Страница 1 из 2

Вопрос про печку

Добавлено: 01 дек 2008, 15:49
D12
Сразу скажу: мануалы курил, много думал...
Вопрос, собсс-но остался следующий: как оно вообще работает? То есть, откуда и куда воздух идет? Кто-нить разбирался?
ЗЫ: то, что радиатор печки не имеет крана и включен "на постоянно" - это я правильно понял?

Добавлено: 01 дек 2008, 16:19
sokol
Что значит откуда берет?
С улицы перед лобовым стеклом решеточку видели? Вот оттудава и берет и гонит его в салон.
Центробежный вентилятор, который стоит где то за бардачком.
А крана то да, нету. Заслоночкой тока и регулируется.

Добавлено: 01 дек 2008, 16:28
D12
Спасиб!
Решеточку видел. Спереди перед лобовым слева. А вот воздух берется оттудова непосредственно под решеточкой? Или справа от нее?
Вентилятор тоже видел. Крайний справа от бардачка. А вот воздух в него откуда подается и куда выдувается? Если заслонка наружный\рециркуляция тупо открывает\закрывает в верхней левой части кожуха вентилятора дыру сантиметров эдак 15х20?
Короче, вопрос остался...

Добавлено: 01 дек 2008, 16:43
КватрОвый
D12
"Искусство" задавать правильно вопросы в том, что НАДО ЗАДАТЬ САМ ВОПРОС, а не другой, вспомогательный, ответ на который Вы будете по-своему истолковывать и этим истолкованием пытаться самостоятельно ответить на тот самый тайный, секретный, Вами скрываемый, потаённый вопрос, который Вы так и не задали!

Добавлено: 01 дек 2008, 16:49
D12
Принято.
Задаю сам вопрос:
Кто знает хотя бы приблизительную схему прохода воздуха через элементы главной системы отопления салона при разных положениях органов управления ею?

Добавлено: 01 дек 2008, 16:56
КватрОвый
КватрОвый писал(а):D12
"Искусство" задавать правильно вопросы в том, что НАДО ЗАДАТЬ САМ ВОПРОС, а не другой, вспомогательный, ответ на который Вы будете по-своему истолковывать и этим истолкованием пытаться самостоятельно ответить на тот самый тайный, секретный, Вами скрываемый, потаённый вопрос, который Вы так и не задали!
D12 писал(а):Кто знает хотя бы приблизительную схему прохода воздуха через элементы главной системы отопления салона при разных положениях органов управления ею?
Для чего??? :shock:
Зачем??? :shock:
Что сломалось??? :shock:
:smt044

Добавлено: 01 дек 2008, 17:03
D12
Исключительно в целях повышения энтропии Вселенной.
Неужели ответ на теоретический вопрос зависит от причины этого вопроса?

А если серьезно, то никак не могу понять, с какой стороны и в какой последовательности продувается воздух через радиатор печки и испаритель кондиционера. А так же, где конкретно находится наружный воздухозабор, и куда сразу от него поступает воздух.

Добавлено: 01 дек 2008, 18:24
Integrator
D12
КватрОвый писал(а):Зачем??? Shocked
+1
у форумчан и так хватает энтропии в жизни :?
может по пиву и не заморачиваться самому и не доставать других?
Короче "забей" на это и радуйся жизни! :D :D :D

Добавлено: 01 дек 2008, 18:28
D12
То есть, никто толком не знает. Типа, дует-греет - и ладно. Я правильно понял?

Добавлено: 01 дек 2008, 18:36
vladimir_kp
D12 писал(а):Типа, дует-греет - и ладно. Я правильно понял?
Ага :D А нафига это знать? Теоретически понятно, а какое там колено двойное или тройное у воздуховода как то фиолетово :D Можно конечно каталоге порыться ради прикола

Добавлено: 01 дек 2008, 18:39
D12
Вот как раз теоретически непонятно. Откуда и в какой последовательности воздух проходит через все эти радиаторы.
Потому как меня терзают смутные сомнения, что установка салонного фильтра в штатное место не решит проблему забивания испарителя кондиционера всякой разной дрянью...

Добавлено: 01 дек 2008, 18:43
vladimir_kp
D12 писал(а):что установка салонного фильтра в штатное место не решит проблему забивания испарителя кондиционера всякой разной дрянью...
Возможно я ошибаюсь, но салонный фильтр по моему всегда ставили на выходе, т.е. испаритель был до него и все равно забивался, во всяком случае на каризме так было.

Добавлено: 01 дек 2008, 18:50
Integrator
D12
Если не решать проблемы по мере их поступления, то итог предсказуем :smt101 :smt119 :smt077 :nod:

Добавлено: 01 дек 2008, 18:55
D12
Злые вы. Уйду я от вас... к ведроводам... хоть они и индусы теперь...

Добавлено: 01 дек 2008, 20:57
aad
Я недавно снимал все это щастье. Вытаскивал печку. Испаритель стоит после фильтра. Воздух заходит в решеточку, проходит под лобовым стеклом и попадает на вентилятор. Далее фильтр, испаритель и печка. Может быть в 2007 году что-то изменилось... :D А про фильтр тут много написано. Думаю, что проблему забиваемости решит именно ОН.

Добавлено: 02 дек 2008, 08:28
КватрОвый
D12 писал(а):Потому как меня терзают смутные сомнения, что установка салонного фильтра в штатное место не решит проблему забивания испарителя кондиционера всякой разной дрянью...
:lol:
Ура! Вот "тот самый тайный, секретный, Вами скрываемый, потаённый вопрос, который Вы так и не задали!" :lol:
А ответ на этот вопрос есть в мега теме, в поиске! :D

Добавлено: 02 дек 2008, 12:58
D12
antoneyad писал(а):Я недавно снимал все это щастье. Вытаскивал печку. Испаритель стоит после фильтра. Воздух заходит в решеточку, проходит под лобовым стеклом и попадает на вентилятор. Далее фильтр, испаритель и печка. Может быть в 2007 году что-то изменилось... :D А про фильтр тут много написано. Думаю, что проблему забиваемости решит именно ОН.
Спасибо!
Именно это я и хотел услышать.
Уточняющий вопрос: фильтр стоит именно между вентилятором и испарителем? А то мне почему-то в темноте, тесноте и наощупь показалось, что место под него находится между испарителем и печкой...

Добавлено: 02 дек 2008, 14:07
aad
D12
Ну у меня 100% фильтр первый после вентилятора. Лучше конечно при свете снять бардачок :D и тогда все вопросы отпадут. У меня все руки не доходят его воткнуть. В планах. Тут читал, что сам фильтр состоит из двух частей. Будте внимательны! Попробуйте через поиск всетаки...

Добавлено: 02 дек 2008, 14:09
D12
Спасибо еще раз!

Добавлено: 02 дек 2008, 14:35
skuns
А у меня чего-то печка начала мозга е...ть.
Включаю зажигание, а она уже дует при выключеном положении переключателя. На два положения перевожу, она всё в этом режиме дует. Только с третьего положения начинает сильнее дуть. :?: