Страница 1 из 2

Все глохну и глохну...

Добавлено: 28 ноя 2008, 15:03
Касатик
Други!!!! Хелп! Спасайте!!! :lol: По утрам машина заводится как новая (пока холодная), но как только прогреется, падают обороты... :lol: На светофорах глохну... Что это? Куда лезьт? Что смотреть? (недавно делал диагностику - все ОК!)

Montero XLS 4WD 2002 год

Добавлено: 28 ноя 2008, 16:12
Kiruxin
какой пробег, если более 100 тыщ то есть смысл посмотреть топливный фильтр в баке

Добавлено: 28 ноя 2008, 18:13
ed39
Может дроссельную заслонку почистить.... :?
трубка ни какая не слетела
Как глохнет ( троит при этом ?)или плавно падают обороты?
Глохнет каждый раз или не всегда?
Поподробнее пожалуйста, а то ГЛОХНЕТ , может зажигание рырубается :shock:

Вот так
Утром завожу- обороты....... потом падают до....... газ держу.......

Добавлено: 01 дек 2008, 07:11
Bose
Да, та же беда, правда пока еще не так часто глохнет, и если вовремя среагировать и нажать тапку придерживая тормоз, то обороты выравниваются, но тут дело 1-2 секунд. Чистка дросселя не помогла. Тоже грешу на топлевный и в Мицу Центре также посоветовали его менять.

Добавлено: 02 дек 2008, 13:38
Stas3854
Если топливный фильтр заср*ся, то вообще машину не заведешь...У меня такого плана были проблемы, еще в начале моей авто жизни на ТАЗу...генератор нужный ток не давал... :D

Добавлено: 02 дек 2008, 14:59
Kiruxin
и у меня было, на прогревочных и когда газ держишь топлива хватало, а на холостых глох...

Добавлено: 02 дек 2008, 18:40
puf
6G72 так глох из-за КХХ, помогла чистка и смазка

Добавлено: 03 дек 2008, 07:12
Bose
puf писал(а):6G72 так глох из-за КХХ, помогла чистка и смазка
Что такое KXX? Не вьеду

Добавлено: 03 дек 2008, 08:09
ed39
Kiruxin
Тогда можно попробовать на регуляторе топлива трубку вакуумную пережать

Bose
Может РЕГУЛЯТОР Холостого Хода? :roll: :(

Добавлено: 03 дек 2008, 10:03
puf
Может РЕГУЛЯТОР Холостого Хода?
Его я и имел в виду
Еще раз оговорюсь это на 6G72. Как это все устроено на 6G74 не знаю

Добавлено: 03 дек 2008, 10:20
Kiruxin
ed39 писал(а):Kiruxin
Тогда можно попробовать на регуляторе топлива трубку вакуумную пережать
и к чему это должно привести?
моему мотору просто бензина не хватало, как только фильтр вынули все оказалось ясно, забит

Добавлено: 03 дек 2008, 10:57
pajero2вод
Была такаяже х..ня, фильтр топливный заменил, все трубки промыл , датчики на сервисе проверели всё в норме, на сервисе разводят руками, предложили мозги перепрошить(я не рискнул), Полез в интернет и вычитал что мозги в моторе самонастраиваемые и решил проверить, отсоеденил клему с акб на 1мин чтоб ЭБУ обнулился потом присоеденил и завел, проехал немного всёравно глохнет, остановился чтоб поразмыслить (стоял минут 10,на холостом ходу работал), Ничего не придумал поехал в гараж и о ЧУДО!!, моему удивлению нет придела - НЕ ГЛОХНЕТ!!! Холостые 600 неболье не меньше . Вот такие умные машины япошки делают.Поработал на ХХ 10мин и видно мозги настроились на нормальную работу

Добавлено: 03 дек 2008, 19:46
ed39
pajero2вод
После обнуления надо дать поработать на ХХ минут 5 , так написано (почему не знаю)

Добавлено: 03 дек 2008, 19:54
Анатолий Дмитриевич
Касатик писал(а):Все глохну и глохну...
...блин, таже фигня... :sad: ...жена с утра:"...дай бабла...",....ААА, ЧТО???!...НЕ СЛЫШУУУ... :D

Добавлено: 04 дек 2008, 10:16
pajero2вод
Когда машина стоит и работает на ХХ глохнет или ровно работает? Если глохнит при торможении попробуй обнули мозги, если глохнет када стоиш тогда попробуй прибавь обороты ХХ, есть регулировочный винт(у знакомого было похожее, заводит и сразу троит(пятерит) и глохнет)[/b]

Все глохну и глохну...

Добавлено: 05 дек 2008, 09:40
Касатик
Все мне говорят - регулировочный винт, регулировочный винт... А где он на Монтеро III никто не знает!... Кто подскажет где его искать???

Машина Монтеро III XLS 4WD 2002 год

Добавлено: 05 дек 2008, 10:39
pajero2вод
Какой у тебя мотор? здесь есть фото как на 6г74 dohchttp://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5%EE%E4%E0

Добавлено: 05 дек 2008, 11:22
Касатик
Блин фоткать нечем! (Жена фотик разбила случайно...) Может кто без фото скажет? Мотор тоже 6G74. Только американский MPI. 200 лошадиный... :?:

Добавлено: 05 дек 2008, 11:44
Stas3854
Касатик
На америкосах до 2003г.в. двигатель сонс - по одному распредвалу на башку.

Добавлено: 08 дек 2008, 08:57
Касатик
Хорошо! Даже если двигатель СОНС, то ГДЕ на нем этот болт???