Погнул задний буксировочный крюк....

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Погнул задний буксировочный крюк....

Сообщение боулинг »

Глупая ситуация...
Звонит друг, застрял на побережье в песке
Трактор призванный на помощь застрял рядом в 30 метрах
Нивапрос - еду на выручку, захватил водки (если чо) лапату, лебедку ручную (знаю что беспонту но мало-ле...), доски страпильной на всяк случай...
приехал, вижу сидит плотно, недалеко трактор, еще дальше волга 24...хорошо сидят, на мостах все
ну грю 5 сек делов - достаю из упаковки новый рвыковый трос (как было сказано продавцом в маге) цепляю и с невозмутимым видом сажусь за руль, дергать типа......
с разгону дергаю первый раз - как якорь
второй раз еще больше разбег - якорь конкретный, более того погнул жостко задний буксировочный крюк.
хорошо что позвонил своим друзьям, ехали за мной в десяти минутах на хамере3, с собой был у них рывковый настоящий прокомповский трос, цапанули сузуку и с первого раза выдернули
вывод:
1 нам нужен рвыковый трос и никакой иной
2 покупать над или от брендового производителя или проверять сразу после покупки, потомокук рывковый трос может оказаться далеко не рывковым а обычным буксировочным....
3 чем больше друзей тем лутше
p.s.трактор вытащил другой трактор, камаз не смог...
p.s. волгу дернули потиху прокомовским опять хаммером
p.s. водку пришлось везти домой, стоит в холодильнеке
Да, кстати, что мне теперь делать с буксировочным крюком?
Искал в поиске и ничего не нашел, еслть ли смысл усиливать узел, или заказать новый?
пожалуйста посоветуйте
фотке
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
сержик
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 15 авг 2007, 18:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси-спорт
Откуда: люберцы

Сообщение сержик »

Если мне память не изменяет, это транспортировочный крюк,им как правило пользуются когда нет шаклов,или кто то сидит не очень карашо., Как совет, к газосварщику,нагреть, и кувалдой выправить. Ещё как вариант сделать из него настоящий,тоесть обварить и сделать замкнутым(как левый) , а так молодец, прав на все сто, надо знать побольше друзей,и всегда приходить на помощь.респект.
Pajero Sport 3.0 АКПП 2007г.в.LSD,Мега-джет 600, трос ARB.лопата.топор.Силовые бампера(передний-задний)авторская работа.
Аватара пользователя
Kenny81
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
Откуда: Москва
Откуда: мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Kenny81 »

Ну он вроде не буксировочный, в мануале написано что используется только эвакуатором, для транспортировки не предназначен
Буксировочная проушина с другой стороны
Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Всё верно, это транспортировочный крюк, когда на эвакуатор поставят - за него цепляют. чтоб машина не катилась...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Kenny81 писал(а):Ну он вроде не буксировочный, в мануале написано что используется только эвакуатором, для транспортировки не предназначен

Буксировочная проушина с другой стороны
Опять началось :evil: Выкинте "мануал" в туалет, там ошибка в переводе :sad:
Подойдите спереди машины и посмотрите на конструкцию крюка и проушены, вопросы сами отпадут :)

А вообще сначала лучше "Поиск" курить чем советы давать :)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 78&start=0
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

боулинг писал(а):Искал в поиске и ничего не нашел, еслть ли смысл усиливать узел, или заказать новый?

пожалуйста посоветуйте
MR210987
Номер для заказа http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MR ... rnd=920085
Но можно и у сварщика выправить :)
В следующий раз используйте "сертифицированные" товары :) Ато приятель так заднего стекла лишился, ниве помочь хотел :sad:
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение боулинг »

Парни)
Этого я и боялся, начнется обсуждения какой из крюков буксировочнее)))
у меня не возникает сомнения в этом вопросе
для себя решил - откручу крюк от рамы, выгну,у сварного усилю наварю дополнительно (закольцую для использования шакла)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
Kenny81
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
Откуда: Москва
Откуда: мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Kenny81 »

SNOOPER писал(а):
Kenny81 писал(а): Опять началось :evil: Выкинте "мануал" в туалет, там ошибка в переводе :sad:
Подойдите спереди машины и посмотрите на конструкцию крюка и проушены, вопросы сами отпадут :)

А вообще сначала лучше "Поиск" курить чем советы давать :)
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 78&start=0
Лучше покурить сопромат для начала :lol:
Ну а так у нашенских машин крюков вроде вообще нету, а для транспортировки - проушина (не надо говорить што это наша, а та не наша :) )

Зы пойду загляну на всякий случай еще раз ))
Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Kenny81 писал(а):Зы пойду загляну на всякий случай еще раз ))
Заглянул :)
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

Зажигалка на ручке
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

боулинг писал(а):1 нам нужен рвыковый трос и никакой иной
Объясните "чайнику" почему нельзя использовать хороший 10тонный трос (5метров) как рывковый? и чем лучше рывковый(кроме длины)?
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

Рывковый по сути резинка, быксировочный по сути верёвка.
Зажигалка на ручке
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

mdw75 писал(а):Рывковый по сути резинка, быксировочный по сути верёвка.
ясно, так и думал что основное отличие наверно в этом.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

tager писал(а):ясно, так и думал что основное отличие наверно в этом.
Нет основное отличие в том что рывковый трос имеет большое удельное растяжение, и тем самым гасит ударную энергию плавно передавая усилие на букирные крюки. С буксировочным тросом такого не происходит, и рывок получается жёсткий, от чего могут пострадать и кто сидит и кто вытаскивает, попробуйте с разгона рвануть стальным тросом, сразу отпадут все вопросы :)
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

Одно и то же сказано другими словами.:)
Зажигалка на ручке
Аватара пользователя
боулинг
Сообщения: 422
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение боулинг »

добавлю - рывковый для вытаскивания из засад, авта вытаскивается сходу, без выборки провисающего троса
обычный трос тоже нужен, 10 тонник, но использовать его можно ток либо для удлинения динамика либо для аварийной буксировки по асфальту
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Вы видали как крехтят 10тонные тросы?
Да не те тросы что от кавалли
А тросы, конкретные тросы
УУУ-У
Которые рвутся прямо под ногами

Навеяло :oops:

А про про ушины случайно с мопедом не спутали? :lol:

В общем и сказать то не чего, 10тонных тросов 2 штука рвал в лёгкую. И уши отрывали на сузуках. Но нормальные рывковый трос будь то от прокомпа или ещё кого, стабильно, даже 9ти тонный держится! :)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»