Страница 1 из 2

Машина не едет на холодную =(

Добавлено: 28 ноя 2008, 14:25
Meshkot
Всем привет! Моя машинка - Мицубиси Монтеро Спорт 1999 V6 3.0 бензин
отпишу вот свою проблему:

Прогреваю машину - стрелка только только начинает подниматься (на улице +10)
еду - и вот мои проблемы:
машина встает, жму газ - обороты набираются а машина не едет. Потом резкий толчок и начинает ехать. И так пока стрелка температуры не подымется на половину.
Раньше такого небыло.

Грешил на то что старое масло в акпп и уровеь маленький (проврял на стошке)
После замены масла на Кастроловский Декстрон 3 и смены фильтра проблема не исчезла...

Сегодня заметил что уровень масла в движке минимальный - подлил поллитра уровень поднял.

Помогите знатоки пожалуйста - в чем же моя проблема?
к каким мастерам ехать??

Добавлено: 28 ноя 2008, 14:41
forest-alex
скорее всего что-то с коробкой - на всякий случай стоит махнуть АТФ на предписанный производителем - диаквин SP3

Добавлено: 28 ноя 2008, 14:53
Meshkot
forest-alex
ой блин =( боялся что так и скажут что коробке шандец =((
масло все ок
у нас весь город сидит на декстроне 3 =)
да и замена мне получается в 150$ ещё разик вылезет

Добавлено: 28 ноя 2008, 15:04
forest-alex
в любом случае стоит обратиться к специалистам и дальше по цепочке - считать ошибки двигла и коробки (на приборке может ничего не показывать), посмотреть состояние АТФ (уровень, запах, консистенция), потестить в разных режимах движения коробку в прогретом состоянии....

ЗЫ: теоретически может еще двигло дурить - типа не хватает тяги (мерить комперессию на холодную и на горячую)

Добавлено: 28 ноя 2008, 15:15
Meshkot
просто я тоже надеялсо что масла подлил и движка перестанет гнать
уровень ниже минимума был

со страхом буду ждать завтрашнего утра

Добавлено: 28 ноя 2008, 15:16
лео
А свечи давно менял?

Добавлено: 28 ноя 2008, 15:26
Meshkot
оптом сделал замену расходников - все ремни, свечи, прокладки клапанов и по мелочам

просто до масла не успел добраца вовремя =(
надеюсь это не акпп гонит ((

Добавлено: 29 ноя 2008, 01:05
Shinyboy
Вы уважаемый так сильно не убивайтесь O:)

Взять аппарат 99 года и думать что все за один раз можно сляпать в одном сервисе и забрав через несколько дней авто... глубоко ошибаетесь.

Для начала вот http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=33324 - но это так для осознания возможной ответственности :lol:

А по данной проблеме: какой-то Castrol Dexron влить в СПОРТ да еще и 99 года - ЗЛО! :smt068 надо лить ATF BP Autran SP3

Вот у меня коробка плевалась плевалась на Дексроне. На Аутране со мной чел, что на тюненой Целике 6-тиступке ездит с разточеным движком, когда кикдаун на шоссе я выжал - он аж всплакнул когда услышал режим коробки :smt041 до 5500 и на передачку повыше и снова 5500 пока 160 не набрал. Аж самому приятно стало :smt040

Но это все лирика... А по факту, Вы поймите, это умная электронная Система. У нее есть если так можно выразиться Интелект. Этот интелект основывается на многих показателях. От того как вы работаете тапкой кикдауна до 'понимания системой' оборотов двигателя и коробки и показателей лямбда-датчиков. Все это Она собирает в определенный алгоритм, причем не сразу а за несколько часов или даже дней :idea:
И если один из составляющих алгоритма - например нервно дрыгающий ногой водитель :wink: ...или коробка не может накручивать положенные ей обороты - все начинает глючить - появляются рывки - провалы и прочие глюки :smt073

Поэтому если одно из звеньев этой системы не может функционировать как положено - другие тоже глючат - не потому что они не работают а потому что ситема уже не позволяет им правильно работать.

