Страница 1 из 2
Владельцам Pajero II Эволюшн
Добавлено: 01 дек 2008, 12:38
Bugsksi
Являюсь счастливым владельцем Pajero 3, двигатель 6G74, 220 кобыл, хочу его затюнить, нужны вины машин Pajero II Эволюшн, для поиска запчастей для замены головки блоков и впрыска, тоже хочу минимум 280 кобыл, далее чип-тюнинг и далее понеслась...

Добавлено: 14 май 2009, 02:49
Kerensky Дизель
Там не вины, а номера кузова и двигателя. Эво только для внутреннего рынка производился вроде или я ошибаюсь.
Добавлено: 14 май 2009, 02:50
Kerensky Дизель
У товарища как раз такой паджеро, если все еще необходимо могу спросить.
Добавлено: 15 май 2009, 18:24
mike
правду говориш тока правый руль или переделаный на левый в германии
Добавлено: 19 май 2009, 10:37
pajero2вод
Kerensky Дизель тоже надо спроси пожалста.

Добавлено: 19 май 2009, 23:52
mike
ребят давайте темку поддержим , расказывайте пожалста что поставили и скока обошлось я думаю многим интересно будет

я б тоже накинул своему кобылок до 280 но боюсь на етом все не кончиться........... веть ета болезнь не излечимая

Добавлено: 24 май 2009, 15:57
Bugsksi
Все вроде бы узнал, на джидай не получится, дешевле купить новую машинку или двигатель, т.к. потребуется не только поменять голову и коллектора, но и всю начинку двигателя. В японии есть двигатели в 280, 340 и 360 кобыл, но из-за нашей таможни вести ну очень дорого

Добавлено: 25 май 2009, 09:54
pajero2вод
а бошки и впуск реально привести, сколько примерно по деньгам. В питере знакомый предлагал с ралийного ево за 100тыщ(2бошки и впуск) без мозгов, это дорого или нормально?
Добавлено: 25 май 2009, 10:06
pajero2вод
Как мне объесняли ралисты проще и дешевле впихнуть 3.8 мивек, и по возможти коробку от негоже, т.к. стандартный 6г74 194л.с. не выдержит 280л.с и понадобится менять колено,поршни, вкладыши и.т.д. У ево общий с серийным только блок. Но есть возможность понизить мощность до 240л.с. и тада стандартный 6г74 перевает нормально. Также паджеровский автомат сразу в топку, только механика или автомат от ево, мосты от 3.5 выдержат если особо не педалировать. Вот так мне объяснили ралисты. На данном этапе я в поисках мивека т.к. щитаю более надёжно и более дёшево в содержании.
Добавлено: 25 май 2009, 11:30
lirz (Саня)
Автомат выдержит, надо только дополнительный радиатор охлаждения масла АКПП ставить.
был опыт с ВР4 (Галант битурбовый). Ему парень на хвост фаркоп повесил и цеплял за него свой катер.
Так вот с этим катером он со светофоров впуливает так, что Бэхи чмокают губками.
От Эвика (того что ланцирь) у вас ничё не подойдёт.
Смотреть надо именно Падж Эво, который выпускался на внутреннем рынке Иппоностана.
Помимо других бошк, вкладышей, колена и прочего у вас потребует замены выпуск, турбинко, МОЗГИ!!!, радиаторы и т.д.
Проще купить просто второе авто и на нём впуливать.
Добавлено: 25 май 2009, 12:24
pajero2вод
про ланцырь и разговора небыло, и движок у паджеро-еволюшн атмосферный
Добавлено: 25 май 2009, 13:08
lirz (Саня)
Сорьк

ЭвоПаджи не курил. Курил тольо Эволацыри и Галанты.
Добавлено: 25 май 2009, 14:27
pajero2вод
Ну вы блин даёте

Добавлено: 27 июл 2009, 06:21
sbkms
где взять каталожные номера на подвеску эво,экзист на v55 кузов ни чего не даёт
Добавлено: 28 июл 2009, 06:02
madalex
Добавлено: 28 июл 2009, 10:50
sbkms
спасибо.на экзисте тоже нашел
Добавлено: 30 июл 2009, 13:09
Pol@ATOM
дай ссылко на ево в экзисте плиз...
Добавлено: 04 авг 2009, 20:11
jeka_gain
а может взять мотор 5.2 или 5.9 кробку раздатку гранд чероки и воткнуть в паджерика редуктор то тоже с левой стороны да и тюнинга эдельброк на моторы хеми очень много и головки и компрессор итд я седе уже делаю все номера бн

Добавлено: 04 авг 2009, 21:19
mike
дык грандовский мотор валкий и нихера не бодрый да и жрет как проклятый, у друга РАМ 1500 по городу 30 если тошнится 70 если бодрячком погонять

Добавлено: 05 авг 2009, 21:59
jeka_gain
ну тык яж имел в виду что тюнинга на хеми много четырехклапанные головки компрессор итд да я сам пока что тока почву прозондирую