Страница 1 из 1
Сохранить VIN на раме
Добавлено: 01 дек 2008, 21:36
ziko
Собственно в теме и вопрос... КАК?
Пока еще читается, так вот чтоб потом небыло проблем может есть какие способы

Добавлено: 01 дек 2008, 21:52
Влад
Я очистил от грязи пару раз покрасил краской / антиржавчина / дал высохнуть и раза три нанес битумную мастику с промежуточной сушкой. можно просто время от времени поливать мовилем. главное не оставлять мокрую грязь на раме под ней и ржавеет.
Добавлено: 02 дек 2008, 10:49
Pol@ATOM
Только тектил... Или какой-нить мовиль... Брызгаешь и феном строительным... При острой необходимости можно смыть...
Добавлено: 03 дек 2008, 16:18
Zombie
Очистил до металла, обезжирил и покрыл прозрачным лаком из баллона в несколько слоев с промежутосной сушкой.
Добавлено: 03 дек 2008, 23:27
ziko
Спасибо, прям не знаешь теперь что лучше...
Добавлено: 03 дек 2008, 23:31
Podonok
лучше агдезионный грунт, на весь кусок рамы с запасом,
антигравий с верху,
и антикор потом, чем активнее тем лучше!
И главное, ни каких половых контактов!!!
Добавлено: 04 дек 2008, 11:38
Pol@ATOM
охренеете потом чистить... Когда понадобится номер...
Добавлено: 04 дек 2008, 19:52
ziko
Я вот думаю а если краской СПЕЦНАЗ покрыть???
Добавлено: 04 дек 2008, 20:35
Канадец
Добавлено: 05 дек 2008, 04:11
elmech
Я номер отмыл хорошо, высушил и натер тряпкой солидолом. А зачищать и красить - гаишники будут не в восторге при ТО. ИМХО.
Добавлено: 05 дек 2008, 10:34
de
elmech писал(а):Я номер отмыл хорошо, высушил и натер тряпкой солидолом.
+1
но мне больше нравится графитка
Добавлено: 05 дек 2008, 10:51
VanVin
Раму надо всю сохранять, а то один номер и останется! Задняя часть рамы вообще сильно подвержена коррозии: там и грязь, и пескоструй во время движения, и земля годами не вымывается: например, между баком и лонжеронами рамы. Когда летом подваривал сзади раму- там просто дыры были. И увидеть их можно только сняв этот самый бак... А место, где нанесен номер, наверное, самое чистое от ржи было, кстати.
Добавлено: 12 дек 2008, 17:38
NVLarin
ziko писал(а):Я вот думаю а если краской СПЕЦНАЗ покрыть???
мовиль для наружных деталей... и не парься
Добавлено: 12 дек 2008, 23:44
Wrock
от мовиля кстате шпателем минут 40 потратил, а после меня все таки еще мастер гаи доделывал спец раствором, но номер как новый грит )))
Добавлено: 15 дек 2008, 10:47
mick33
А я делаю так: во-первых сначала оттер номер, загрунтовал и покрасил черной краской. Затем заклеил несколькими полосками изоленты. Потом замазал самым дешевым герметиком и все. Когда на техосмотр приехал (а он у меня зимой), то просто поддеваю отверткой герметик и отрываю все. Номер чистый!! и пачкаться и отмывать нен надо. Потом опять заклеиваю и замазываю на год-два.