Владельцам Pajero II Эволюшн

Совершенствуем Mitsubishi Pajero.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Bugsksi
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 12:32
Откуда: Москва

Владельцам Pajero II Эволюшн

Сообщение Bugsksi »

Являюсь счастливым владельцем Pajero 3, двигатель 6G74, 220 кобыл, хочу его затюнить, нужны вины машин Pajero II Эволюшн, для поиска запчастей для замены головки блоков и впрыска, тоже хочу минимум 280 кобыл, далее чип-тюнинг и далее понеслась... :D
Delica 95
Pajro 02, 3,5
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

Там не вины, а номера кузова и двигателя. Эво только для внутреннего рынка производился вроде или я ошибаюсь.
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Аватара пользователя
Kerensky Дизель
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 08:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (терминатор)
Откуда: Владивосток
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Kerensky Дизель »

У товарища как раз такой паджеро, если все еще необходимо могу спросить.
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) mmcpajero.ru
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

правду говориш тока правый руль или переделаный на левый в германии
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Kerensky Дизель тоже надо спроси пожалста. :D
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

ребят давайте темку поддержим , расказывайте пожалста что поставили и скока обошлось я думаю многим интересно будет :) я б тоже накинул своему кобылок до 280 но боюсь на етом все не кончиться........... веть ета болезнь не излечимая :)
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Bugsksi
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 12:32
Откуда: Москва

Сообщение Bugsksi »

Все вроде бы узнал, на джидай не получится, дешевле купить новую машинку или двигатель, т.к. потребуется не только поменять голову и коллектора, но и всю начинку двигателя. В японии есть двигатели в 280, 340 и 360 кобыл, но из-за нашей таможни вести ну очень дорого :(
Delica 95
Pajro 02, 3,5
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

а бошки и впуск реально привести, сколько примерно по деньгам. В питере знакомый предлагал с ралийного ево за 100тыщ(2бошки и впуск) без мозгов, это дорого или нормально?
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Как мне объесняли ралисты проще и дешевле впихнуть 3.8 мивек, и по возможти коробку от негоже, т.к. стандартный 6г74 194л.с. не выдержит 280л.с и понадобится менять колено,поршни, вкладыши и.т.д. У ево общий с серийным только блок. Но есть возможность понизить мощность до 240л.с. и тада стандартный 6г74 перевает нормально. Также паджеровский автомат сразу в топку, только механика или автомат от ево, мосты от 3.5 выдержат если особо не педалировать. Вот так мне объяснили ралисты. На данном этапе я в поисках мивека т.к. щитаю более надёжно и более дёшево в содержании.
Аватара пользователя
lirz (Саня)
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
Откуда: Moscow

Сообщение lirz (Саня) »

Автомат выдержит, надо только дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП ставить.

был опыт с ВР4 (Галант битурбовый). Ему парень на хвост фаркоп повесил и цеплял за него свой катер.
Так вот с этим катером он со светофоров впуливает так, что Бэхи чмокают губками.

От Эвика (того что ланцирь) у вас ничё не подойдёт.
Смотреть надо именно Падж Эво, который выпускался на внутреннем рынке Иппоностана.
Помимо других бошк, вкладышей, колена и прочего у вас потребует замены выпуск, турбинко, МОЗГИ!!!, радиаторы и т.д.

Проще купить просто второе авто и на нём впуливать.
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

про ланцырь и разговора небыло, и движок у паджеро-еволюшн атмосферный
Аватара пользователя
lirz (Саня)
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 15:57
Откуда: Moscow

Сообщение lirz (Саня) »

Сорьк :)
ЭвоПаджи не курил. Курил тольо Эволацыри и Галанты.
TLC Prado 150, Ford Galaxy, Mazda CX7
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Ну вы блин даёте :D
sbkms
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 10:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: РБ

Сообщение sbkms »

где взять каталожные номера на подвеску эво,экзист на v55 кузов ни чего не даёт
V43 6G72 мкпе 4везде хочу 6G74 и акп,
а взял соренту теперь мучаюсь
Аватара пользователя
madalex
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 06:36
Откуда: Владивосток

Сообщение madalex »

Pajero II, 97г., 3500 GDI, 245л.с., BFG A/T 285х75х16 без лифта, GPS навигатор - HYUNDAI H-CMDN6000
sbkms
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 21 июл 2009, 10:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: паджеро2
Откуда: РБ

Сообщение sbkms »

спасибо.на экзисте тоже нашел
V43 6G72 мкпе 4везде хочу 6G74 и акп,
а взял соренту теперь мучаюсь
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

дай ссылко на ево в экзисте плиз...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
jeka_gain
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 17:24
Двигатель:: TB 45E
Мой автомобиль(и):: PATROL GR Y61
Откуда: г. Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение jeka_gain »

а может взять мотор 5.2 или 5.9 кробку раздатку гранд чероки и воткнуть в паджерика редуктор то тоже с левой стороны да и тюнинга эдельброк на моторы хеми очень много и головки и компрессор итд я седе уже делаю все номера бн :D
PATROL GR Y61 TB 45E пока стандарт Pajerо 2,коротыш 4D56T лифт 6см, м/т 32, 27Мгц Hi Jack,лопата, трос come up 9000
бездорожье-состояние души :)
Аватара пользователя
mike
Сообщения: 1341
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
Двигатель:: 6g74 бензин
Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение mike »

дык грандовский мотор валкий и нихера не бодрый да и жрет как проклятый, у друга РАМ 1500 по городу 30 если тошнится 70 если бодрячком погонять :)
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
Аватара пользователя
jeka_gain
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 17:24
Двигатель:: TB 45E
Мой автомобиль(и):: PATROL GR Y61
Откуда: г. Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение jeka_gain »

ну тык яж имел в виду что тюнинга на хеми много четырехклапанные головки компрессор итд да я сам пока что тока почву прозондирую
PATROL GR Y61 TB 45E пока стандарт Pajerо 2,коротыш 4D56T лифт 6см, м/т 32, 27Мгц Hi Jack,лопата, трос come up 9000
бездорожье-состояние души :)
Ответить

Вернуться в «Тюнинг»