Страница 1 из 1

топливный фильтр

Добавлено: 30 ноя 2008, 23:53
Ваня
у меня топливный фильтр с каким-то датчиком и просто так оттуда ничего не сольёшь , как оттуда можно слить воду?

Добавлено: 01 дек 2008, 00:15
DEJ
Кроме датчика, снизу фильтра должен торчать "барашек" со штуцером под шланг. Его и надо откручивать. если его нет, значит отломили.

Добавлено: 01 дек 2008, 00:20
Ваня
DEJ писал(а):Кроме датчика, снизу фильтра должен торчать "барашек" со штуцером под шланг. Его и надо откручивать. если его нет, значит отломили.
а если отломили , то как тогда?

Добавлено: 01 дек 2008, 00:29
olegsm
снять фильтр, аккуратно зажать в тиски нижнюю пластмассовую часть
и крутить пока не открутится.

Добавлено: 01 дек 2008, 01:13
Polkownik26
У меня тоже проблема !! Не могу понять есть вода в топлевном или нет,датчик пока не показывает,но время прошло уже год как не смотрел. Может нужно поменять??

Добавлено: 01 дек 2008, 01:41
Голубев
Polkownik26
цена вопроса 350 рублей!!!!себе только что поменял датчик в сборе(проводок вырвал)

Добавлено: 01 дек 2008, 04:25
Сергей880
Можно делать еще проще, перед зимой и после сливать прямо с бака, там точно и вода выйдет и гряз лишняя! :!:

Добавлено: 01 дек 2008, 10:52
sashasv
Polkownik26 писал(а):У меня тоже проблема !! Не могу понять есть вода в топлевном или нет,датчик пока не показывает,но время прошло уже год как не смотрел. Может нужно поменять??
Батенька а Вы маньяГ :)) Год топливник не менять:)) Сколько же Вы проехали за это время?
На своей машине топливник и воздушник меняю каждые 10000км. Лучше перебздеть чем чинить ТНВД:) У меня был рабочий Форд Рейнджер последней модели с коммон рейловским дизелем. Когда увольнялся (нашел работу получше) предупреждал - топливник на исходе надо менять (пробег был под 20000) Руководство скрысило и не поменяло. Итог - дорогущий ремонт топливной аппаратуры.

Добавлено: 01 дек 2008, 13:28
Pol@ATOM
Мне кажется, что оригинальный топливник - чем дольше работает, тем лучше фильтрует. Вплоть до полной невозможности завести машину.. :D

Добавлено: 01 дек 2008, 15:14
sashasv
Pol@ATOM писал(а): Вплоть до полной невозможности завести машину.. :D
ИМХО до этого лучше не доводить:) Это уже патология:)

Добавлено: 01 дек 2008, 15:17
vladimir_kp
sashasv писал(а):
Pol@ATOM писал(а): Вплоть до полной невозможности завести машину.. :D
ИМХО до этого лучше не доводить:) Это уже патология:)
Да уж, может получиться так что даже после смены фильтра завести ее будет уже невозможно. :?

Добавлено: 01 дек 2008, 15:22
vladimir_kp
Pol@ATOM писал(а):Мне кажется, что оригинальный топливник - чем дольше работает, тем лучше фильтрует
Не не так немого, он как губка наберет грязи и потом эту грязь просто начнет продавливать через фильтр. Иначе их не меняли бы а мыли, смыл грязь снаружи чистой соляркой и поехал дальше.
sashasv писал(а):Лучше перебздеть чем чинить ТНВД
+1
Polkownik26 писал(а):Не могу понять есть вода в топлевном или нет,датчик пока не показывает,
Он срабатывает когда в нем грамм 150 воды будет. Мастер в Рольфе сказал. Этот датчик от случайной заправки соляры с водой вперемешку.

Добавлено: 01 дек 2008, 19:05
did
Сергей880 писал(а):Можно делать еще проще, перед зимой и после сливать прямо с бака, там точно и вода выйдет и гряз лишняя!
Для этого бак нужно снимать или присутствует технологическое отверстие? Как эту процедуру выполнять?

Добавлено: 01 дек 2008, 20:25
SaRMat IK
Голубев писал(а):Polkownik26
цена вопроса 350 рублей!!!!себе только что поменял датчик в сборе(проводок вырвал)
Тоже вырвал проводок :sad: Где покупали :?:

Добавлено: 01 дек 2008, 20:44
Sersh
я до основного фильтра поставил вазовский с отстойником.... купил сразу штук 20 (цена вопроса за все 400 руб).... меняю через заправку... даже при хорошем топливе хорошая капля воды всегда присутствует....

Добавлено: 02 дек 2008, 02:09
Сергей880
did
есть специальное отверстие в баке заед на эстокаду и сам увидиш, ничего сложного.

Добавлено: 02 дек 2008, 08:36
shubba
vladimir_kp писал(а):

Pol@ATOM писал(а):
Мне кажется, что оригинальный топливник - чем дольше работает, тем лучше фильтрует

Не не так немого, он как губка наберет грязи и потом эту грязь просто начнет продавливать через фильтр. Иначе их не меняли бы а мыли, смыл грязь снаружи чистой соляркой и поехал дальше.sashasv писал(а):
Лучше перебздеть чем чинить ТНВД
+1
+100

Добавлено: 03 дек 2008, 21:21
sashasv
Голубев писал(а): цена вопроса 350 рублей!!!!себе только что поменял датчик в сборе(проводок вырвал)
Когда летом топливник менял тоже провод с датчика вырвал. Так и катался с неподсоединенным датчиком Недавно купил сей девайс от корейца какого то, надо перепаять штеккер на паджеровский, грядет замена топливника - заодно и датчик работающий присобачу:)

Добавлено: 23 дек 2008, 00:08
olegzolo
идиотский вопрос, топливный фильтр и фильтр тонкой очистки топлива это одно и тоже? И при смене фильтра, датчик остается?

Узнавал сколько например в Нижнем Новгороде в АГАТЕ (официалы) стоит поменять топл. фильтр на MPS 2.5TD 4d56 - сказали около 1 рублей с работой. А вот например в Рольфе - 1500 фильтр примерно и еще замена. Не понимаю откуда такая дикая разница. Или это о разных фильтрах речь илет?

Я чайник прошу не пинать. Вот если мы с вами про it будем беседовать, тогда посмотрим :)

Добавлено: 23 дек 2008, 00:21
SaRMat IK
olegzolo писал(а):топливный фильтр и фильтр тонкой очистки топлива это одно и тоже
Да, в этом случае, это одно и тоже.
olegzolo писал(а):И при смене фильтра, датчик остается?
Остается.

Есть вариант купить фильтр в магазине и поменять самому. Сэкономленные деньги вложить в IT :D