
Владельцам Pajero II Эволюшн
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Владельцам Pajero II Эволюшн
Являюсь счастливым владельцем Pajero 3, двигатель 6G74, 220 кобыл, хочу его затюнить, нужны вины машин Pajero II Эволюшн, для поиска запчастей для замены головки блоков и впрыска, тоже хочу минимум 280 кобыл, далее чип-тюнинг и далее понеслась... 

Delica 95
Pajro 02, 3,5
Pajro 02, 3,5
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- Kerensky Дизель
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
ребят давайте темку поддержим , расказывайте пожалста что поставили и скока обошлось я думаю многим интересно будет
я б тоже накинул своему кобылок до 280 но боюсь на етом все не кончиться........... веть ета болезнь не излечимая 


Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Как мне объесняли ралисты проще и дешевле впихнуть 3.8 мивек, и по возможти коробку от негоже, т.к. стандартный 6г74 194л.с. не выдержит 280л.с и понадобится менять колено,поршни, вкладыши и.т.д. У ево общий с серийным только блок. Но есть возможность понизить мощность до 240л.с. и тада стандартный 6г74 перевает нормально. Также паджеровский автомат сразу в топку, только механика или автомат от ево, мосты от 3.5 выдержат если особо не педалировать. Вот так мне объяснили ралисты. На данном этапе я в поисках мивека т.к. щитаю более надёжно и более дёшево в содержании.
- lirz (Саня)
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
- Откуда: Moscow
Автомат выдержит, надо только дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП ставить.
был опыт с ВР4 (Галант битурбовый). Ему парень на хвост фаркоп повесил и цеплял за него свой катер.
Так вот с этим катером он со светофоров впуливает так, что Бэхи чмокают губками.
От Эвика (того что ланцирь) у вас ничё не подойдёт.
Смотреть надо именно Падж Эво, который выпускался на внутреннем рынке Иппоностана.
Помимо других бошк, вкладышей, колена и прочего у вас потребует замены выпуск, турбинко, МОЗГИ!!!, радиаторы и т.д.
Проще купить просто второе авто и на нём впуливать.
был опыт с ВР4 (Галант битурбовый). Ему парень на хвост фаркоп повесил и цеплял за него свой катер.
Так вот с этим катером он со светофоров впуливает так, что Бэхи чмокают губками.
От Эвика (того что ланцирь) у вас ничё не подойдёт.
Смотреть надо именно Падж Эво, который выпускался на внутреннем рынке Иппоностана.
Помимо других бошк, вкладышей, колена и прочего у вас потребует замены выпуск, турбинко, МОЗГИ!!!, радиаторы и т.д.
Проще купить просто второе авто и на нём впуливать.
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- lirz (Саня)
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
- Откуда: Moscow
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
- jeka_gain
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 27 янв 2008, 17:24
- Двигатель:: TB 45E
- Мой автомобиль(и):: PATROL GR Y61
- Откуда: г. Москва, ВАО
- Контактная информация:
а может взять мотор 5.2 или 5.9 кробку раздатку гранд чероки и воткнуть в паджерика редуктор то тоже с левой стороны да и тюнинга эдельброк на моторы хеми очень много и головки и компрессор итд я седе уже делаю все номера бн 

PATROL GR Y61 TB 45E пока стандарт Pajerо 2,коротыш 4D56T лифт 6см, м/т 32, 27Мгц Hi Jack,лопата, трос come up 9000
бездорожье-состояние души :)
бездорожье-состояние души :)
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
дык грандовский мотор валкий и нихера не бодрый да и жрет как проклятый, у друга РАМ 1500 по городу 30 если тошнится 70 если бодрячком погонять 

Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78