Страница 1 из 1
Подшипники генератора Р2
Добавлено: 28 ноя 2008, 06:10
GWG
Гудят подшипники, видимо требуют замены

.
Вопрос такого плана: а может кто знает какие там по размеру подшипники? Вот номера: MD 611397, MD 611928. Платить за пару подшипников почти рубль как-то не хочется, поэтому хочу попробовать найти отечественные аналоги. Гаража нет чтобы снять и самому померить, а на стоянке прохладно уже...
Добавлено: 28 ноя 2008, 20:05
Андрей Другов
Две недели назад менял подшипники, который передний большой найдеш аналог российский, а задний оригинал или японский аналог на 1 мм тоньше за 2 подшипника отдал 450+250 руб. завтра дам размеры.У японских качество выше, так что не экономь.Родные у меня проходиди 230 тыс. км
Добавлено: 28 ноя 2008, 20:20
Лёнчик
на бензинку не знаю, на дизиле 4Д56 подходят как родные от ВАЗ 2110 передний 303 точно, а задний 202 по моему цена вопроса 75 руб. комплект 4 месяца полет нормальный
Добавлено: 15 янв 2009, 11:52
GWG
Заменил-таки подшипники. Поставил оба оригиналы, денег не стал жалеть. Задний надо брать однозначно оригинал, а передний действительно подходит от десятки, № 303 который, сравнивали специально на СТО, но как сказал мастер - нефиг это ставить на японскую машину - хватит максимум на год. Вообще у меня была десятка - за 62т.км. пробега на ней никаких проблем с генератором не возникало, так что возможно есть смысл поставить отечественный подшипник - ценник смешной по сравнению с оригиналом.
Добавлено: 15 янв 2009, 12:27
Николай
А почему задний оригинал исключительно?
Добавлено: 15 янв 2009, 13:32
GWG
Я имел в виду что отечественных таких широких вроде как не бывает, а если есть импортный заменитель - то почему бы и нет. А вообще мастер сказал что в принципе как раз именно задние и умирают в первую очередь, соответственно чем лучше будет стоять там подшипник - тем дольше не придется туда лазить, главное ремень не перетягивать...
Добавлено: 15 янв 2009, 15:40
ruber
у меня оба пшп подошли от 10-ки
Добавлено: 15 янв 2009, 16:46
GWG
ruber писал(а):у меня оба пшп подошли от 10-ки
видимо, на бензиновом и на дизельном гены все же разные

Добавлено: 15 янв 2009, 17:12
D12
Интересная кино получается: все (или почти все) владельцы отечественных ведер с болтами при замене умерших подшипников стараются вкрячить любой импортный аналог, лиш бы не расейское изделие в силу никакого ее (расейского) качества. А на Паджерах - наоборот.
И к чему бы это? Игде логика?
Добавлено: 15 янв 2009, 17:14
ruber
логика в том что вкорячил рассейские пшп на _запасной_ генератор %)
Добавлено: 15 янв 2009, 18:13
Andreys
17х52х18- это большой.
Маленький не знаю
Добавлено: 16 янв 2009, 13:20
Pol@ATOM
На 56 мотор точно подходит галлоперовские. Мне при переборке гены на 4М40 поставили корейские - от чего - не знаю. ИМХО подшипники на мою машину - либо оригинал, либо SKF, либо (если место не ответственное) вот корейские поставил

Добавлено: 18 янв 2009, 09:55
avtografh
Был у меня Пассат, предыдущий хозяин переделал генератор под российские подшипники. Менял их раз пол года - год. Шуметь начинали через 1-3 месяца. Следующий хозяи выкинул генератор и поставил БУ. Отездил 2 года и продал машину.
Подшипники генератора Р2
Добавлено: 20 окт 2024, 12:43
Алик71
Добрый день всем, как извлечь передний подшипник генератора 4d56, есть боязнь сломать переднюю крышку
Подшипники генератора Р2
Добавлено: 20 окт 2024, 14:59
dvm99
Алик71 писал(а): ↑20 окт 2024, 12:43
есть боязнь сломать переднюю крышку
А что он запрессован?
Подшипники генератора Р2
Добавлено: 21 окт 2024, 03:07
Алик71
Шкив снял, четыре болтик открутил и дальше вал якоря с передней крышки снять не могу, слегка выбивал он не идёт, есть боязнь что передняя крышка не выдержит
Подшипники генератора Р2
Добавлено: 21 окт 2024, 06:12
dvm99
Расшевеливай, отмачивай.
Тебе нужно сдернуть вал якоря с подшипника, а не подшипник из крышки.