Страница 1 из 4
Как влияет мытье рамы на её состояние?
Добавлено: 01 дек 2008, 12:46
Абдула
Уважаемые форумчане, заинтересовался вопросом, а надо ли мыть раму, и вообще её кто-то моет? Данный вопрос уже задавал в форуме, но сформулировать однозначный ответ не получилось. Рама вполне естественно забивается грязью, что делать?
Всем известно, что на некоторых стареньких Pajero рама сильно ржавеет и возможно появление растрескиваний и даже сквозной ржи. Распространенность данной проблемы неизвестна, в связи с чем решил составить опрос.
Желательно добавлять комментарии, уточняющие такие моменты как анитикор, покраска, проблемы скоторыми сталкивались или видели.
Всем спасибо! Надеюсь что данный опрос будет полезен для всех.
Добавлено: 01 дек 2008, 13:15
Pol@ATOM
Мыть надо. но дело непростое. После зимы заезжаю в брод и стою там, отмывая хоть частично соль течением воды... А надо мыть керхером, как чаирмэн...
Добавлено: 03 дек 2008, 17:11
Абдула
Просмотров темы много, а ответов МАЛО!
Присоединяйтесь к голосованию, не стесняйтесь!!!
Добавлено: 03 дек 2008, 19:44
SNOOPER
Абдула писал(а):Как влияет мытье рамы на её состояние?
Чистая становится

Добавлено: 03 дек 2008, 23:31
ziko

е-мае еще и раму мыть

, два месяца как купил

только коврики мыл и внутри пылесосил
P.S. еще панель протирал

Добавлено: 04 дек 2008, 01:00
Помор
Как-то заглянул - везде в полостях грязь.Мыть надо,попробую летом насосом,насадку на шланг гнутую и вперед.Потом надо бы просушить и обработать хотя бы мовилем,вот тут появляются трудности.
Добавлено: 04 дек 2008, 09:48
de
Помор писал(а):Мыть надо,попробую летом насосом,насадку на шланг гнутую и вперед.Потом надо бы просушить и обработать хотя бы мовилем,вот тут появляются трудности.
Просушить и промовилить как раз проблем нет, а вот хорошо отмыть трудно, почти нереально. Поэтому я и не буду мовилить, поскольку когда неотдраеная ржа поднимет где-нибудь кусок подсохшей корки мовиля и через образовавшуюся дыру вода пропитает всю рыхлую подкорку, состоящую из ржи и грязи, то она не будет испаряться месяцами и очень весело загниет. Но мыть надо, точнее вычищать. Чем меньше грязи, тем быстрее испаряется влага. Насадка на шланг это фигня, мало поможет, давление в кране всего 5 атм. У меня даже большие сомнения, что мойка высокого давления со своими 100+ атм отдерет пластовую ржу, разве что грязь, да и то медленно. Я проволокой-то с трудом чистил раму, а мойкой постоянно мою машину снаружи и вижу, как она медленно сдувает грязь, которой от роду всего пару дней, а в раме грязь веков! Кроме того, шланг с подходящей насадкой для сувания в раму еще найти надо, то что есть в продаже - шланг для чистки канализации - слишком толстый и жесткий, боюсь не засунуть его туда, а стоит он 3000 руб, жаль выбрасывать деньги на одну неудачную попытку.
Добавлено: 04 дек 2008, 09:49
AndrewD
Мыть надо однозначно, песка в раме много. Лето было дождливое, и песок там всё лето мокрый лежит, прогниёт что угодно.
Купил Керхер маленький специально для этого. Машину им два раза мыл, а вот до рамы дело не дошло. так как чтобы хорошо помыть надо под неё залезать. Вообщем весной буду на даче эстакаду городить.
Добавлено: 04 дек 2008, 10:19
Пелетон
Переодеваешься дома, заезжаешь на мойку и просишь самостоятельно помыть авто (у нас такое возможно, но за те же деньги))) я сам отбиваю всю грязь на раме и ходовке их аппаратом, а потом мальчик домывает все снаружи.
Времени на мойку рамы 20 мин.
Добавлено: 04 дек 2008, 10:48
Абдула
Как мне кажется особенная проблема это задняя часть рамы, там она изнутри полностью забивается грязью.
В автосервисе сказали, что раму обрабатывать лучше Расстопом, т.к. он проникает сквозь ржавчину и интегрируется в метал, а не создает корку на поверхности в отлии от мовиля.
Живу в Москве, очень сложно найти где можно помыть раму изнутрии, тем более лучше хозяина машины никто этого не сделает.
Проблема еще в том, что если мыть раму сзади то вся грязь стечет в среднюю часть и большинство там её останется навсегда.
Добавлено: 04 дек 2008, 11:36
AndrewD
А по моему лонжерны рамы закрыты, и ничего внутри перетекать не должно.
Добавлено: 04 дек 2008, 12:01
Pol@ATOM
А по моему лонжерны рамы закрыты, и ничего внутри перетекать не должно
ага... хаха 3 раза

Добавлено: 05 дек 2008, 00:12
Помор
А как Растстопом обработать внутренние полости в домашних условиях?
Добавлено: 05 дек 2008, 01:06
SNOOPER
Заполняешь басейн и макаешь авто

Добавлено: 05 дек 2008, 01:13
Помор
Сначала машину достроить надо,бассейн чуть позже.Кстати,а с завода рама чем обработана?
Добавлено: 05 дек 2008, 01:32
SNOOPER
Краской

Добавлено: 05 дек 2008, 09:14
Помор
Т.е.изначально антикора внутри нет.Чтой-то мало похоже на японцев,или это определено расчетным сроком службы авто?
Добавлено: 09 дек 2008, 17:57
alluminy
Может пылесосом с самодельной насадкой грязь достать?

Добавлено: 09 дек 2008, 18:58
de
alluminy писал(а):Может пылесосом с самодельной насадкой грязь достать?

Когда варил дыры в задней арке, была одна дыра из арки в порог, там было полно грязи. Доставал именно пылесосом - замаилси, хотя там была прямая видимость. Большую трубу не сунешь, мелкая постоянно засоряется, поскольку грязь это не мука, она камнями, особо не измельчишь. А в раме грязь очень плотная, слежавшаяся, ее чтобы разворошить, стальной проволокой приходилось елозить очень подолгу.
Вот такая была дырень.

Добавлено: 10 дек 2008, 10:32
Абдула
Т.к. грязь собирается в задней части рамы, думаю целесообразно выгребать сзади проволокой.
Еще хотел заметить, что сзади есть поперечная балка, она закрыта колесами, т.е. со стороны не увидеть, необходимо снять колесо, т.к. эта балка труба то в неё залетает грязь и забивает её полностью. Её тоже лучше почистить.