Страница 1 из 2
установка датчиков давления, температуры итд
Добавлено: 29 ноя 2008, 19:43
Henry Morgan
Sersh заморочился с переходниками под датчики, потому хочу создать соответствующую тему. В крышке масляного фильтра находятся 3-и заглушки. Две размерностью 3/4 с резьбой G или BSP, и один 1/4. Эти заглушки выкручиваются только с нагревом на горелке, не пытаться выкрутить насухую - сломаете крышку, ключ или руку

.
Вид со стороны слива турбины:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 57/2~4.jpg
3/4 отверстие - сюда лучше всего размещать датчик давления или трубку на выносной датчик. идет прямо с масляного насоса. второе отверстие 1/4 -
это слив с сепаратора масла в картер, не удивляйтесь. по какой-то причине митсу на это забило.
Вид со стороны термостата:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 57/1~4.jpg
В этой дырке можно разместить механический датчик температуры, отверстие очень глубокое. Или датчик давления, если не планируется измерение температуры.
Переходники и адаптеры: берутся на обычном стройрынке, лучше брать латунные и импортные. Можно брать редукционные переходники с заведомо мелким размером (3/4->1/8) и резать резьбу метчиком, в латуни это делается очень приятно. Далее запостю купленные приборы, на всяк случай.
Добавлено: 29 ноя 2008, 19:57
Henry Morgan
вот прикупил по случаю механические приборы: масло температура, давление турбы, давление масла и вольтметр. точно не помню, но по-моему в 3000р вышел весь комплект.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 57/1~5.jpg
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... 57/2~5.jpg
Добавлено: 29 ноя 2008, 21:19
SaRMat IK
Henry Morgan
Теперь понятно зачем искал крышечку на соседней ветке
Какой диаметр манометра и мах. измерямое давление?
Добавлено: 29 ноя 2008, 21:26
Chairman
Для турбины нужен с диапазоном 0-1атм.
Все остальное малоинформативно.
Имхо!
Henry Morgan куда ставить будешь?
Мне вот манометр переносить... куда - ума не приложу.
Добавлено: 30 ноя 2008, 00:43
Henry Morgan
до 1.36Атм мерит. 5см диаметр. хотел на переднюю панель воткнуть, как уже SaRMat IK заметил. у меня инструментальной панели нет, посему свобода творчества неограничена. мне кажется, что надо вешать как в легковухах на стойку вертикально, санпро делает вполне подходящие накладки, но тормознул и не купил - до 4х индикаторов. здесь народ вешает приборы вниз в магнитофонный отсек или вместо пепельницы, но мое имхо, что это ерунда. давление масла и температуру его хочется видеть не только на стоянке.
Добавлено: 30 ноя 2008, 08:43
Chairman
Да

согласен, я так и порешал, т.к. на стойку как ни прилаживал - не получилось...

Добавлено: 30 ноя 2008, 08:51
Sersh
Добавлено: 30 ноя 2008, 09:41
Chairman
Sersh
тоже туда хотел. Не понравился угол зрения (стоят почти вертикально) , ну и уазовские мне показались брутальней, а они 60мм - не лезут

А мысли есть выкинуть магнитолу, в двухдиновый отсек поставить 6 приборов. Магнитолу или вверх, или туда, где сейчас приборы...
Будет типа кабины истребителя

Добавлено: 30 ноя 2008, 10:07
Sersh
Chairman писал(а):Sersh
тоже туда хотел. Не понравился угол зрения (стоят почти вертикально) , ну и уазовские мне показались брутальней, а они 60мм - не лезут

А мысли есть выкинуть магнитолу, в двухдиновый отсек поставить 6 приборов. Магнитолу или вверх, или туда, где сейчас приборы...
Будет типа кабины истребителя

)) посматривать действительно не очень удобно.... особенно за турбиной при разгоне на МКАДе )))) но размеры под 1 дин "взяли свое"...
а в нижний сектор хочу рацию воткнуть...
Добавлено: 30 ноя 2008, 22:10
ababas
Добрый день!
Подскажите, как измеряется давление на турбине с помощью этого приборчика (что и куда подключается)?
С уважением, Алексей.
Добавлено: 01 дек 2008, 20:48
Sersh
Henry Morgan ... так.... куда вставлять понятно... вопрос как ? )))
Добавлено: 01 дек 2008, 23:31
Николай
ababas - в поиск
Sersh - как, как? раком конечно ](*,)
лично у меня есть оч старое желание все это исполнить в электронном виде и вывести в виде линеек светодиодов прямо в приборную панель...
т.к. имхо - цифры нужны только при диагностики.
ЗЫ Henry, хочу обратить внимание публики, что ты упустил немаловажный момент в плане датчика давления масла - он, засранец, просто механический, т.е. медная трубка должна тянуться в салон
Добавлено: 02 дек 2008, 09:23
Henry Morgan
на датчик масла идет какая-то поли... трубка типа суперпрочная итд. ставить понятно как. на приборке под накладкой 2 болта и 4 дырки с резьбой. на приборах угловая панель с дырками внизу. крепеж уж придумается. но имхо приборку опять снимать. за одно можно испаритель промыть-почистить. нафоткаю.
Добавлено: 02 дек 2008, 13:59
Sam
Добавлено: 02 дек 2008, 14:15
Chairman
ababas
кури поиск...
а фото вот
http://www.pajero4x4.ru/gallery/album_nic_001
по моему это Николая...
Добавлено: 02 дек 2008, 22:19
SaRMat IK
Sam писал(а):Вот так я установил манометр, "неразрушающим" способом.
Поделись пятью копейками, где покупал такой красивый манометр

Добавлено: 03 дек 2008, 14:24
Sam
SaRMat IK
Манометр (Буст) - 750 руб, в "Маршале" на Северном пр, место №12 в новом корпусе.
Приборный "Стакан" черный пластиковый - 150 руб там-же.
Блокнот на присоске Китайский - 45 руб в Ленте.
Добавлено: 04 дек 2008, 22:49
Kesov
Помогает эта приблуда?
Добавлено: 05 дек 2008, 12:26
Sam
Kesov
Да. Максимальная скорость увеличилась на 20 км/ч., крутящий момент вырос на 15%, расход топлива сократился на 1,75 л/100 км. Ну и само-собой дорожный просвет стал больше на 15 мм.
Добавлено: 08 дек 2008, 14:35
CASper
вот вы каие что то специальное покупали. я поехал на разбор для руских машин там такие круглые приборы стоят по 40-50руб разобрал вытощил свои пока только высотомер(так как не вижу смысла в нем) и поставил туда жигулевские так они там как родные.( конечно ножом проишлось пороботать в нутри но все получилось очень да же ничего.