топливный фильтр
Добавлено: 30 ноя 2008, 23:53
у меня топливный фильтр с каким-то датчиком и просто так оттуда ничего не сольёшь , как оттуда можно слить воду?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
а если отломили , то как тогда?DEJ писал(а):Кроме датчика, снизу фильтра должен торчать "барашек" со штуцером под шланг. Его и надо откручивать. если его нет, значит отломили.
Батенька а Вы маньяГPolkownik26 писал(а):У меня тоже проблема !! Не могу понять есть вода в топлевном или нет,датчик пока не показывает,но время прошло уже год как не смотрел. Может нужно поменять??
ИМХО до этого лучше не доводить:) Это уже патология:)Pol@ATOM писал(а): Вплоть до полной невозможности завести машину..
Да уж, может получиться так что даже после смены фильтра завести ее будет уже невозможно.sashasv писал(а):ИМХО до этого лучше не доводить:) Это уже патология:)Pol@ATOM писал(а): Вплоть до полной невозможности завести машину..
Не не так немого, он как губка наберет грязи и потом эту грязь просто начнет продавливать через фильтр. Иначе их не меняли бы а мыли, смыл грязь снаружи чистой соляркой и поехал дальше.Pol@ATOM писал(а):Мне кажется, что оригинальный топливник - чем дольше работает, тем лучше фильтрует
+1sashasv писал(а):Лучше перебздеть чем чинить ТНВД
Он срабатывает когда в нем грамм 150 воды будет. Мастер в Рольфе сказал. Этот датчик от случайной заправки соляры с водой вперемешку.Polkownik26 писал(а):Не могу понять есть вода в топлевном или нет,датчик пока не показывает,
Для этого бак нужно снимать или присутствует технологическое отверстие? Как эту процедуру выполнять?Сергей880 писал(а):Можно делать еще проще, перед зимой и после сливать прямо с бака, там точно и вода выйдет и гряз лишняя!
Тоже вырвал проводокГолубев писал(а):Polkownik26
цена вопроса 350 рублей!!!!себе только что поменял датчик в сборе(проводок вырвал)
+100vladimir_kp писал(а):
Pol@ATOM писал(а):
Мне кажется, что оригинальный топливник - чем дольше работает, тем лучше фильтрует
Не не так немого, он как губка наберет грязи и потом эту грязь просто начнет продавливать через фильтр. Иначе их не меняли бы а мыли, смыл грязь снаружи чистой соляркой и поехал дальше.sashasv писал(а):
Лучше перебздеть чем чинить ТНВД
+1
Когда летом топливник менял тоже провод с датчика вырвал. Так и катался с неподсоединенным датчиком Недавно купил сей девайс от корейца какого то, надо перепаять штеккер на паджеровский, грядет замена топливника - заодно и датчик работающий присобачу:)Голубев писал(а): цена вопроса 350 рублей!!!!себе только что поменял датчик в сборе(проводок вырвал)
Да, в этом случае, это одно и тоже.olegzolo писал(а):топливный фильтр и фильтр тонкой очистки топлива это одно и тоже
Остается.olegzolo писал(а):И при смене фильтра, датчик остается?