Поэтому, меняйте масло. Смотрите на сканере ошибки по двигателю и устраняйте их если они есть. Затем после снятия клем аккумулятора (если таковые снимались) дать компьютеру на нейтралке понять что происходит в системе с топливом. А потом ездить в разных режимах несколько часов и 'обучать' коробку своей динамике работы с педалью газа - что бы коробка научилась работать под Вас.

И только тогда можно полноценно говорить что Монтера 99 года ездит хорошо или плохо :smt014

А вообще был у меня такой глюк пару раз. Когда положение DRIVE на коробасе включалось как бы не до конца. И проходя сверху вниз с паркинга оставалось как бы на Нейтрали. То есть пимпа горит как будто я на DRIVE а контакт при этом болтался между N и D :smt102
Вот и получалось что я газик то выжимаю - обороты У-У-Х! какие, а машинка ехать не хочет. Эт когда коробка якобы на N контакте была - а потом вруг как на DRIVE контакт перескочит, ка-а-а-к меня дернет!
:smt119
Я сначала думал - что тоже коробке исец пришел - а потом понял суть - и все обиды на судьбу прошли :lol:
Кстати этот глюк электрики надо сразу присекать, поскольку если так делать например специально (при выжатой педали газа дернуть с Нейтрали на Драйв) то любая - даже самая новая коробка может отдать концы :oops:
Не подомуйте ничего лишнего - просто хотел помочь. Возьмите только нужную для Вас информацию.
Удачи :D

Добавлено: 29 ноя 2008, 01:50
SNOOPER
Meshkot писал(а):Моя машинка - Мицубиси Монтеро Спорт 1999 V6 3.0 бензин
Вмн в личку :)

Добавлено: 29 ноя 2008, 03:20
Shinyboy
А вот по поводу
Meshkot писал(а):forest-alex
у нас весь город сидит на декстроне 3 =)
вот тут сразу чувтвуется устное народное творчество в устах мастера из автосервиса :^o

Они так денюжки зарабатывают, Батенька. 50 % руками - а 50 % былинами \:D/

У нас... Ха...

P.s. А замена маслаченко КПП ну никак не может быть 150$. При попытке набрать в поиске название масла - сразу попадаем на цитата:

продаю BP Autran SP3 10л. 1500р.

Вот.
И замена (открутить крышечку - залить - закрутить крышечку) отсилы 500 рублей (и то это если мастер болеет и ему нужна экстренная операция на органе жадности :wink: )

Добавлено: 29 ноя 2008, 08:28
SNOOPER
Shinyboy писал(а):И замена (открутить крышечку - залить - закрутить крышечку) отсилы 500 рублей
Это где?

Добавлено: 29 ноя 2008, 09:00
Meshkot
Shinyboy
што за фантастика? сменить масло в акпп не так просто как вы тут описали.
В нашем городе кастроловский декстрон 3 стоит 10$ за литр (15 литров полная замена + промывка)
и смена масла на агрегате (с промывкой 25$)
итого 175$

Добавлено: 29 ноя 2008, 09:00
Meshkot
Shinyboy
А вообще был у меня такой глюк пару раз. Когда положение DRIVE на коробасе включалось как бы не до конца. И проходя сверху вниз с паркинга оставалось как бы на Нейтрали. То есть пимпа горит как будто я на DRIVE а контакт при этом болтался между N и D
Вот и получалось что я газик то выжимаю - обороты У-У-Х! какие, а машинка ехать не хочет. Эт когда коробка якобы на N контакте была - а потом вруг как на DRIVE контакт перескочит, ка-а-а-к меня дернет!

