нет 4-ой на АКПП, постоянно горит знак A/T!!! need help!!!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
SKYnet
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 20:54
Откуда: РС(Я),г.Якутск

нет 4-ой на АКПП, постоянно горит знак A/T!!! need help!!!!!

Сообщение SKYnet »

4м40 EFI ещё фижка сканером когда просматриваешь по obd2 не цепляется к коробке.. в чём может быть косяк??? почему горит постоянно лампа A/T ..

из-за этогокоробка в аварийном режиме и нету 4-ой походу..

обойти электронику... чтобы 4-ая была.
паджеро 97г 4м40 EFI
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

сканер не правильный, нужен провод на массу и смотреть на лампу АКП и ЧекЭнжин, я постил выдержки из книги, смотри в моей фотогалерее, видимо второй вопрос решится там-же
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
SKYnet
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 20:54
Откуда: РС(Я),г.Якутск

Сообщение SKYnet »

спасибо за выдержки.... помему у меня что то с питанием компа коробки... мне щяс нужна распиновка.. иначе ....

замыкай не замыкай диагностический разьём.. нету ошибок..
паджеро 97г 4м40 EFI
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
SKYnet
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 20:54
Откуда: РС(Я),г.Якутск

Сообщение SKYnet »

да нее, у меня именно плюса не хватает к блоку управления акпп.. из-за этого ат горит и 4-ая не врубается ... ппц распиновку блока не могу нигде найти ... блок 2-ух фишачный.. есть аналогичная делика с ефи мотором так у неё другая проводка. и на блоке фишки другие но тоже 2-е ... ппц книжки по паджерику нету. (((( чё делать хз
паджеро 97г 4м40 EFI
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

писал же глянь в галерею
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1036&pos=8
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
SKYnet
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 20:54
Откуда: РС(Я),г.Якутск

Сообщение SKYnet »

народ у меня паджик ефишный 97г кузов квадратный. .. мы химичили с проводкой под торпедой .т.е её меняли.. вот всё работает кроме .. коробки она в аварийном режими постоянно горит A/T нет 4-ой.

прозвонили с электриком не хватает плюса на блоке управления АКПП. нужна распиновка. просмотрели всю легионовскую литературу.. нету нифиги ни в книжки от паджика(новая дополниная EFI-дизель) ни в книжки от делики(там тоже есть про EFI). конкретно в этих книжках расписан блок управление АКПП с одной фишкой от AW3, но от механического насоса..(у меня есть второй паджик 96г с механикой насос.. там именно такой блок управления АКПП с одной фишкой в которой 26 разъёмов) и в книжки от делики расписан второй блок управления от AW...51 какой то такой коробки. в нём блок управления АКПП идёт вобще 3 фишечный ппц(yurikm-это твой случай). есть у меня делика ефишная 97-го года .. вскрыли кожух.. блок АКПП 2-ух фишачный я уж обрадовался! записали на каких контактах плюсы, поехали к моему паджику и нихрена фижка оказалась разная (одна и 2-ух) (чуть больше, чем у меня) и совсем другая распиновка(тупо другая проводка) в книжке же по делике о таком блоке не слова!!!!

вот сделал фоты своего блока АКПП http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1416

интересно этот блок к какой серии двигателя относится .. может к 4м41 такая проводка и коробка идёт. и это у меня типа переходная можель что не к старому и не к новому ---пппцц

P.S в книжках ещё раз повторюсь есть схемы обычно на последней страницы .. они не подходят к более старой ранней модели 94-95г.. вот так тупо сёдня на книжку прое6ал 700р и потратил на её поиски пол дня....

может кто чё подскажит.. легко найти такой же паджик да снять с него параметры... но мало у нас их.. да и на дороге ловить их стоять как то не в моде ))))
паджеро 97г 4м40 EFI
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

У меня така хрень была..... Датчик спидометра может врать. Он в панеле. Об этом много писали. Я в результате короб починл. 80 ткм уже отмота без проблем. АКПП окзазась с прадика aw 40-30 LE. С мозгами! С 2 блокировками ГТ на 3 и 4 передаче. Ну вроде летаю
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
SKYnet
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 20:54
Откуда: РС(Я),г.Якутск

Сообщение SKYnet »

30-40LE обычная коробка с паджика 96г у неё мозг с одной фишкой ..ю. у меня такой на разбор...

это всё не то .. нужна конкретно распиновка блока... литературы нету... неоткуда ждать подсказку.. вроде нашёл в городе EFI 2штуки пыжики .. сёдня поеду замерятся
паджеро 97г 4м40 EFI
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Ну и что? У меня efi. А короб этот AW30-40LE Так вот этот Айсин вернер дочка тоеты. Все кообы для тоет делают там. Ну и часть паджиков с ними шла. Этот же короб на прадике (был у меня донором). К коробу с раздаткой идут 5 разъемов что куда - уже не помню. Вот тебе телефончик 8-901-548-62-42. Мастера зовут Сергей. Скажи что Юра на паджике рекомендовал. Мужик толковый. Знает много. По электронке может чего скинет?
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
SKYnet
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 20:54
Откуда: РС(Я),г.Якутск

Сообщение SKYnet »

народ всем спасибо разобрались !!!!!!!!!!!!!!!! сняли показания со второго такого же паджика .. коротышь 96г с ефи .. блок акпп точь в точь проводка такая же...

замерили + на всех контактах фишки... записали.... приехали и удивились у нас всё тоже самое !! ))) всё чётко.... но оказалось датчик температуры декстрона АКПП подавал при завденки 1.6Вольт как и в книжки... оказывается при замене проводки под тарпедой этот провод уходил на массу и сигнал терялся..в комп поступало тока 0.24Вольта .... горела лампачка А/T коробка была в аварийном режими...))) ппц кинули прямой провод с фижки датчиков коробки котрая заходит в кузов возле рычага переключения передачь до компа АКПП ... и всё нормализовалось появился овердрайв 4-ая и коробка стала нормально переключатся....

все спасибо

P.S книжки легион автодата полный сакс ))))
паджеро 97г 4м40 EFI
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»