Какое давление должно быть в АТ Гудричах?

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Ответить
Алексеич
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 09:15
Откуда: С.-Петербург

Какое давление должно быть в АТ Гудричах?

Сообщение Алексеич »

У меня П-2 5-дверный дизель 2,5л. Калёсы БФГ АТ 31/10,5/R15. Собираюсь ездить на них зимой и летом, по асфальту и говнам.
Подскажите:
- правильное ли это решение?
- в каких случаях какое должно быть давление?
Нет таких трудностей, которые мы не могли бы создать.
TLC-80
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Алексеич писал(а):- правильное ли это решение?
Неправильное - на редкость отстойная резина на льду и укатаном снегу.
В говнах - только легких.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27231
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Жипер писал(а):Неправильное
+1.
Алексеич писал(а):- в каких случаях какое должно быть давление?
На асфальте - 1,8. В легчайших говнах - до 0,8. На льду и снегу - см. п.1
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Алексеич
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 09:15
Откуда: С.-Петербург

Сообщение Алексеич »

В мануале написано, что нужно качать, как написано на табличке в проёме передней двери (табличка у меня не сохранилась), либо передние 1,8, задние 2,0 (вероятно для асфальта).
Насколько это справедливо?
Нет таких трудностей, которые мы не могли бы создать.
TLC-80
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Алексеич писал(а):В мануале написано, что нужно качать, как написано на табличке в проёме передней двери (табличка у меня не сохранилась), либо передние 1,8, задние 2,0 (вероятно для асфальта).
Насколько это справедливо?
Справедливо, для твердых покрытий.
Но можно поэкспериментировать, в небольших пределах.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Алексеич
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 12 апр 2008, 09:15
Откуда: С.-Петербург

Сообщение Алексеич »

Жипер писал(а):
Алексеич писал(а):В мануале написано, что нужно качать, как написано на табличке в проёме передней двери (табличка у меня не сохранилась), либо передние 1,8, задние 2,0 (вероятно для асфальта).
Насколько это справедливо?
Справедливо, для твердых покрытий.
Но можно поэкспериментировать, в небольших пределах.
Пробовал: от 2,0 и выше- жёстко (на твёрдом покрытии); передние 1,8 и задние 2,0- оптимал; ниже 1,8 не пробовал- боюсь износа, заноса и бог его знает чего.
Кто-нить пробовал? Поделитесь.
Нет таких трудностей, которые мы не могли бы создать.
TLC-80
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Алексеич,
Жипер абсолютно прав: исходная точка- надпись на табличке, а дальше - в небольших пределах и только опытным путем. Ощущения у всех разные, также как и характеристики подвесок. Я езжу на БФГ АТ с давлением 1,9 и спереди, и сзади. Но у меня в задней подвеске стоят подрезанные "сафаревские" пружины, а спереди немного "накручены" торсионы. Да и размер колесиков чуть больше. Так что советовать всем качать также не могу. Ищи "свое" давление сам. :D
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Tyomis
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 22:59
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Контактная информация:

Сообщение Tyomis »

У меня такая же резина, но на спорте. Качаю 1,8. Однажды заднее правое слегка подспустило, решил чуть подкочать. Как давление померил :shock: глаза на лоб полезли 0,6 атмосферы, а на вид чуть спущенное.
MONTERO SPORT LS 1998 6G72 body lift 2"
Лето: BFG AT 31x10.5 R15 Зима: Bridgestone dmz3 275x70 R16
MONTERO SPORT XLS 2000 6G72 Лето: BFG AT 275x70 R16 Зима: Maxxis 265x70 R16
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

АТшку плющить до единицы по бездору и дальше в нуль по жопе, но она не едет по дерьму никак. В говнах либо МТ либо раскладывай машинку.

То что говорят по поводу зимы и АТ - йухня! по льду нормально, по снегу только в путь, по сравнению с хакой ЛТ разница не особо велика. 4 года откат на этой резине. Но жене ставлю исключительно зимнюю резину
Последний раз редактировалось wersa 01 дек 2008, 12:57, всего редактировалось 1 раз.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

wersa
Жень правда только в последнем предложении и в том что АТишка говно, остальное с оху@ной натяжкой.
Ну не ЕДЕТ МТ по льду! А по снегу едет хуже обычной зимней резины при условии одинаковой размерности.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Verner писал(а):Ну не ЕДЕТ МТ по льду! А по снегу едет хуже обычной зимней резины при условии одинаковой размерности.
Про зиму это я писал про АТшку писал я на АТшке 4 зимы откатал на МТ только одну.
МТ на льду хреново а по снегу нормально.
Поправил так чтобы нормально читалось.

Забыл дописать что АТшка разная бывает. У меня опыт владения Гудричем и кумхо... за все остальные АТшки не берусь ручаться.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Я бы сказал: более или менее нормально, к тому же для подготовленого водителя.
Я вот сажусь на машину жены (шипы) газ в пол и кайф! А на своих М/Тшках очкую. Впрочем для пятидверки это не очень актуально, а коротыша разворачивает на раз!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Verner писал(а):Я бы сказал: более или менее нормально, к тому же для подготовленого водителя.
Я вот сажусь на машину жены (шипы) газ в пол и кайф! А на своих М/Тшках очкую. Впрочем для пятидверки это не очень актуально, а коротыша разворачивает на раз!
У меня две пятидверки. Прошлую зиму на шипах ездил, хрен знает непрочувствовал прелести шипов. За 4 года только один раз не остановился вовремя и то из за того что зазевался, благо полоса соседняя была свободна.
На МТшках сам по хреновой дороге еду практически зубами в руль вцепившись, хорошо что в москве такое редко бывает.

По ощущениям лучше лысая мт чем лысая летняя резина.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

wersa писал(а):
Verner писал(а):Я бы сказал: более или менее нормально, к тому же для подготовленого водителя.
Я вот сажусь на машину жены (шипы) газ в пол и кайф! А на своих М/Тшках очкую. Впрочем для пятидверки это не очень актуально, а коротыша разворачивает на раз!
У меня две пятидверки. Прошлую зиму на шипах ездил, хрен знает непрочувствовал прелести шипов. За 4 года только один раз не остановился вовремя и то из за того что зазевался, благо полоса соседняя была свободна.
На МТшках сам по хреновой дороге еду практически зубами в руль вцепившись, хорошо что в москве такое редко бывает.

По ощущениям лучше лысая мт чем лысая летняя резина.
Мы по сути об одном и том же говорим. :partyman: :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
OPTIMA
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 май 2006, 11:19
Откуда: Москва
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение OPTIMA »

Я на АТ гудриче откатал две зимы на спорте (парт тайм соответственно), сейчас поставил ее на тройку, абсолютно нормальная резина, не зимняя конечно, но вполне на уровне...
Мой друг - Человек паук
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»