Страница 1 из 5
Стоит ли брать бензин?
Добавлено: 28 ноя 2008, 04:58
Сергей880
Здравствуйте хозяева бензиновых ПЫЖЕЙ. Всю свою сознательную жизнь проездил на дизелных пыжиках, подумываю поменять на беньзин, ????????????
Что скажете стоит ли и ли нет, ?????
И каково ваше мнение о бензиновых (джидаях) каковы они?
надеюсь что поможете определится.
Добавлено: 28 ноя 2008, 05:15
Egores 89
Сергей880 Я тоже начинал с дизельного паджера, но потом устал делать его из за нашей сепер чистой саляры и решил взять бензин

И я не ошибся в выборе!

Джедаи на нашем бензине долго не ездят возьми лучше 3500 24 DOHS выкини с него заслонки впускного тракта и будет тебе счастье!

Я уже 2 недели катаюсь на таком и нарадоваться не могу

Добавлено: 28 ноя 2008, 05:19
Сергей880
Egores 89
хочется терминатора уже!
Добавлено: 28 ноя 2008, 05:29
Egores 89
Да тоже хотел терминатора они есть и DOHS но очень редкая это модель...

Долго искал, но на джидая не решился садиться геморные они говорят у них физика впрыска меняется от нашего бенза и они начинают глючить...

Взял себе 95 год (машина аваторе) и нарадоваться немогу!

Добавлено: 28 ноя 2008, 06:00
Сергей880
Egores 89
ну и како в расход по городу, у тебя 3000 или 3500. но про ети движки говорят что там какие то датчики умираю и жрать он начинает весело.
Добавлено: 28 ноя 2008, 06:12
AlexPoli
Стоит только по тому что бензин дешевле солярки... масло менять только через 8 тыс .... у меня расход 16-17 лето 18-19 зима.... ну и расход может от всяких факторов зависит например большие колеса.. густое масло трансмиссионное...итп... да и сама машина намного резвей дизеля и зимой лутьше теплей.......
Добавлено: 28 ноя 2008, 06:20
Egores 89
У меня сначала был 3000 он жрал как у всех по городу без пробок 13-14 литров это в нормальном режиме езды 40-60км\ч но начинаешь топить расход сразу подпрыгивает до 16-18 литров, а я медленно ни когда ни ездил!

были с ним проблемы но я их устранил и могз он мне не компосировал я его продал и купил 3500 24 DOHS щас на нем и катаюсь он конечно ест немного больше когда топишь, но зато это такое удовольствие от вождения, 3000 по сравнению с 3500 не едет вобще тогда!

Там где 3000 тянет 3500 разгоняется и прет как танк...

А вот когда ездишь по городу как на 3000 так же 40-60 км\ч то расход я замерил на своем 3500
12-13 литров!

но когда топишь
18-19 
Добавлено: 28 ноя 2008, 07:44
AZaZZeLLo
От джедая я б тебя отговорил хотя бы из-за цепи и гидронатяжителя, хитрой системы впрыска и ТНВД.
Egores 89 правильно сказал: Бери 6G74. У меня на механике расход по городу 13-15, по трассе 10, в говнах и горах не в счёт

. Тяга великолепная, зимой заводиться не в пример дизелям (не знаю, как у вас в Хабаре, но у нас в -47 дизеля не заводятся ваще!). Опять же частая замена масла, присадки и постоянная солярочная вонь, неквалифицированный сервис и отсутствие тяги на высоких оборотах говорят не в пользу дизеля... Короче я фанат бензиновых двигателей! и могу назвать тебе ещё с десяток преимуществ

Добавлено: 28 ноя 2008, 08:24
Egores 89
Особенно 4M40 самый крутой если че сломалось дешевле будет новый купить!

Добавлено: 28 ноя 2008, 08:31
Egores 89
Не бензиновый джип это тема и пролезешь где надо и на обгонах не надо думать как же проскачить!

6G74 DOHS 24 это вещь...

Особенно когда тебя хочет обогнать какой небудь макр или что похожее а ты на ПВР и пол педальки!

