Страница 1 из 2
Как форсировать 4М40?
Добавлено: 16 апр 2005, 17:52
Sineus
Други! Никто не пробовал поднимать мощность 4М40? Он же очень малофорсированный.
Добавлено: 17 апр 2005, 00:53
Dizel Man
А какова цель? На Пыже в стритрейсе зажигать?
Добавлено: 17 апр 2005, 11:22
Sineus
125 л.с. для 2.5 тонн очень уж маловато, хотя бы еще 15-20 лошадок на чем-нибудь найти. Может угол опережения? или распылители, ТНВД перенастроить?
Добавлено: 18 апр 2005, 09:51
GREEN
Грамотный спортивный выхлоп, спортивный воздушный фильтр, увеличенный по диаметру впускной патрубок, "умощнение" или скажем так "ухолоднение" интеркулера. Я думаю начать с этого.
Кстати я участвовал в стрите на своем Галлопере. Начинал против друга на 99, потом были Чироки, 2121, Паджеро, Форды, другие 4х4
Добавлено: 19 апр 2005, 01:30
Dizel Man
Механизм преобразования энергии горения топливовоздушной смеси у зажигалок и дизеля разный, равно и как механизмы управления ей. Если есть желание умощниться, то проще воткнуть двигатель большего литража. "Ухолоднение" интеркуллера может и прибавит пару лошадей, но почувствуете их Вы или нет, вопрос.... Можно пробовать эксперементировать с ТНВД и форсунками, но это только на стенде. Дальше повышать давление наддува - последовательный нагнетатель!??? А еще лучше воткнуть хороший бензиновый двигатель и вот его форсануть по всем канонам. Дизель не для этого берут, как мне кажется.
Добавлено: 19 апр 2005, 17:29
Sineus
"Дальше повышать давление наддува - последовательный нагнетатель!??? "
СЕРГЕЙ, спасибо за совет. О наддуве я тоже думал. Что за последовательный нагнетатель ты имеешь в виду? Я хотел попробовать как-то реализовать дополнительный преднаддув от электропривода. Но на высоких оборотах турбокомпрессора крыльчатка электровентилятора может создавать сопротивление.
Добавлено: 19 апр 2005, 18:34
Динго
Эту тему уже как-то обсуждали
тут. На двигатели современных Pajero Sport/L200 (модификацию 4D56T) есть тюнинг-комплекты, позволяющие повысить мощность примерно на 20 л.с. Вот, например,
здесь. Что они для этого делают - естественно не говорят.
Может и на 4М40 можно найти, только ИМХО любое форсирование сокращает срок службы двигателя и повышает вероятность поломок. По мне так и 4Д56Т для Паджеро вполне достаточно, не говоря уж о 4М40, а если маловато, то надо переходить на бензин.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 19 апр 2005, 21:54
Sineus
Спасибо, Дмитрий. Понравилась шутка "Chip Tuning", а "Cheap Tuning"... Остается электрофицировать ТНВД. Кстати, на 2.8 с 99 года, который 140 л.с., там насос с электронным управлением?
Добавлено: 19 апр 2005, 22:22
Динго
Sineus писал(а):Кстати, на 2.8 с 99 года, который 140 л.с., там насос с электронным управлением?
К сожалению не знаю - в начале этого раздела прилеплена ссылка на тех. документацию по дизельным Паджеро (
http://www.pajero4x4.ru/4M40-4D56/). Там есть PDF на 30 Мб с описанием 4М40, может в нем что-либо на эту тему сказано.
Из СПб, Дмитрий
Добавлено: 19 апр 2005, 23:23
Dizel Man
На зажигалках иногда ставят подряд 2 нагнетателя, последовательно. Но я поддержу еще раз мысль о установке и форсировке бензинового двигателя. Блок указанный в ссылке явно вносит коррективы в работу "электронного" ТНВД. Производительности электрического наддува явно не хватит.
Добавлено: 20 апр 2005, 02:06
Sineus
нашел ссылочку интересную по электронагнетателям, обещают 10-30 л.с.
http://nitrous.dp.ua/eRAM.html
Добавлено: 20 апр 2005, 02:54
_YURY_
Электронные мозги у ТНВД паджеро появились примерно с 97 года (покрайней мере на японском рынке), с ним можно поиграться, вопрос за чем?
Добавлено: 20 апр 2005, 22:14
Sineus
Если я не ошибаюсь, чип тюнинг в ТНВД только делает впрыск более ранним на разгонных режимаж, отсюда попрос: насколько сравнительно безопасно можно выставить угол прыска "пораньше" на ТНВД без электроники - на 2 градуса? на 3 градуса раньше, чем указано в инструкции?
Добавлено: 21 апр 2005, 10:28
Николай
chip тюнинг должен менять характеристику угла впрыскав зависимости как от оборотов так и от нагрузки, а так же и объем впрыска. А в механическом ТНВД стоит просто центробежный регулятор и ничего ты не сделаешь с углом. А угол выставленный раньше положенного будет только движок убивать.
Если действительно хочется добавть мощи - поставь 3,2DID, были тут фотки - на П2 влез как родной.
Добавлено: 21 апр 2005, 10:36
Sineus
Спасибо, Николай. Вот на одном из форумов нашел про тюнинг: "насос пораньше поставить и цикловой подачей сдвинуть пусковой и рабочий объем.." Что думаешь?
Добавлено: 21 апр 2005, 14:01
Николай
Ну, цикловую подачу увеличить можно - ды бы не сложно это.
Joni тут баловался этим - динамикой очень доволен, но вот расход увеличится, да дым сзади может появиться.
Прежде чем все это устроить я бы рекомендовал проверить и отрегулировать турбину, плохая динамика машины может быть связана именно с этим.
тюнинг
Добавлено: 22 апр 2005, 21:04
ХОМА
Парни у меня японец 4м40- 140 лошадей
1. тюнингуют интеркулер
2. меняют топливный насос
3. топливную магистраль
4. форсунки большей производ.
+ новый блок управления
--------------------------------------
и всего после этого прибавка 20-30 лошадей
этот двигатель не предназначен для форсирования
нужно поменять пол машины и получить 280-315 л/с
только за какие бабки- и не дизель
можно форсировать паджеро эволюшн, и другие спортивные тачки
люди делают на нас бабки - чип тюнинг 30 л/с из чего 30 то ,
чтобы из моего галанта 160 л/с выжать 280 л/с нужно потратить 20000 уе(коробка другая 7500) +всё остальное
А ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫСТРО ЕЗДИТЬ - ЕСТЬ ДРУГИЕ АВТО
Добавлено: 23 апр 2005, 01:18
Sineus
Спасибо! А как найти Joni?
И вопрос ХОМУ: когда подогрев фильтра работает, чувствуется рукой, что он теплый, или нет? У меня почему-то нет. Хотя ток около 7 ампер, значит мощность около 90-100 ватт...
Joni
Добавлено: 23 апр 2005, 09:05
Joni
Приет,Sineus меня искать не надо я сдесь следил за вашим диалогом,если что нужно пиши я отвечу , а заодно вот № моей аськи
292948729,буду рад помочь
Добавлено: 23 апр 2005, 16:50
Sineus
Спасибо, Joni, что отозвался. Сегодня вечером к тебе постучусь. В аське я Fortunatov. Скажи пока, какой движок ты пытался взбодрить?