Страница 1 из 1

Может кто подскажет??

Добавлено: 30 ноя 2008, 22:17
Electric
Добрый всем вечер, паджероводы.. Ситуация такая. Заказали машину 29 октября в салоне.. Оплатили полностью наличкой, так как на тот период была скидка и надо было обязательно внести все деньги.. срок поставки в договоре 15 ноября.. Машины до сих пор нет.. Так вот вопрос. Можно ли им что нибудь предъявить? Ну например что б они выплатили неустойку или что то вроде этого?? Конечно конфликтовать с ними не хочется, но всё же.. Знакомый брал Лансера пару лет назад, тоже сроки просрочили, ему сделали скидку, но какую я не знаю.. По закону за каждый просроченный день пол процента от стоимости авто.. Может была у кого подобная ситуация??
Заранее спасибо..

Добавлено: 01 дек 2008, 13:11
Абдула
Предъявить претензии можно, это точно, если договор правильно оформлен и в нем не указывается какие либо другие правила урегулирования отношений по срыву сроков поставки и Вы под ними не подписались.

Конкретно по неустойке, вопрос спорный наиболее точно может ответить юрист.

Я бы выбивал бы не скидку на машину, это сложно и очень может быть долго, порча отношений, зачем?

Я выбивал бы, что ни будь по дополнительному оборудованию или/и скидку на последующее обслуживание.

Добавлено: 02 дек 2008, 00:56
MaxZilla
Внимательно читай договор там все написано и указано если фирма нормальная и одыкватная.
Судить по теме моно токо приналичий договора. А так писать что то безсмыслено. Договор в студию

Добавлено: 03 дек 2008, 13:31
Electric
Ну так вот моя история продолжается... В понедельник поехали мы в Питер в общество защиты прав потребителей на Суворовский, 65.. Всё им объяснили, девушка почитала наш договор, читала долго и внимательно.. Говорит что мы правы. Салон нарушил договор купли продажи и по закону за каждый просроченный день салон обязан заплатить пол процента от стоимости авто.. А машину мы брали наличкой, а это 744000, отсюда следует что каждый день будет стоить около 3700 рублей.. До этого мы сами написали притензию с требованием о выплате неустойки, девушка сказала что написано всё верно и с этой притензией надо идти прямо в салон когда поедем авто принимать.. Если в салоне отказываются платить неустойку ну или компенсировать её каким нибудь доп. обвесом то по приезду домой вы пишете заказное письмо на имя этого салона и отправляете в общество защиты прав потребителей.. если после 10 дней от салона не будет реакции, подаешь документы в суд.. Это общество также предлагает представительство в суде стоимостью 25 тыщ. рублей., а до 15 декабря пенсионерам бесплатно))) Ну конечно говорят это будет около 3-4 месяцев, но попробовать то можно всё равно. По моим подсчетам на 1 декабря они мне должны уже 55 тыщ. рублей.. Кстати когда ехали в общество позвонили с салона и сказали что машина пришла.. :) :) :) :)
Ну так вот собрав все документы, взяв с собой притензию в двух экземплярах сегодня поехали мы в салон смотреть нашу машину.. По приезду насчет неустойки пока ничего не говорили.. Сначала посмотрели машину.. Посмотреть то толком не удалось.У них стоянка недалеко от салона, точнее это не стоянка а реально болото, какое то поле распаханное.. Кое как вышли из машины менеджера (какая то китайская развалюха за 300000 тыщ) постояли, посмотрели, сесть в неё не удалось, вокруг вода и лужи..Поехали обратно в салон.. Заказали сигнализацию стоимостью 18000 с установкой (кстати одна из дешевых!!!!! Марка Старлайн В6 вроде), проводку для фаркопа (фаркоп сделаем и поставим сами). проводка стоит 5000 тыщ. рублей, ну и за установку магнитолы взяли 2200.Получили копию ПТС для страховки. Но страховать пока не знаем где, либо в салоне, либо у себя, а скорее всего поставим каску в салоне. Посчитали, обойдется в 39000.. А вот теперь самое главное.. Говорим мол так и так вы же нарушили договор, а мы имеем право воспользоваться своими правами..Всё ему показали, притензию предъявили..Настроение у менеджера сразу изменилось.. Говорит что мы некаких скидок не делаем и тд и тп.. Мы говорим вы поставьте то печать на притензии, он говорит что ставить ничего не буду, рядом сидит девушка тоже менеджер, говорит давайте я вам поставлю подпись но без печати, подпись поставила и число. Один экземпляр они забрали себе.. Сказали машина будет готова завтра.. Кстати денег за установку магнитолы и всего прочего пока не взяли. Я просто не знаю может их потом берут, но в общем не суть.
Как только получим машинку приеду домой, обязательно отпишусь.. :) :) :)

Добавлено: 04 дек 2008, 00:28
djarjetto
Бедные менеджеры, чес слово, попали на вычеты из зарплаты :)))

Добавлено: 04 дек 2008, 11:30
Абдула
Менеджерs не попали, попал автосалон)))

деньги или эквивалент денег надо выбивать сразу, иначе затягивание сроков отразится только отрицательно.

В свое время прессовал автосалон правда по другой причине, автосалон Автопассаж - официальный дилер, мне объяснили, что запчастями отдать не могут, но работы на энную сумму сделают бесплатно.

PS Не затягивайте с разрешением проблемы.

Если менеджер расписался, за то, что принял у Вас заявление это уже документ, печать не обязательно. Но лучше, что бы подпись поставил старший менеджер, либо начальник отдела продаж. Удачи.

Добавлено: 04 дек 2008, 14:38
Electric
Народ, поздравляйте!!!! забрал только что своего спорта!:-):-):-) насчет притензии- короче как только стали отъезжать от салона. нас догоняет директор по продажам и просит подойти к нему.. короче сидели у него, умолял что бы забрали притензию, давал какие то скидки на последующее обслуживание 20 процентов. мы говорим так не катит. короче говорим ему давай нам подножки боковые. он поламался и говорит что приезжайте через неделю всё будет. конечно можно было ещё что нибудь потребовать ну ладно хоть это:-):-):-):-) так что давите на них не оставляйте это просто так. и после приемки авто вас попросят подписать договор типа что вы не имеете притензий, не подписывайте, сначала напишите в нем что так и так вы просрочили сроки ну а потом ставьте подпись. так что вот так. может моя статья кому то пригодиться.. всем спасибо за комментарии..

Добавлено: 04 дек 2008, 21:26
сергей 74
Спасибо, читал каждый день, всем так надо!!!

Добавлено: 05 дек 2008, 12:06
ПУТНИК
Велкам! Прими поздравления! МОЛОДЦЫ!

Добавлено: 10 янв 2009, 19:26
DenVut
пусть и с опозданием! но!!!
отличной дороги и ни шагу в сервис (кроме регламента конечно)!!!!
очень рад за хороших людей и их машин! побольше бы на дорогах таких!!! Многих км вам и вашему коню!!!

Добавлено: 18 янв 2009, 23:30
Electric
DenVut, спасибо большое))