Какое давление должно быть в АТ Гудричах?
Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik
Какое давление должно быть в АТ Гудричах?
У меня П-2 5-дверный дизель 2,5л. Калёсы БФГ АТ 31/10,5/R15. Собираюсь ездить на них зимой и летом, по асфальту и говнам.
Подскажите:
- правильное ли это решение?
- в каких случаях какое должно быть давление?
Подскажите:
- правильное ли это решение?
- в каких случаях какое должно быть давление?
Нет таких трудностей, которые мы не могли бы создать.
TLC-80
TLC-80
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Неправильное - на редкость отстойная резина на льду и укатаном снегу.Алексеич писал(а):- правильное ли это решение?
В говнах - только легких.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27231
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1407 раз
- Контактная информация:
+1.Жипер писал(а):Неправильное
На асфальте - 1,8. В легчайших говнах - до 0,8. На льду и снегу - см. п.1Алексеич писал(а):- в каких случаях какое должно быть давление?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Справедливо, для твердых покрытий.Алексеич писал(а):В мануале написано, что нужно качать, как написано на табличке в проёме передней двери (табличка у меня не сохранилась), либо передние 1,8, задние 2,0 (вероятно для асфальта).
Насколько это справедливо?
Но можно поэкспериментировать, в небольших пределах.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Пробовал: от 2,0 и выше- жёстко (на твёрдом покрытии); передние 1,8 и задние 2,0- оптимал; ниже 1,8 не пробовал- боюсь износа, заноса и бог его знает чего.Жипер писал(а):Справедливо, для твердых покрытий.Алексеич писал(а):В мануале написано, что нужно качать, как написано на табличке в проёме передней двери (табличка у меня не сохранилась), либо передние 1,8, задние 2,0 (вероятно для асфальта).
Насколько это справедливо?
Но можно поэкспериментировать, в небольших пределах.
Кто-нить пробовал? Поделитесь.
Нет таких трудностей, которые мы не могли бы создать.
TLC-80
TLC-80
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Алексеич,
Жипер абсолютно прав: исходная точка- надпись на табличке, а дальше - в небольших пределах и только опытным путем. Ощущения у всех разные, также как и характеристики подвесок. Я езжу на БФГ АТ с давлением 1,9 и спереди, и сзади. Но у меня в задней подвеске стоят подрезанные "сафаревские" пружины, а спереди немного "накручены" торсионы. Да и размер колесиков чуть больше. Так что советовать всем качать также не могу. Ищи "свое" давление сам.
Жипер абсолютно прав: исходная точка- надпись на табличке, а дальше - в небольших пределах и только опытным путем. Ощущения у всех разные, также как и характеристики подвесок. Я езжу на БФГ АТ с давлением 1,9 и спереди, и сзади. Но у меня в задней подвеске стоят подрезанные "сафаревские" пружины, а спереди немного "накручены" торсионы. Да и размер колесиков чуть больше. Так что советовать всем качать также не могу. Ищи "свое" давление сам.

Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
- Tyomis
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 06 окт 2007, 22:59
- Откуда: Кыргызстан, Бишкек
- Контактная информация:
У меня такая же резина, но на спорте. Качаю 1,8. Однажды заднее правое слегка подспустило, решил чуть подкочать. Как давление померил
глаза на лоб полезли 0,6 атмосферы, а на вид чуть спущенное.

MONTERO SPORT LS 1998 6G72 body lift 2"
Лето: BFG AT 31x10.5 R15 Зима: Bridgestone dmz3 275x70 R16
MONTERO SPORT XLS 2000 6G72 Лето: BFG AT 275x70 R16 Зима: Maxxis 265x70 R16
Лето: BFG AT 31x10.5 R15 Зима: Bridgestone dmz3 275x70 R16
MONTERO SPORT XLS 2000 6G72 Лето: BFG AT 275x70 R16 Зима: Maxxis 265x70 R16
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
АТшку плющить до единицы по бездору и дальше в нуль по жопе, но она не едет по дерьму никак. В говнах либо МТ либо раскладывай машинку.
То что говорят по поводу зимы и АТ - йухня! по льду нормально, по снегу только в путь, по сравнению с хакой ЛТ разница не особо велика. 4 года откат на этой резине. Но жене ставлю исключительно зимнюю резину
То что говорят по поводу зимы и АТ - йухня! по льду нормально, по снегу только в путь, по сравнению с хакой ЛТ разница не особо велика. 4 года откат на этой резине. Но жене ставлю исключительно зимнюю резину
Последний раз редактировалось wersa 01 дек 2008, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Про зиму это я писал про АТшку писал я на АТшке 4 зимы откатал на МТ только одну.Verner писал(а):Ну не ЕДЕТ МТ по льду! А по снегу едет хуже обычной зимней резины при условии одинаковой размерности.
МТ на льду хреново а по снегу нормально.
Поправил так чтобы нормально читалось.
Забыл дописать что АТшка разная бывает. У меня опыт владения Гудричем и кумхо... за все остальные АТшки не берусь ручаться.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Я бы сказал: более или менее нормально, к тому же для подготовленого водителя.
Я вот сажусь на машину жены (шипы) газ в пол и кайф! А на своих М/Тшках очкую. Впрочем для пятидверки это не очень актуально, а коротыша разворачивает на раз!
Я вот сажусь на машину жены (шипы) газ в пол и кайф! А на своих М/Тшках очкую. Впрочем для пятидверки это не очень актуально, а коротыша разворачивает на раз!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
У меня две пятидверки. Прошлую зиму на шипах ездил, хрен знает непрочувствовал прелести шипов. За 4 года только один раз не остановился вовремя и то из за того что зазевался, благо полоса соседняя была свободна.Verner писал(а):Я бы сказал: более или менее нормально, к тому же для подготовленого водителя.
Я вот сажусь на машину жены (шипы) газ в пол и кайф! А на своих М/Тшках очкую. Впрочем для пятидверки это не очень актуально, а коротыша разворачивает на раз!
На МТшках сам по хреновой дороге еду практически зубами в руль вцепившись, хорошо что в москве такое редко бывает.
По ощущениям лучше лысая мт чем лысая летняя резина.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Мы по сути об одном и том же говорим. :partyman:wersa писал(а):У меня две пятидверки. Прошлую зиму на шипах ездил, хрен знает непрочувствовал прелести шипов. За 4 года только один раз не остановился вовремя и то из за того что зазевался, благо полоса соседняя была свободна.Verner писал(а):Я бы сказал: более или менее нормально, к тому же для подготовленого водителя.
Я вот сажусь на машину жены (шипы) газ в пол и кайф! А на своих М/Тшках очкую. Впрочем для пятидверки это не очень актуально, а коротыша разворачивает на раз!
На МТшках сам по хреновой дороге еду практически зубами в руль вцепившись, хорошо что в москве такое редко бывает.
По ощущениям лучше лысая мт чем лысая летняя резина.

П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15