Каков клиренс у п2 на 31х10,5 (от самой низкой части)?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Каков клиренс у п2 на 31х10,5 (от самой низкой части)?
Готовлюсь опять в ваши ряды только теперь более тщательно.
Последний раз редактировалось МИША 16 апр 2005, 00:46, всего редактировалось 1 раз.
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Почему мало. А сколько по твоему должно быть. Если ты посмотришь то у всех путных (скажем Патруль, Кукурузер и т.д ...) внедорожников он будет варьироваться как раз в пределах 220 +-5-10 мм. Как правило определяется это высотой балки заднего моста, а конкретнее расстоянием до корпуса дифференциала. Вопрос о чём это говорит. Если дорожный просвет больше - соответсвенно дифф меньше, а следовательно он менее прочный. Наприме у Паж 2 с 3.0 просвет штатный - 225, а у Паж 2 с 3.5/2.8 - 210 или 215. Казалось бы шины одинаковые. А дело в том что у 3.5 - задний мост значительно прочнее(шестерни и полуоси большего размера). Если случаи поломок полуосей у 3.0 всречаются (скажем у меня было, хотя диф у него тоже весьма не слабый, конкурентов ещё поискать надо, но я старался очень сильно со своими 33", по камням прыгал), то 3.5 об этом и в природе не слыхать. 8) А всех потерь - небольшой участок под задним мостом, погоды по проходимости он абсолютно никакой не сделает, брюхо то у машины, как врочем и остальные компоненты как минимум на тойже высоте (на самом деле для установки 3.5 Митсу приподняло кузов над рамой на 40мм по сравнению с более ранними). А вот возможность безпроблемного использования больших колёс , с более прочной трансмиссией, стоит гораздо больше. Да и вообще этот параметр будет варьироваться в значитьльных предела по мере износа колёс, да и просто колёса одной и тойже размерности, но от разного производителя могут отличаться на 10 мм по радиусу.
Последний раз редактировалось Monterorider 16 апр 2005, 03:39, всего редактировалось 1 раз.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
- Monterorider
- Сообщения: 2768
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
- Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
- Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
- Откуда: За океаном
- Откуда: Portland, OR, USA
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация: