Лямбда от ВАЗ

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Лямбда от ВАЗ

Сообщение Wrock »

Ребята поделитесь пожалуйста какая марка и можель подходит к паджу 2 3 литра 181 лошадь от ваза.
а может и датчик массового расхода возхдуха от куда нибудь подходит?
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Расходомер врядли ... параметры везде разные.

На Форд Мондео спокойно вставала лямбда от нашей 2110. Я думаю для Паджа тоже она подойдет. Максимум делов - разъем перепаять )))
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

я не в теме, но могу предполагать - лямбды бавают 2 и 4 провода... Если у тебя 4, то большая часть 4-х проводных должна тебе подходить... Более-менее, кроме разъёма... Из 4-х проводов ИМХО 2 - сигнальных и 2 - на нагрев, всё звониться тестером по образцу и перепаивается. Всё скакзанное выше - из теории, сам не пробовал...

ДМРВ берёшь свой, разбираешь и промываешь, купив на рынке баллончик Абро для промывки карба. Просто льёшь из него на чувствительные элементы, смывая грязь... Потом аккуратно собираешь. И наслаждаешься новым приёмом и расходом :D Это уже из практики, правда не на Паджеро... Рекомендую каждые 50 - 80 тык баловаться...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Ansor
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ansor »

Блин, а по промывке ДМРВ это идея....
Вот только не повредит ли?
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова :)
Аватара пользователя
Волк
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 17:23
Двигатель:: M13A
Мой автомобиль(и):: Suzuki Jimny
Откуда: Дубна [71]
Откуда: Дубна [71]
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Волк »

Ansor

Мнений будет куча .... но на опыте - на Фордах их так и лечили.
Вгрызутся в дорогу зубастые шины и только видали меня...!
Паджеро 87г - Был, Террано 91г - Был, УАЗ Патриот 06г -был.
Сейчас Suzuki Jimny 1.3MT.
Слесарный и кузовной ремонт в Туле.
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение GWG »

На бэхе так вылечил расходомер. В принципе это один из самых простых способов лечения.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

повредит, если оторвёшь чувствительные элементы. Поэтому не рекомендую мыть ваткой со спиртом, а советую "бесконтактно" - струёй аэрозоля :D Конечно, может быть ещё и собрать не сможешь 8)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
olegsy
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 09:58
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Архангельск

Сообщение olegsy »

Лямбда BOSCH 0 258 005 133 либо подобная. Стыковка проводов Следующая:
MITSUBISHI черный >>> белый BOSCH
MITSUBISHI черный >>> белый BOSCH
MITSUBISHI синий >>> черный BOSCH
MITSUBISHI белый >>> серый BOSCH
Всё работает!
Pajero 2, 3.5V6-24(LONG WAGON),4FA/T LHD Япошка
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

спасибо. а какой расход с ним?
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
olegsy
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 09:58
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Архангельск

Сообщение olegsy »

При старой не работающей порой доходил до 30л., сейчас по трассе 11л., город 16.
Pajero 2, 3.5V6-24(LONG WAGON),4FA/T LHD Япошка
Аватара пользователя
Wrock
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 04 май 2008, 15:41
Откуда: Ижевск
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Wrock »

а ты случайно не проверял оригинал и этот на совместимость параметров? они вообще идентичны или все таки нет?
Ижевск, Pajero II 3л., 3дв.АКПП, 98г. рестайл. 6G72-24valve
Если в твоей крови- гемоглобин, а в моче- моча, - нет тебе места в бодибилдинге !!!
Аватара пользователя
olegsy
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 09:58
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi
Откуда: Архангельск

Сообщение olegsy »

Очень близок по параметрам BOSCH 0258006537, соответствует MD 306893. Если сомневаешься, то заплати в два раза больше и поставь универсальный BOSCH 0 258 986 602, стоит около 2т.р., отличия только в том, что в комплекте идут фишки, которые в принципе ни к чему, можно и так все ручками сделать. Я себе поставил именно BOSCH 0258006537, итог: вложения – 950руб, 7 т.км. – полет нормальный!
Pajero 2, 3.5V6-24(LONG WAGON),4FA/T LHD Япошка
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Сообщение ZILLA »

Стоит лямбда от таз 2110. Нумер такой BOSCH 0258006537, их народ и на таётах ставит сам. Цена вопроса 930 рэ за оригинальный бош.

Правда у боша есть 2 лямбды на 2110 - одна с сопротивлением подогрева 2 ома (Bosch LSH 25, 0-258-005-133) , другая с сопротивлением подогрева 10 ом (Bosch 0-258-006-537).

Фишку сам переделывал, проблем не было.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Антоха
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Лямбда от ВАЗ

Сообщение Антоха »

Добрый день перелопатил кучи сообщений с этими лямбдами. НО все равно возник вопрос. У меня стоит всего одна лямбда, рекомендуют ставить либо -133 либо -537. -537 считается более новая (усовершенствованная). Но почему то многие рекомендуют ставить 133. Почему? Отличия в них по посадочным местам есть?
Mitsubishi Pajero, 1992, 3.0, 6G72, МКПП, коротыш
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
Аватара пользователя
Антоха
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:18
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Лямбда от ВАЗ

Сообщение Антоха »

Везде дается стандартная схема распайки при замене на ВАЗовскую лямбду. Т.е что на родной фишке идут провода синий и белый и 2 черных на подогрев. А у меня на фишке которая стояла желтый, зеленый и 2 черных. Вопрос как искать, какой куда припаивать к бошевскому?
Mitsubishi Pajero, 1992, 3.0, 6G72, МКПП, коротыш
Mitsubishi Pajero, 1998, 2.8TD, 4M40, МКПП, рестайл
Mitsubishi Pajero, 1989, 2.5TD, 4D56, МКПП - продан
Аватара пользователя
Юра г. Чита
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 окт 2008, 14:40
Откуда: г. Чита

Re: Лямбда от ВАЗ

Сообщение Юра г. Чита »

На PAJERе жёлтый-сигнал(+), зелёный-сигнал(-). У BOSHа 537 чёрный-сигнал(+), серый-сигнал(-). Подогрев датчика (ММС-два чёрных, BOSH-два белых) без разницы как соединять.
PAJERO 93г. коротыш,6G72 12кл,АКПП,LSD, UP/DOWN подвески.
Добавил шноркель, задпружины, и нелинейный боди.
Догнать никто не может!
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Лямбда от ВАЗ

Сообщение GWG »

Точно так, все правильно.
Стоит сейчас 133 бошевская лямбда - сканер кажет что все робит как положено.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Лямбда от ВАЗ

Сообщение ZILLA »

Обнаружил что у меня некорректно пашет лямбда. Показания у неё скачут от 68 до 760 мв. Буду менять на 133 в выходные.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
GWG
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 26 сен 2008, 10:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Smart
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Лямбда от ВАЗ

Сообщение GWG »

Подожди менять, почитай статью: http://acuramdxclub.ru/node/1260
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Лямбда от ВАЗ

Сообщение ZILLA »

GWG, читнул, спасибо. Но лямбда под замену точно, т.к. по сканеру время открытия форсунок 3.8 мс на ХХ, что есть не правильно. Ибо должно быть 2.8 мс.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»