Страница 1 из 3

Вопрос по заднему мосту. ЗНАТОКАМ!

Добавлено: 28 ноя 2008, 17:39
DJTopor
Не достаточно пружин ОМЕ (мало лифта и мала грузоподъемность), варианты решения:
Варианты:
- ставить пружину от сафаря
- ставить проставку под пружину ОМЕ
НО
1 - аморту в любом случае не хватит хода вниз.
2 - стабилизатор зажимает ход подвески
Решения:
По первому:
- подобрать другой более длинный аморт практически не возможно, более длинному не хватит хода вверх
- удленнить шток
- переварить нижнее крепление вверх
- переварить верхнее крепление вниз
- поставить карданчик на шток (вообще что то эта идея кажется очень сомнительной)
По второму:
- увеличить длинну стойки стабилизатора
- отрезать нах, но не хочу

ПыСы: кто че думает?

Добавлено: 28 ноя 2008, 21:45
Варяг
DJTopor
пружины от сафаря
аморты от крузака, лучше по два
стаб отрезать нах

ЗЫ на звание знатока не претендую, все ИМХО

Добавлено: 28 ноя 2008, 21:47
slava280
Ну,я особо не знаток :) ,но пружины от Сафаря ставить надо :D

Добавлено: 28 ноя 2008, 21:52
DJTopor
Варяг писал(а):стаб отрезать нах
нет
Варяг писал(а):пружины от сафаря
а дальше?

Добавлено: 28 ноя 2008, 21:57
Romik
Пружины на заказ
Амы от грузовика

Добавлено: 28 ноя 2008, 21:58
OPTIMA
А что такое сафаря :oops: ? Патрол что ли?

Добавлено: 28 ноя 2008, 21:59
Варяг
DJTopor писал(а):
Варяг писал(а):стаб отрезать нах
нет
Варяг писал(а):пружины от сафаря
а дальше?
Лех ну если нет то ты сам ответил на свой вопрос - удлинять линки.

В смысле что дальше?

Добавлено: 28 ноя 2008, 22:06
DJTopor
Romik писал(а):Пружины на заказ
Патруль
Меня интересуют два вопроса:
- тяга поперечной устойчивости
- длинна амортов

Добавлено: 28 ноя 2008, 22:12
дядя Паша
Был бы знатоком, мож и ответил бы :D

Добавлено: 28 ноя 2008, 23:28
Romik
DJTopor писал(а):
Romik писал(а):Пружины на заказ
Патруль
Меня интересуют два вопроса:
- тяга поперечной устойчивости
- длинна амортов
на паджеру или на патруля


P.S. Все заморочки с изменением конструкции тяг и крепежей приводит к пломкам на дорогах - если машина на одну гонку
то валяй все что хочешь
если собираешся ехать далеко - то делай то что проверенно веками
или вообще старайся ничего не изменять - можно только усиливать
и эксперементировать с производителями
мой скромный опыт показывает что все извращения приводят к
поломкам на бездорожье которые потом очень трудно поченить.
Нежели стандартную схему.

Добавлено: 28 ноя 2008, 23:49
Joker1970
Поставь к пружинам подушки и не парься по загрузке :D И амы не какие менять не надо :)

Добавлено: 29 ноя 2008, 02:31
DJTopor
Joker1970 писал(а):Поставь к пружинам подушки и не парься по загрузке
это разве поможет воткнуть 250 литров бензуса?
Joker1970 писал(а):И амы не какие менять не надо
согласен, но так не интересно

Добавлено: 29 ноя 2008, 03:44
Жипер
DJTopor писал(а):Меня интересуют два вопроса:
- тяга поперечной устойчивости
- длинна амортов
Тягу ф топку - даже если удлинишь линки, их все равно будет гнуть,
при "взрослой" езде, а затем отрывать.
Ибо Сафаревские пружины, кроме подъема, еще и неслабо увеличивают
ход подвески.
Аммо ставь передние от Сафаря(Патруля) дизельного ТД-42, переварив нижнее ухо.
Варяг писал(а):ЗЫ на звание знатока не претендую, все ИМХО
И пральна делаишь - с аммо от Крузака(ТЛК-80) он заипется пружины
по лесам собирать. (фотки выложить? :D )
Длинные они очень. :)
Joker1970 писал(а):И амы не какие менять не надо
Ох уж эти теоретики. :smt065



Долго же ты преобщался к "мировой культуре". :smt098
Вспомни свои постеги:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=45
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32340

ЗЫ Проставочки под шаровые поставил? - превед службе эвакуации. :D

Добавлено: 29 ноя 2008, 12:00
Варяг
Жипер писал(а):он заипется пружины
по лесам собирать. (фотки выложить? :D )

ЗЫ Проставочки под шаровые поставил? - превед службе эвакуации. :D
Выложи, а на счет проставок ты сам то пробывал с ними ездить?

