Вопрос про печку

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Вопрос про печку

Сообщение D12 »

Сразу скажу: мануалы курил, много думал...
Вопрос, собсс-но остался следующий: как оно вообще работает? То есть, откуда и куда воздух идет? Кто-нить разбирался?
ЗЫ: то, что радиатор печки не имеет крана и включен "на постоянно" - это я правильно понял?
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение sokol »

Что значит откуда берет?
С улицы перед лобовым стеклом решеточку видели? Вот оттудава и берет и гонит его в салон.
Центробежный вентилятор, который стоит где то за бардачком.
А крана то да, нету. Заслоночкой тока и регулируется.
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

Спасиб!
Решеточку видел. Спереди перед лобовым слева. А вот воздух берется оттудова непосредственно под решеточкой? Или справа от нее?
Вентилятор тоже видел. Крайний справа от бардачка. А вот воздух в него откуда подается и куда выдувается? Если заслонка наружный\рециркуляция тупо открывает\закрывает в верхней левой части кожуха вентилятора дыру сантиметров эдак 15х20?
Короче, вопрос остался...
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

D12
"Искусство" задавать правильно вопросы в том, что НАДО ЗАДАТЬ САМ ВОПРОС, а не другой, вспомогательный, ответ на который Вы будете по-своему истолковывать и этим истолкованием пытаться самостоятельно ответить на тот самый тайный, секретный, Вами скрываемый, потаённый вопрос, который Вы так и не задали!
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

Принято.
Задаю сам вопрос:
Кто знает хотя бы приблизительную схему прохода воздуха через элементы главной системы отопления салона при разных положениях органов управления ею?
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

КватрОвый писал(а):D12
"Искусство" задавать правильно вопросы в том, что НАДО ЗАДАТЬ САМ ВОПРОС, а не другой, вспомогательный, ответ на который Вы будете по-своему истолковывать и этим истолкованием пытаться самостоятельно ответить на тот самый тайный, секретный, Вами скрываемый, потаённый вопрос, который Вы так и не задали!
D12 писал(а):Кто знает хотя бы приблизительную схему прохода воздуха через элементы главной системы отопления салона при разных положениях органов управления ею?
Для чего??? :shock:
Зачем??? :shock:
Что сломалось??? :shock:
:smt044
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

Исключительно в целях повышения энтропии Вселенной.
Неужели ответ на теоретический вопрос зависит от причины этого вопроса?

А если серьезно, то никак не могу понять, с какой стороны и в какой последовательности продувается воздух через радиатор печки и испаритель кондиционера. А так же, где конкретно находится наружный воздухозабор, и куда сразу от него поступает воздух.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
Integrator
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
Откуда: Астана
Откуда: Казахстан

Сообщение Integrator »

D12
КватрОвый писал(а):Зачем??? Shocked
+1
у форумчан и так хватает энтропии в жизни :?
может по пиву и не заморачиваться самому и не доставать других?
Короче "забей" на это и радуйся жизни! :D :D :D
Pajero 3, 2006, черный, АКПП, 3л, араб
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

То есть, никто толком не знает. Типа, дует-греет - и ладно. Я правильно понял?
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

D12 писал(а):Типа, дует-греет - и ладно. Я правильно понял?
Ага :D А нафига это знать? Теоретически понятно, а какое там колено двойное или тройное у воздуховода как то фиолетово :D Можно конечно каталоге порыться ради прикола
Временно Сузуки Джимни :)
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

Вот как раз теоретически непонятно. Откуда и в какой последовательности воздух проходит через все эти радиаторы.
Потому как меня терзают смутные сомнения, что установка салонного фильтра в штатное место не решит проблему забивания испарителя кондиционера всякой разной дрянью...
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

D12 писал(а):что установка салонного фильтра в штатное место не решит проблему забивания испарителя кондиционера всякой разной дрянью...
Возможно я ошибаюсь, но салонный фильтр по моему всегда ставили на выходе, т.е. испаритель был до него и все равно забивался, во всяком случае на каризме так было.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
Integrator
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 11:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero III 2006 3L
Откуда: Астана
Откуда: Казахстан

Сообщение Integrator »

D12
Если не решать проблемы по мере их поступления, то итог предсказуем :smt101 :smt119 :smt077 :nod:
Pajero 3, 2006, черный, АКПП, 3л, араб
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

Злые вы. Уйду я от вас... к ведроводам... хоть они и индусы теперь...
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение aad »

Я недавно снимал все это щастье. Вытаскивал печку. Испаритель стоит после фильтра. Воздух заходит в решеточку, проходит под лобовым стеклом и попадает на вентилятор. Далее фильтр, испаритель и печка. Может быть в 2007 году что-то изменилось... :D А про фильтр тут много написано. Думаю, что проблему забиваемости решит именно ОН.
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
Аватара пользователя
КватрОвый
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 17:17
Двигатель:: 3,8 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV Ultimate, серебро.
Откуда: Москва. Кузьминки. Белая Дача.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение КватрОвый »

D12 писал(а):Потому как меня терзают смутные сомнения, что установка салонного фильтра в штатное место не решит проблему забивания испарителя кондиционера всякой разной дрянью...
:lol:
Ура! Вот "тот самый тайный, секретный, Вами скрываемый, потаённый вопрос, который Вы так и не задали!" :lol:
А ответ на этот вопрос есть в мега теме, в поиске! :D
Ценность жизни не в том, какое количество вдохов ты сделал, а в том,сколько раз у тебя перехватило дыхание.
С уважением Дмитрий.
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

antoneyad писал(а):Я недавно снимал все это щастье. Вытаскивал печку. Испаритель стоит после фильтра. Воздух заходит в решеточку, проходит под лобовым стеклом и попадает на вентилятор. Далее фильтр, испаритель и печка. Может быть в 2007 году что-то изменилось... :D А про фильтр тут много написано. Думаю, что проблему забиваемости решит именно ОН.
Спасибо!
Именно это я и хотел услышать.
Уточняющий вопрос: фильтр стоит именно между вентилятором и испарителем? А то мне почему-то в темноте, тесноте и наощупь показалось, что место под него находится между испарителем и печкой...
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
aad
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 11:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: РК, Актобе
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение aad »

D12
Ну у меня 100% фильтр первый после вентилятора. Лучше конечно при свете снять бардачок :D и тогда все вопросы отпадут. У меня все руки не доходят его воткнуть. В планах. Тут читал, что сам фильтр состоит из двух частей. Будте внимательны! Попробуйте через поиск всетаки...
П4, 07, 3л, Араб.
Montero Sport, 2000, 3л, акпп (продан)
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение D12 »

Спасибо еще раз!
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
Аватара пользователя
skuns
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 15:19
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: SUZUKI
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение skuns »

А у меня чего-то печка начала мозга е...ть.
Включаю зажигание, а она уже дует при выключеном положении переключателя. На два положения перевожу, она всё в этом режиме дует. Только с третьего положения начинает сильнее дуть. :?:
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»