Все глохну и глохну...

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Касатик
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 10:15
Откуда: Владимир

Все глохну и глохну...

Сообщение Касатик »

Други!!!! Хелп! Спасайте!!! :lol: По утрам машина заводится как новая (пока холодная), но как только прогреется, падают обороты... :lol: На светофорах глохну... Что это? Куда лезьт? Что смотреть? (недавно делал диагностику - все ОК!)

Montero XLS 4WD 2002 год
Аватара пользователя
Kiruxin
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:20
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Kiruxin »

какой пробег, если более 100 тыщ то есть смысл посмотреть топливный фильтр в баке
Паджеро v75w, tough dog +2, Kumho KL71 33", R/D Lock
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

Может дроссельную заслонку почистить.... :?
трубка ни какая не слетела
Как глохнет ( троит при этом ?)или плавно падают обороты?
Глохнет каждый раз или не всегда?
Поподробнее пожалуйста, а то ГЛОХНЕТ , может зажигание рырубается :shock:

Вот так
Утром завожу- обороты....... потом падают до....... газ держу.......
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Bose
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 05:34
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Bose »

Да, та же беда, правда пока еще не так часто глохнет, и если вовремя среагировать и нажать тапку придерживая тормоз, то обороты выравниваются, но тут дело 1-2 секунд. Чистка дросселя не помогла. Тоже грешу на топлевный и в Мицу Центре также посоветовали его менять.
Pajero IV, 3.0 GLS
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

Если топливный фильтр заср*ся, то вообще машину не заведешь...У меня такого плана были проблемы, еще в начале моей авто жизни на ТАЗу...генератор нужный ток не давал... :D
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
Kiruxin
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:20
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Kiruxin »

и у меня было, на прогревочных и когда газ держишь топлива хватало, а на холостых глох...
Паджеро v75w, tough dog +2, Kumho KL71 33", R/D Lock
puf
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 07:47

Сообщение puf »

6G72 так глох из-за КХХ, помогла чистка и смазка
Pajero 3 2002 6G72 был
LX470
Bose
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 05:34
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Bose »

puf писал(а):6G72 так глох из-за КХХ, помогла чистка и смазка
Что такое KXX? Не вьеду
Pajero IV, 3.0 GLS
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

Kiruxin
Тогда можно попробовать на регуляторе топлива трубку вакуумную пережать

Bose
Может РЕГУЛЯТОР Холостого Хода? :roll: :(
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
puf
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 07:47

Сообщение puf »

Может РЕГУЛЯТОР Холостого Хода?
Его я и имел в виду
Еще раз оговорюсь это на 6G72. Как это все устроено на 6G74 не знаю
Pajero 3 2002 6G72 был
LX470
Аватара пользователя
Kiruxin
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:20
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Kiruxin »

ed39 писал(а):Kiruxin
Тогда можно попробовать на регуляторе топлива трубку вакуумную пережать
и к чему это должно привести?
моему мотору просто бензина не хватало, как только фильтр вынули все оказалось ясно, забит
Паджеро v75w, tough dog +2, Kumho KL71 33", R/D Lock
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Была такаяже х..ня, фильтр топливный заменил, все трубки промыл , датчики на сервисе проверели всё в норме, на сервисе разводят руками, предложили мозги перепрошить(я не рискнул), Полез в интернет и вычитал что мозги в моторе самонастраиваемые и решил проверить, отсоеденил клему с акб на 1мин чтоб ЭБУ обнулился потом присоеденил и завел, проехал немного всёравно глохнет, остановился чтоб поразмыслить (стоял минут 10,на холостом ходу работал), Ничего не придумал поехал в гараж и о ЧУДО!!, моему удивлению нет придела - НЕ ГЛОХНЕТ!!! Холостые 600 неболье не меньше . Вот такие умные машины япошки делают.Поработал на ХХ 10мин и видно мозги настроились на нормальную работу
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

pajero2вод
После обнуления надо дать поработать на ХХ минут 5 , так написано (почему не знаю)
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Касатик писал(а):Все глохну и глохну...
...блин, таже фигня... :sad: ...жена с утра:"...дай бабла...",....ААА, ЧТО???!...НЕ СЛЫШУУУ... :D
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Когда машина стоит и работает на ХХ глохнет или ровно работает? Если глохнит при торможении попробуй обнули мозги, если глохнет када стоиш тогда попробуй прибавь обороты ХХ, есть регулировочный винт(у знакомого было похожее, заводит и сразу троит(пятерит) и глохнет)[/b]
Касатик
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 10:15
Откуда: Владимир

Все глохну и глохну...

Сообщение Касатик »

Все мне говорят - регулировочный винт, регулировочный винт... А где он на Монтеро III никто не знает!... Кто подскажет где его искать???

Машина Монтеро III XLS 4WD 2002 год
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Какой у тебя мотор? здесь есть фото как на 6г74 dohchttp://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5%EE%E4%E0
Касатик
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 10:15
Откуда: Владимир

Сообщение Касатик »

Блин фоткать нечем! (Жена фотик разбила случайно...) Может кто без фото скажет? Мотор тоже 6G74. Только американский MPI. 200 лошадиный... :?:
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

Касатик
На америкосах до 2003г.в. двигатель сонс - по одному распредвалу на башку.
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Касатик
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 21 ноя 2008, 10:15
Откуда: Владимир

Сообщение Касатик »

Хорошо! Даже если двигатель СОНС, то ГДЕ на нем этот болт???
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»