Марк хоп и в точку... Так что бери и не пожелеешь

Добавлено: 28 ноя 2008, 15:19
MMC-шник
всегда ездил на бензинках. паджик был бензовый. все порывался взять дизель. один раз дали покататься на 60ом патруле с RD28 на мешалке. пока ехал к месту расколбаса по дороге плевался и говорил ну нафиг дизель, лучше на бензинке. тока свернул с асфальта начился кайф и в голове тока одна мысль, все продам сой паджер и возьму дизель. сейчас в поисках дизельного пыжа, тока потому что хочу попробовать себя в роли дизелиста. но вчера катался на теране 1 с TD27 на автомате. и снова то же самое, пока колбасишься на бездоре бороздишь сугробы и карабкаешься в горки и с них от дизеля сплошная эйфария, как тока выезжаю на улицы города или трассу сразу от дизеля тоска.
так что советовать сложно, надо прочувствовать то и то и решить для себя что лучше.
думаю Сергей880 тебе стоит взять бензинку и уже на своем опыте решить оставить себе или вернуться к дизелю. по крайней мере я продав бензинку буду брать дизель именно из таких соображений
Добавлено: 28 ноя 2008, 15:58
stranger699
MMC-шник писал(а):всегда ездил на бензинках. паджик был бензовый. все порывался взять дизель. один раз дали покататься на 60ом патруле с RD28 на мешалке. пока ехал к месту расколбаса по дороге плевался и говорил ну нафиг дизель, лучше на бензинке. тока свернул с асфальта начился кайф и в голове тока одна мысль, все продам сой паджер и возьму дизель. сейчас в поисках дизельного пыжа, тока потому что хочу попробовать себя в роли дизелиста. но вчера катался на теране 1 с TD27 на автомате. и снова то же самое, пока колбасишься на бездоре бороздишь сугробы и карабкаешься в горки и с них от дизеля сплошная эйфария, как тока выезжаю на улицы города или трассу сразу от дизеля тоска.
так что советовать сложно, надо прочувствовать то и то и решить для себя что лучше.
думаю Сергей880 тебе стоит взять бензинку и уже на своем опыте решить оставить себе или вернуться к дизелю. по крайней мере я продав бензинку буду брать дизель именно из таких соображений
+1000
я вот присматриваю дизель...я не любитель быстрой езды,не мешаю грязь,а просто езжу и строю дом
Добавлено: 28 ноя 2008, 18:26
Wrock
а я бы все таки взял 2.8 турбодизель, 140 лошадей хорошая тяга на низах и европейку!!!!! япошки - жопа зимой!!! а на бензинках все таки тяжело на крутых горках приходится включать пониженную, что бы коробку не насиловать, а дизель прет в 2 счета!!!
Добавлено: 28 ноя 2008, 18:29
Wrock
РЕБЯТА кто подскажет конечно не в тему но все же ( 3000 или 3500. но про ети движки говорят что там какие то датчики умираю и жрать он начинает весело)
у меня как раз такая ситуация. какие датчики умирают то что расход 20 литров стал на сотню.
Добавлено: 28 ноя 2008, 18:37
MMC-шник
Wrock
лямбда-зонд. стоит в выпускной системе. но это не единственная причина жора бензы. их ооочень много причин бывает
stranger699
я тоже езжу очень спокойно, но всеж на всех тестдрайвах всех дизелей меня одалевает депрясняк при нажатии педали газа. пугает больше всего то что у меня смешаный режим тоесть половину времени провожу на трассе и на бензинке куда веселее совершать обгоны
Добавлено: 28 ноя 2008, 19:16
Канадец
Сергей880, был и дизель и бензин. Нравится и то и другое. В каждом свои прелести

Но дизель был давно, а в нынешней ситуации лучше бензин.
Добавлено: 28 ноя 2008, 19:28
stranger699
MMC-шник писал(а):
я тоже езжу очень спокойно, но всеж на всех тестдрайвах всех дизелей меня одалевает депрясняк при нажатии педали газа. пугает больше всего то что у меня смешаный режим тоесть половину времени провожу на трассе и на бензинке куда веселее совершать обгоны
не спорю,что для определенных условий минусы и плюсы есть везде...но все таки дизель(при надлежащем обслуживании) более непрехолив,вынослив и долговечнее
Добавлено: 28 ноя 2008, 22:30
Wrock
и что мне в моем бензиновнм не нравится дак это то что он тягу выдает уж очень мягко то есть хочешь резко жопу занести нажатием газа а не получается, а в дизеле как только топнул так сразу в занос уходит даже на асфальте. так что мой выбор если бы мог купить то 2.8 дизель конца производства европейка со 140 силами- сказка!"!!
Добавлено: 29 ноя 2008, 04:58
Egores 89
Ребята вот у вас умер насос на 4M40 он стоит как все новые датчики на 6g74 ну и че выберать?

А вот есть одно (но) датчики новые будут жить вечно а плунжер нет!

Давайте проведем опрос кто за бензин а кто за дезель! Пишем притив бензина и за!
Я ЗА
Добавлено: 29 ноя 2008, 06:43
lc200
Egores 89 писал(а):Ребята вот у вас умер насос на 4M40 он стоит как все новые датчики на 6g74 ну и че выберать?

А вот есть одно (но) датчики новые будут жить вечно а плунжер нет!

Давайте проведем опрос кто за бензин а кто за дезель! Пишем притив бензина и за!
Я ЗА
ну начнем стого, что весь насос сломася неможет, ну а плунжерную пару, на заказ может себе позволить я думаю каждый жиповод.