Страница 1 из 1
Какое давление должно быть в АТ Гудричах?
Добавлено: 29 ноя 2008, 10:32
Алексеич
У меня П-2 5-дверный дизель 2,5л. Калёсы БФГ АТ 31/10,5/R15. Собираюсь ездить на них зимой и летом, по асфальту и говнам.
Подскажите:
- правильное ли это решение?
- в каких случаях какое должно быть давление?
Добавлено: 29 ноя 2008, 10:53
Жипер
Алексеич писал(а):- правильное ли это решение?
Неправильное - на редкость отстойная резина на льду и укатаном снегу.
В говнах - только легких.
Добавлено: 29 ноя 2008, 12:09
Nbf
Жипер писал(а):Неправильное
+1.
Алексеич писал(а):- в каких случаях какое должно быть давление?
На асфальте - 1,8. В легчайших говнах - до 0,8. На льду и снегу - см. п.1
Добавлено: 29 ноя 2008, 14:21
Алексеич
В мануале написано, что нужно качать, как написано на табличке в проёме передней двери (табличка у меня не сохранилась), либо передние 1,8, задние 2,0 (вероятно для асфальта).
Насколько это справедливо?
Добавлено: 29 ноя 2008, 15:10
Жипер
Алексеич писал(а):В мануале написано, что нужно качать, как написано на табличке в проёме передней двери (табличка у меня не сохранилась), либо передние 1,8, задние 2,0 (вероятно для асфальта).
Насколько это справедливо?
Справедливо, для твердых покрытий.
Но можно поэкспериментировать, в небольших пределах.
Добавлено: 29 ноя 2008, 18:16
Алексеич
Жипер писал(а):Алексеич писал(а):В мануале написано, что нужно качать, как написано на табличке в проёме передней двери (табличка у меня не сохранилась), либо передние 1,8, задние 2,0 (вероятно для асфальта).
Насколько это справедливо?
Справедливо, для твердых покрытий.
Но можно поэкспериментировать, в небольших пределах.
Пробовал: от 2,0 и выше- жёстко (на твёрдом покрытии); передние 1,8 и задние 2,0- оптимал; ниже 1,8 не пробовал- боюсь износа, заноса и бог его знает чего.
Кто-нить пробовал? Поделитесь.
Добавлено: 29 ноя 2008, 19:25
VanVin
Алексеич,
Жипер абсолютно прав: исходная точка- надпись на табличке, а дальше - в небольших пределах и только опытным путем. Ощущения у всех разные, также как и характеристики подвесок. Я езжу на БФГ АТ с давлением 1,9 и спереди, и сзади. Но у меня в задней подвеске стоят подрезанные "сафаревские" пружины, а спереди немного "накручены" торсионы. Да и размер колесиков чуть больше. Так что советовать всем качать также не могу. Ищи "свое" давление сам.

Добавлено: 29 ноя 2008, 19:59
Tyomis
У меня такая же резина, но на спорте. Качаю 1,8. Однажды заднее правое слегка подспустило, решил чуть подкочать. Как давление померил

глаза на лоб полезли 0,6 атмосферы, а на вид чуть спущенное.
Добавлено: 01 дек 2008, 01:17
wersa
АТшку плющить до единицы по бездору и дальше в нуль по жопе, но она не едет по дерьму никак. В говнах либо МТ либо раскладывай машинку.
То что говорят по поводу зимы и АТ - йухня! по льду нормально, по снегу только в путь, по сравнению с хакой ЛТ разница не особо велика. 4 года откат на этой резине. Но жене ставлю исключительно зимнюю резину
Добавлено: 01 дек 2008, 12:48
Verner
wersa
Жень правда только в последнем предложении и в том что АТишка говно, остальное с оху@ной натяжкой.
Ну не ЕДЕТ МТ по льду! А по снегу едет хуже обычной зимней резины при условии одинаковой размерности.
Добавлено: 01 дек 2008, 12:55
wersa
Verner писал(а):Ну не ЕДЕТ МТ по льду! А по снегу едет хуже обычной зимней резины при условии одинаковой размерности.
Про зиму это я писал про АТшку писал я на АТшке 4 зимы откатал на МТ только одну.
МТ на льду хреново а по снегу нормально.
Поправил так чтобы нормально читалось.
Забыл дописать что АТшка разная бывает. У меня опыт владения Гудричем и кумхо... за все остальные АТшки не берусь ручаться.
Добавлено: 01 дек 2008, 13:07
Verner
Я бы сказал: более или менее нормально, к тому же для подготовленого водителя.
Я вот сажусь на машину жены (шипы) газ в пол и кайф! А на своих М/Тшках очкую. Впрочем для пятидверки это не очень актуально, а коротыша разворачивает на раз!
Добавлено: 01 дек 2008, 13:47
wersa
Verner писал(а):Я бы сказал: более или менее нормально, к тому же для подготовленого водителя.
Я вот сажусь на машину жены (шипы) газ в пол и кайф! А на своих М/Тшках очкую. Впрочем для пятидверки это не очень актуально, а коротыша разворачивает на раз!
У меня две пятидверки. Прошлую зиму на шипах ездил, хрен знает непрочувствовал прелести шипов. За 4 года только один раз не остановился вовремя и то из за того что зазевался, благо полоса соседняя была свободна.
На МТшках сам по хреновой дороге еду практически зубами в руль вцепившись, хорошо что в москве такое редко бывает.
По ощущениям лучше лысая мт чем лысая летняя резина.
Добавлено: 01 дек 2008, 14:57
Verner
wersa писал(а):Verner писал(а):Я бы сказал: более или менее нормально, к тому же для подготовленого водителя.
Я вот сажусь на машину жены (шипы) газ в пол и кайф! А на своих М/Тшках очкую. Впрочем для пятидверки это не очень актуально, а коротыша разворачивает на раз!
У меня две пятидверки. Прошлую зиму на шипах ездил, хрен знает непрочувствовал прелести шипов. За 4 года только один раз не остановился вовремя и то из за того что зазевался, благо полоса соседняя была свободна.
На МТшках сам по хреновой дороге еду практически зубами в руль вцепившись, хорошо что в москве такое редко бывает.
По ощущениям лучше лысая мт чем лысая летняя резина.
Мы по сути об одном и том же говорим. :partyman:

Добавлено: 02 дек 2008, 22:43
OPTIMA
Я на АТ гудриче откатал две зимы на спорте (парт тайм соответственно), сейчас поставил ее на тройку, абсолютно нормальная резина, не зимняя конечно, но вполне на уровне...