Добавлено: 29 ноя 2008, 12:42
Жипер
Варяг писал(а):а на счет проставок ты сам то пробывал с ними ездить?
А зачем?
Разве нужно травиться, чтоб выяснить, что цианид - яд? :)

Вот почитай отзыв про проставки на трофи:
При переносе шаровой под проставунадо переносить крепление маятника и сошки на рулёвке, а то будет гимор с внешними концами
рулевой их систематически обрывает,,,,,не знаю как это накрученные торсионы вы их чтоли затягиваеете до того как рама поднимется на требуюмую высоту? если так ,,,, то в лучшем случае без торсиона недалеко ехать а если ты в тайге и до ближайшеи деревни 250км....
торсионы я на зуб перещёлкнул и выставил на штатные углы работы...
и прежде делать проставы подумайте сто раз на хер это вам надо___
сразу возникнет необходимость установки доп аммортов, нужно резать резину на отбойниах, и ресурс рулевой будет 1-2 поездки,
хотя это уверждение действительно если резина от 36....
я всю эту лабуду вырезаю и ставлю мост от прадо...
гораздо надёжней и ходы шо писец.
если действительно хочется повышо быть----
резать арки и ставить резину больше... но больше 35 не рекомендую---придётся в+++ся с осями верхниг рычагов--у меня стоят тюнинговые от самоинжиниринг

Отсюда:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&start=45
Оси рычагов неслабо так изгибает - видел на двух машинах.

Его авта после трофи:
http://www.vepri.ru/image.aspx?id=12206 ... t=0&page=0

Добавлено: 29 ноя 2008, 14:14
Варяг
Жипер писал(а): А зачем?
Разве нужно травиться, чтоб выяснить, что цианид - яд? :)
Да нет, просто ты обычно говоришь что не надо утверждать если сам не пробывал.
Жипер писал(а): При переносе шаровой под проставу надо переносить крепление маятника и сошки на рулёвке, а то будет гимор с внешними концами
рулевой их систематически обрывает,,,,,


У меня пока ничего не оторвало, у товарища тоже.

Жипер писал(а): торсионы я на зуб перещёлкнул и выставил на штатные углы работы...


Я тоже.

Жипер писал(а): сразу возникнет необходимость установки доп аммортов, нужно резать резину на отбойниах,


Согласен.

Жипер писал(а): и ресурс рулевой будет 1-2 поездки,
хотя это уверждение действительно если резина от 36....


Не согласен, правда резина у меня до 36, а не от.

Жипер писал(а): я всю эту лабуду вырезаю и ставлю мост от прадо...
гораздо надёжней и ходы шо писец.


А вот это геморой.

Добавлено: 29 ноя 2008, 14:21
DJTopor
Жипер писал(а):Тягу ф топку
Пока не хочу, удалить сей девайс можно за 3 мин в любом болоте
Варяг писал(а):Жипер писал(а):
сразу возникнет необходимость установки доп аммортов, нужно резать резину на отбойниах,

Согласен.
Поясните зачем?
И кстати никто не ответил про перенос амов...
Жипер писал(а):Аммо ставь передние от Сафаря(Патруля) дизельного ТД-42
Они будут отрабатывать ход подвески вверх? Не будет ли пробоя вверху при прыжке?

Добавлено: 29 ноя 2008, 14:57
Жипер
Варяг
Варяг писал(а):Жипер писал(а):

А зачем?
Разве нужно травиться, чтоб выяснить, что цианид - яд?


Да нет, просто ты обычно говоришь что не надо утверждать если сам не пробывал.
Ты правда меня не понимаешь или решил придраться к словам?
Так вот, контекстом к этим "выдраным словам", служит ситуация, когда
кто-либо предлагает что-то изменить в конструкции авто.
Поэтому и говорю сделайте, испытайте продолжительное время в
жестких условиях, тогда и предлагайте другим.
Разница между "сделайте так" и "так не делайте, это опасно" - заметна?
Варяг писал(а):У меня пока ничего не оторвало, у товарища тоже.
Перечисли пожалуйста соревнования в которых ты участвовал, в
каком классе и на какой резине?

И еще, все цитаты, кроме первой - не мои.
Исправь пожалуйста.

Добавлено: 29 ноя 2008, 15:03
Жипер
DJTopor писал(а):Пока не хочу, удалить сей девайс можно за 3 мин в любом болоте
А вот фиг вам - для удаления тяги нуно снять ФСЕ пружины и аммо.
Хочу увидеть сию процедуру в болоте. :D
DJTopor писал(а):Они будут отрабатывать ход подвески вверх? Не будет ли пробоя вверху при прыжке?
Ни хрена вопросец? :shock:
Как прыгать будешь!
Во всяком случае будет намного лучше чем на штатных, Ранчо и прочих Добинах.
Тока, при прыжке, перед так по отбойникам ёпнет, что на зад и внимания не обратишь. :D

Добавлено: 29 ноя 2008, 15:17
Варяг
Жипер
Ну может и придрался цупца к словам. :D
В целом ты конечно прафф, надо поюзать подольше чтобы чтото говорить, и тем более советовать.
И еще я считаю что кого то слушать, спорить и т.д. бессмысленно, надо пробывать делать, будет плохо назад вернуть всегда можно.

ЗЫ Кстати участие в соревнованиях весьма сомнительно для оценки подготовки авто и экипажа, вот призовые места другое дело. Просто знаю полно народу которые посещают почти все мероприятия а через час после старта тихо мирно тормозят и бухают.