Страница 1 из 1
Погнул задний буксировочный крюк....
Добавлено: 30 ноя 2008, 19:38
боулинг
Глупая ситуация...
Звонит друг, застрял на побережье в песке
Трактор призванный на помощь застрял рядом в 30 метрах
Нивапрос - еду на выручку, захватил водки (если чо) лапату, лебедку ручную (знаю что беспонту но мало-ле...), доски страпильной на всяк случай...
приехал, вижу сидит плотно, недалеко трактор, еще дальше волга 24...хорошо сидят, на мостах все
ну грю 5 сек делов - достаю из упаковки новый рвыковый трос (как было сказано продавцом в маге) цепляю и с невозмутимым видом сажусь за руль, дергать типа......
с разгону дергаю первый раз - как якорь
второй раз еще больше разбег - якорь конкретный, более того погнул жостко задний буксировочный крюк.
хорошо что позвонил своим друзьям, ехали за мной в десяти минутах на хамере3, с собой был у них рывковый настоящий прокомповский трос, цапанули сузуку и с первого раза выдернули
вывод:
1 нам нужен рвыковый трос и никакой иной
2 покупать над или от брендового производителя или проверять сразу после покупки, потомокук рывковый трос может оказаться далеко не рывковым а обычным буксировочным....
3 чем больше друзей тем лутше
p.s.трактор вытащил другой трактор, камаз не смог...
p.s. волгу дернули потиху прокомовским опять хаммером
p.s. водку пришлось везти домой, стоит в холодильнеке
Да, кстати, что мне теперь делать с буксировочным крюком?
Искал в поиске и ничего не нашел, еслть ли смысл усиливать узел, или заказать новый?
пожалуйста посоветуйте
фотке

Добавлено: 30 ноя 2008, 20:30
сержик
Если мне память не изменяет, это транспортировочный крюк,им как правило пользуются когда нет шаклов,или кто то сидит не очень карашо., Как совет, к газосварщику,нагреть, и кувалдой выправить. Ещё как вариант сделать из него настоящий,тоесть обварить и сделать замкнутым(как левый) , а так молодец, прав на все сто, надо знать побольше друзей,и всегда приходить на помощь.респект.
Добавлено: 01 дек 2008, 00:45
Kenny81
Ну он вроде не буксировочный, в мануале написано что используется только эвакуатором, для транспортировки не предназначен
Буксировочная проушина с другой стороны
Добавлено: 01 дек 2008, 00:54
Project311
Всё верно, это транспортировочный крюк, когда на эвакуатор поставят - за него цепляют. чтоб машина не катилась...
Добавлено: 01 дек 2008, 01:05
SNOOPER
Kenny81 писал(а):Ну он вроде не буксировочный, в мануале написано что используется только эвакуатором, для транспортировки не предназначен
Буксировочная проушина с другой стороны
Опять началось

Выкинте "мануал" в туалет, там ошибка в переводе
Подойдите спереди машины и посмотрите на конструкцию крюка и проушены, вопросы сами отпадут
А вообще сначала лучше "Поиск" курить чем советы давать
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 78&start=0
Добавлено: 01 дек 2008, 01:20
SNOOPER
боулинг писал(а):Искал в поиске и ничего не нашел, еслть ли смысл усиливать узел, или заказать новый?
пожалуйста посоветуйте
MR210987
Номер для заказа
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MR ... rnd=920085
Но можно и у сварщика выправить
В следующий раз используйте "сертифицированные" товары

Ато приятель так заднего стекла лишился, ниве помочь хотел

Добавлено: 01 дек 2008, 08:04
боулинг
Парни)
Этого я и боялся, начнется обсуждения какой из крюков буксировочнее)))
у меня не возникает сомнения в этом вопросе
для себя решил - откручу крюк от рамы, выгну,у сварного усилю наварю дополнительно (закольцую для использования шакла)
Добавлено: 01 дек 2008, 09:44
Kenny81
SNOOPER писал(а):Kenny81 писал(а):
Опять началось

Выкинте "мануал" в туалет, там ошибка в переводе
Подойдите спереди машины и посмотрите на конструкцию крюка и проушены, вопросы сами отпадут
А вообще сначала лучше "Поиск" курить чем советы давать
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 78&start=0
Лучше покурить сопромат для начала
Ну а так у нашенских машин крюков вроде вообще нету, а для транспортировки - проушина (не надо говорить што это наша, а та не наша

)
Зы пойду загляну на всякий случай еще раз ))
Добавлено: 01 дек 2008, 23:20
SNOOPER
Kenny81 писал(а):Зы пойду загляну на всякий случай еще раз ))
Заглянул

Добавлено: 01 дек 2008, 23:53
mdw75
Добавлено: 01 дек 2008, 23:55
tager
боулинг писал(а):1 нам нужен рвыковый трос и никакой иной
Объясните "чайнику" почему нельзя использовать хороший 10тонный трос (5метров) как рывковый? и чем лучше рывковый(кроме длины)?
Добавлено: 01 дек 2008, 23:59
mdw75
Рывковый по сути резинка, быксировочный по сути верёвка.
Добавлено: 02 дек 2008, 00:21
tager
mdw75 писал(а):Рывковый по сути резинка, быксировочный по сути верёвка.
ясно, так и думал что основное отличие наверно в этом.
Добавлено: 02 дек 2008, 00:53
SNOOPER
tager писал(а):ясно, так и думал что основное отличие наверно в этом.
Нет основное отличие в том что рывковый трос имеет большое удельное растяжение, и тем самым гасит ударную энергию плавно передавая усилие на букирные крюки. С буксировочным тросом такого не происходит, и рывок получается жёсткий, от чего могут пострадать и кто сидит и кто вытаскивает, попробуйте с разгона рвануть стальным тросом, сразу отпадут все вопросы

Добавлено: 02 дек 2008, 02:47
mdw75
Одно и то же сказано другими словами.

Добавлено: 02 дек 2008, 12:38
боулинг
добавлю - рывковый для вытаскивания из засад, авта вытаскивается сходу, без выборки провисающего троса
обычный трос тоже нужен, 10 тонник, но использовать его можно ток либо для удлинения динамика либо для аварийной буксировки по асфальту
Добавлено: 02 дек 2008, 17:39
Aurorыч
Вы видали как крехтят 10тонные тросы?
Да не те тросы что от кавалли
А тросы, конкретные тросы
УУУ-У
Которые рвутся прямо под ногами
Навеяло
А про про ушины случайно с мопедом не спутали?
В общем и сказать то не чего, 10тонных тросов 2 штука рвал в лёгкую. И уши отрывали на сузуках. Но нормальные рывковый трос будь то от прокомпа или ещё кого, стабильно, даже 9ти тонный держится!
