Страница 1 из 1
Работа центрального дифа на Монтеро Лимитед. Сам проверил
Добавлено: 30 ноя 2008, 06:09
Bose
В общем, проверял следующим образом (не знаю, на сколько это корректно). крутой тягун 100-150 м в гору. Коллея - одна часть - глининое месево, под которым корка льда, вторая местами сухая глина. Брал гору задом ибо развернуться нигде далее возможности небыло -обрывы. Заблокировал межосевой диф переключением раздатки в 3-е положение, загорелась желтая лампа на щитке. Собссно, вроде как оно должно быть.
Ближе к концу тягуна машина села в коллею. Крутились то 3, то 2 колеса в хаотичном порядке. Обычно оба задних и одно из передних. То, которое на жесткой земле и реально могло машину вытащить почти все время тупо не крутилось.
Точно в те же условия попал 2-й пахерик, коротыш, правда с тракторной резиной (у меня была почти лысая), но без центрального дифа - с зади ЛСД. Садился в том же месте
Посему я нифига эту систему не понимаю, как вообще должна везти мебя машина с заблокированным центральным дифом в подобных условиях?
Добавлено: 30 ноя 2008, 06:15
Bose
К слову, еще впомнил что на пониженном ряде (в 4 положении раздатки) мигают ВСЕ 4 колеса зеленым на панели и при включение D или R раздается громкий сигнал "пи-пи-пи" из под бороды спереди. Так должно быть? В таком положении тож пробовал выбраться - те же яйца только в профиль.
Добавлено: 30 ноя 2008, 08:14
ВалераПаджеро
Уважаемый дело в том что межосевая блокировка блокирует только диф межосевой и соответственно крутящий момент в пропорции 50 на 50 распределяется между передней и задней осью, таким образом межколесные дифы работают в свободном режиме, крутится то колесо на оси которому легче, чтобы крутились все колеса необходимо еще иметь на машине межколесные блокировки. А это редкость.
Добавлено: 30 ноя 2008, 08:37
drcham
Дополняя ответ ВалераПаджеро будут крутиться всегда только два колеса - одно на переднем мосту и одно на заднем т.к. момент жестко 50 на 50 между осями. Какие два колеса будут крутиться ? Те, которым легче.
Индикация должна мигать только в момент переключения режимов. Если мигает в жестком положении рычага - надо либо подергать более часто раздатку ( редко пользуетесь ) либо искать неисправность.
Добавлено: 30 ноя 2008, 08:50
Bose
а чем эта система блокировки отличается от обычного П2 или Мистраля с LSD? Там же вроде нет межосевого дифа!? А крутились те же то 2 то 3 колеса на всех мафинках. Нафига попу гармонь получается
Добавлено: 30 ноя 2008, 09:38
drcham
минимум два колеса. Система 1 в 1 как на П2 если не учитывать электронику типа антипробуксовки.
Добавлено: 30 ноя 2008, 21:17
Jez
Bose писал(а):на пониженном ряде (в 4 положении раздатки) мигают ВСЕ 4 колеса зеленым на панели и при включение D или R раздается громкий сигнал "пи-пи-пи" из под бороды спереди. Так должно быть?
Да, так должно быть - если понижайка не включилась(сама она может и включится, а вот датчик показывает что нет - окислился датчик). У меня так было - пониженная вкл, еду медленно, а орёт и показывает что НЕвкл. Датчик химией промыли - всё стало как надо.
Так же будет орать если ты понижайку будешь включать НЕ на нейтралке. Это типа защита от .......
Добавлено: 01 дек 2008, 07:06
Bose
Jez писал(а):Bose писал(а):на пониженном ряде (в 4 положении раздатки) мигают ВСЕ 4 колеса зеленым на панели и при включение D или R раздается громкий сигнал "пи-пи-пи" из под бороды спереди. Так должно быть?
Да, так должно быть - если понижайка не включилась(сама она может и включится, а вот датчик показывает что нет - окислился датчик). У меня так было - пониженная вкл, еду медленно, а орёт и показывает что НЕвкл. Датчик химией промыли - всё стало как надо.
Так же будет орать если ты понижайку будешь включать НЕ на нейтралке. Это типа защита от .......
Господа, а есть какое-либо руководство по поиску этих самых датчиков, как до них добираться?
Добавлено: 05 дек 2008, 11:11
VolnijStrannik
drcham писал(а):Дополняя ответ ВалераПаджеро будут крутиться всегда только два колеса - одно на переднем мосту и одно на заднем т.к. момент жестко 50 на 50 между осями. Какие два колеса будут крутиться ? Те, которым легче..
Я конечно не спец в этих делах но до сего момента я считал что при пробуксовке колес вискомуфта должна автоматически блокировать дифф тем самым перенаправлять вращающий момент на те колеса что не крутятся... тем самым давая возможность зацепившимся колесам выпихать машину из гумна...
в этом и должен заключаться смысл блокировок Super Select 4WD (SS4-II) а инече нах они нужны...
или я чейнто не правильно понимаю???
обьясните если не трудно...
Добавлено: 15 янв 2009, 11:08
Lew
ВалераПаджеро писал(а):, крутится то колесо на оси которому легче, чтобы крутились все колеса необходимо еще иметь на машине межколесные блокировки. А это редкость.
Буксовать будут те колеса, у кот. сцепление хуже. При блокировке центрального дифа будут буксовать одно пер. и одно зад. или по диагонали или сторона. Момент между осями не распр-ся в какой-либо опр-й пропорции, но будет выше на той оси, колеса кот. имеют лучшее сцепление с дорогой.
Если межосевой не заблокирован - ВМ добавит момент на ту ось, где сц-е колес лучше.
Добавлено: 15 янв 2009, 15:28
Ma3o/Ib
Bose писал(а): слову, еще впомнил что на пониженном ряде (в 4 положении раздатки) мигают ВСЕ 4 колеса зеленым на панели и при включение D или R раздается громкий сигнал "пи-пи-пи" из под бороды спереди. Так должно быть?
Мигать должно только при переключении. блокировка с пониженкой (последнее положение раздатки) включается только при включенном положении коробки N. Тогда мигать не должно. Если мигает то неисправность.
Добавлено: 15 янв 2009, 18:47
Guest
VolnijStrannik писал(а):или я чейнто не правильно понимаю???
смысл супер селекта не в этом, володя паджеро все подробно и правильно описал. общем обзаводитесь блокировками на переднем или заднем редукторе.
Добавлено: 16 янв 2009, 13:41
Lew
На мой взгляд смысл дифа с ВМ на Паджеро - увеличение проходимости без ухудшения управляемости, т.е. когда ты вышиваешь по скользкой извилистой лесной дороге.
Что касается задней принудительной блокировки, существенная польза от нее только при диагональном вывешивании и как дополнение к грязевой резине.
Если устанавливать блокировку на машине с всесезонкой, существенной прибавки силы тяги не получишь, так, копейки.
ИМХО
Добавлено: 27 янв 2009, 08:25
MAGNET
А как работает антипробуксовка, после включения кнопки что вообще происходит? И почему она сама отключается при наборе опрееленной скорости?