Страница 1 из 2

не едет...

Добавлено: 29 ноя 2008, 17:11
Михал Михалыч
Доброго всем времени дня. принимайте в ряды джуниорводов. неделю назад купил серенького. проблемы есть, по мере решения буду отписывать. сегодня купил термостат, шаровые от галанта и стойки стабилизатора.
сразу вопрос: при вывернутом до конца руле при движении вперед машинку как-будто за %о№у держут и слышны непонятные звуки со стороны заднего колеса...
Подскажите, где копать? заранее благодарен

Добавлено: 29 ноя 2008, 17:14
Glukc
может включен полный привод? на полном приводе ездить по асфальту нежелательно.

Добавлено: 29 ноя 2008, 17:20
Михал Михалыч
верно, включен. просто погода не очень, зимнюю резину сегодня не успел купить.эт получается надо в основном на заднем ездить?
кстати, резину присмотрел 205.70.15. читаю форум, парни ставят 215-ю. нигде не трет? у меня сейчас 195.70, но уж больно крены в поворотах беспокоят...

Добавлено: 29 ноя 2008, 17:34
Glukc
крены в поворотах, надо на амортизаторы внимание обратить, в каком они состоянии. 215\75 встает нормально, не трет.
так как раздатка у нас, при включении полного привода, блокирует межосевой дифф, и надо чтоб при включеном полном приводе, у колес должна быть возможность пробуксовки. иначе будет большая нагрузка на раздатку и все остальное

Добавлено: 29 ноя 2008, 17:42
Михал Михалыч
понял, спасибо
завтра буду передок трясти,заодно и амортизаторы гляну
в понедельник к спецам по автоматам поеду-коробка в аварийном режиме работает. на D или 2 трогается после 2500-3000 оборотов, а на R и L-нормально все. скидывал фишки с ЭБУ-результата ноль

Добавлено: 29 ноя 2008, 17:46
Glukc
сдох ЭБУ, желательно заменить, иначе попадете так же как я на автомат.

Добавлено: 29 ноя 2008, 17:50
idled
Михал Михалыч писал(а):но уж больно крены в поворотах беспокоят...
Это на джуниоре то крены? Чет непонятно или я слишком тихо езжу или у тебя амортизаторы совсем не работают.
Михал Михалыч писал(а):верно, включен. просто погода не очень, зимнюю резину сегодня не успел купить.эт получается надо в основном на заднем ездить?
А че у вас с погодой, плюсовая температура снега гололеда на дороге нет, зачем полный привод? Ну а необходимость возникнет ручку то вперед толкнуть не долго :) .
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... %F3#334294

Добавлено: 29 ноя 2008, 17:54
Михал Михалыч
но как проверить? спецы говорят, что они не дохнут. можно попробовать найти еще одну такую машину и поставить блок с нее. но их в городе пока только три...был на разборе, предложили прислать из владика с проводником за неделю. а если не в нем дело?

Добавлено: 29 ноя 2008, 18:01
Михал Михалыч
To idled
запугали, что заносит уж больно Джуниора, плюс крены. да и резина летняя и не очень новая :)

Добавлено: 29 ноя 2008, 18:04
Glukc
Михал Михалыч
блок дохлый 100% попробуй снять его, отнести в теплое место, а потом тепленьким подключить, если не поедет нормально то дохлый совсем.
я купил новый блок все работает отлично, старый работал нормально только летом, а зимой если на ноги печку направить, прогреть хорошо, и через некоторое время он оживал, или снимать и греть на батарее дома:) хочу все его разобрать, но что-то руки не доходят.

Добавлено: 29 ноя 2008, 18:05
Verner
Дохнут, это проблема Джуниоров.

Добавлено: 29 ноя 2008, 18:10
Михал Михалыч
завтра нагрею феном в гараже, отпишусь о результате

Добавлено: 29 ноя 2008, 18:53
idled
Михал Михалыч писал(а):запугали, что заносит уж больно Джуниора, плюс крены. да и резина летняя и не очень новая
Ну по гололеду или снежному накату на одном заднем он и на доброй резине хорошо крутится, а на сыром асфальте для этого специально постараться надо. (правда с передним приводом у меня была десятка только полтора года, а так все машины с задним и поэтому проблем не чуствую)

Добавлено: 29 ноя 2008, 19:00
Михал Михалыч
мож это после Цереса у меня ощущения такие? там передок ведущий,да и жестче он гораздо. поживем-посмотрим

Добавлено: 30 ноя 2008, 19:41
Михал Михалыч
ребят, грел блок, даже на батарее лежал он часа 3... НЕТ РАЗНИЦЫ!!!так не хочется 11 тыщ выкидывать!
Вернер, Вы же здесь самый авторитетный владелец Джуниора, не оставляйте без внимания, пожалуйста!

Добавлено: 30 ноя 2008, 20:17
Verner
А что я могу сказать? Всё уже пережёвано не раз. Блоки дохнут раньше чем сами коробки. К тому же они неремонтнопригодны! В моей ситуации проще было сделать ручное управление, что я и сделал. Но не пытайте как, тестером, на вывешеном авто, методом "тыка",но деталей не помню.
Если в данный момент туго с деньгами, могу дать простой совет: Т.к. в аварийном режиме АКПП трогается с 3-ей передачи(поэтому и обороты такие большие), то надо трогаться в режиме L, потом разогнавшись перевести селектор АКПП в D. Но не думаю что фрикционы будут этому рады.
Вывод: придётся раскошелится.

ПС если кто-то найдёт способ отремонтировать этот долбаный блок, то ему пол форума Джуниороводов будут обязаны.

Добавлено: 30 ноя 2008, 20:36
Михал Михалыч
спасибо! мне и нужна была инфа, что блок может умереть насовсем, то есть и теплый он может не работать. денег жалко тока тогда, когда их трата бессмысленна.

Добавлено: 01 дек 2008, 00:20
762
Verner писал(а):А что я могу сказать? Всё уже пережёвано не раз. Блоки дохнут раньше чем сами коробки. К тому же они неремонтнопригодны!
ПС если кто-то найдёт способ отремонтировать этот долбаный блок, то ему пол форума Джуниороводов будут обязаны.
- в каком смысле блоки неремонтопригодны? Для радиолюбителя, я думаю, не проблема такой блок отремонтировать. Можно на радиолюбительском форуме клич бросить.

Добавлено: 01 дек 2008, 09:12
Nancy
Ну вот и мой пыж не едет... сегодня у нас случилась зима -22. Трогается то нормально, т.е. с 1-й. Зато никак не хочет включать 2-ю... обороты до 3500 доходят, прежде чем включит... о 3-ей уже вообще молчу и не пытаюсь даже.
Я всё надеюсь, может масло надо другое какое залить? Может не сдох в нем этот самый блок? Хелп!!!

Добавлено: 01 дек 2008, 10:54
Glukc
ну если трогается с 1 то это не в блоке дело. скорее всего масло.