Я сначала думал - что тоже коробке исец пришел - а потом понял суть - и все обиды на судьбу прошли
ооочень похоже что у меня тоже самое
как вылечили???
потому что после того как дернет и немного поездишь - все нормально и никаких проблем нет с коробкой.
переключение идет плавное глюков никаких не замечаю кроме того что вот на холодную дергает при переключении скоростей

Добавлено: 29 ноя 2008, 11:44
КватрОвый
SNOOPER писал(а):
Shinyboy писал(а):И замена (открутить крышечку - залить - закрутить крышечку) отсилы 500 рублей
Это где?
Я так и по такой цене меняю каждые 20 000 тыс км, ну не жалко мне 1500 руб и всё тут (5лит по 200 руб + 500 работа)
Кстати на Ефремова...

Добавлено: 29 ноя 2008, 13:00
Shinyboy
КватрОвый писал(а):
SNOOPER писал(а):
Shinyboy писал(а):И замена (открутить крышечку - залить - закрутить крышечку) отсилы 500 рублей
Это где?
Я так и по такой цене меняю каждые 20 000 тыс км, ну не жалко мне 1500 руб и всё тут (5лит по 200 руб + 500 работа)
Кстати на Ефремова...
Вот :D
Товарищ КватрОвый знает не по наслышке где так славненько меняют маслице. Тем более у меня в САО в районе Панфилова :wink:

А про открутить-закрутить это я немного утрировал конечно же. Промыука обязательна. И 10 литров (!) надо нам (вам), а не 15.
Брал 20 литровый бочонок. Ушла ровно половина :)

Пока от меня за семью заборами все делали - я готов был платить за все что мне назовут при замене масла (даже 20$ за связь с инопланетянами во время промывки :wink: ) А когда мастер при мне это сделал рассказывая анекдоты и спросил - как я думаю сколько это стоит ? Тогда все стало на свои места :D

Вам надо подружиться с Хьюндаевцами - официалами. У них есть это масло и оно то как раз самое то для наших коробасов (autran sp3) а цена ему действительно 10-12 долларов за литр. Можете оставить тот же фильтр и взять 10 литров на разлив :)

А по электрике. Мне кажется у вас где-то отходит контакт, который прогревается со временем и 'встает на место'. У меня эта проблема сама собой прошла. Просто когда включаете D, убедитесь в том что был микрощелчек. А потом только давите на газ.

Если это действительна та проблема - и вы в этом станете уверены тогда вам наверное стоит сходить в раздел 'электрика' и там задать уже конкретный вопрос по проблемме.

Удачи :D

Добавлено: 29 ноя 2008, 13:10
Shinyboy
Ой! вру! :lol:

Получается 10-12 долларов за 2 литра!
3000 рублей за 20 литров

Добавлено: 29 ноя 2008, 15:48
Meshkot
разговаривал тут с одним человеком
потыркал он мою машинку

говорит: ручка передвигается норально, переключение идет тоже нормально, все нормально.
По его версии - бенза не поступает нормально. форсунки его предположение

Добавлено: 29 ноя 2008, 19:54
МАЛЫШ
Shinyboy писал(а):Тем более у меня в САО в районе Панфилова
а по конкретней адресок где масло в акпп поменять а главное у кого купить :oops:

Добавлено: 29 ноя 2008, 22:03
SNOOPER
КватрОвый писал(а):
SNOOPER писал(а):
Shinyboy писал(а):И замена (открутить крышечку - залить - закрутить крышечку) отсилы 500 рублей
Это где?
Я так и по такой цене меняю каждые 20 000 тыс км, ну не жалко мне 1500 руб и всё тут (5лит по 200 руб + 500 работа)
Кстати на Ефремова...
А герметик что не используют? Он кстати 786р стоит
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MD ... -4&caid=32

Добавлено: 30 ноя 2008, 07:02
Gnusmas
Привет!На днях менял,DIA QUEEN ATF SP III,вместе с работой 150$.У официалов на 20 дороже.