
2. есть небольшие переходы где-то в сантиметре сверху на гильзах.
3. продольных люфтов колена нет,и это радует.. :P

А вопрос, собственно, вот в чем: нужно ли капиталить блок или можно пока поездить и так, и, если поездить, то какие могут быть последствия???
ПЫСЫ: пробег 280 тыс. а не хочу капиталиться по полной по двум причинам: нет времени и средств.. :oops: Компрессию не мерил...

Чуть незабыл спросить: если вынимать балансиры и глушить маслянные каналы - нужно ли для этого снимать дрыг?? и если нет, то какая технология?? Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся!!!

Добавлено: 28 ноя 2008, 01:17
Fakir
Black писал(а):1. слегка люфтят второй и четвертый поршень - примерно на миллиметр, причем второй даже в ВМТ
2. есть небольшие переходы где-то в сантиметре сверху на гильзах.
:sad: Копи денег! Капиталить однозначно.
Black писал(а):можно пока поездить и так
можно, но лучше не стоит
Black писал(а):и, если поездить, то какие могут быть последствия???
Вплоть до поломки колец -> задиров на гильзах -> перегильзовки блока вместо расточки в рем. размер.
Black писал(а):ПЫСЫ: пробег 280 тыс. а не хочу капиталиться по полной по двум причинам: нет времени и средств..
Дальше будет только дороже

Добавлено: 29 ноя 2008, 22:39
chim
Так ездить нельзя!
Если очень уж не хочется капиталить, то оттянуть это дело можно и сильно. Нужно только обязательно заменить верхние втулки шатунов и пальцы (люфт там). Всё остальное потерпит.
Втулки шатунов после запрессовки нужно развернуть. Я делал сам регулируемой развёрткой, но получается плохо. Лучше отдать куда нибудь.
Но начинать надо с осмотра поршней. Отверстие под палец обычно разбивается слабо. Но если разбито - нужно менять поршня. Но не ставить же их в изношенные цилиндры? Значит тогда капремонт без вариантов.

Насчёт балансиров. У тебя масло подтекает? Если нет - то и вынимать их не надо. Просто езди и дальше без ремня. Если течёт - тогда глушатся маслянные каналы. Я не глушил - не подскажу.