Несколько месяцев назад возникла у меня проблема.
Началось все с того, что при стоянии в пробке на тормозе начало "колбасить" двигатель, затем появился эффект дергания в пробке при движении без нажатой педали газа (на ХХ), затем стали снижаться холостые при прогреве - прогрев стал дольше, и в конце концов стал глохнуть после заводки, если не нажата педаль газа, т.е. заводиться стал только с нажатой педалью газа и с искуственным поддержанием ею оборотов при прогреве, иначе глох.
Сразу закралась неприятная мысль о перегорании катушек в системе ХХ, но я ее от себя успешно отогнал. Решено было начать с замены свечей, ну и до кучи топливный и воздушный фильтры. А так как машины имеется две (универсал Nissan Wingroad 1996), вопрос был отложен до лучших времен, т.к. на маленькой корячилась замена цепи ГРМ с сопутствующими, что вскоре и было сделано. Там кстати тоже имело место явление плавания оборотов при прогреве, которое после замены ГРМ не исчезло, и было побеждено чисткой блока дроссельной заслонки, который загрязнен весьма здраво. Плавание оборотов пропало напрочь, правда сначала ХХ был немного завышен, недели через две постепенно пришел в норму.
После достижения таких великолепных результатов было решено добавить чистку БДЗ в комплекс мер, применяемых для "оживления" Pajero. И о чудо! Заниженные холостые исчезли как класс, правда, как и на вингроаде, остались пока немного завышенными на слух (тахометр не работает, пока не починил). Но я думаю со временем в норму придут.
Так вот, хотел спросить мнение форумчан - неужели загаженность дроссельной заслонки так сильно влияет на холостые? Или все же тут и свечи были при делах, ведь не могла же она столь быстро загрязниться от нормального состояния до полного краха (месяца за три) при довольно нерегулярной езде, в основном по выходным? Топливный фильтр скорее всего не при чем, так как "дать жару" без проблем можно было и в момент максимального рецидива болезни.
И какие факторы влияют на загрязнение заслонки? Плохие воздушные фильтры? Несвоевременная их замена?
6G74 24 кл. не держит обороты на холодную, низкие обороты ХХ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Stranger1024
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 12:29
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Viktor_62
- Сообщения: 1541
- Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 3 раза
Все один в один на 6G72 24, вылечилось промывкой дроссельной заслонки, но ненадолго, через пару дней регулярной езды, все повторилось. Скинул массу с акуума, завел прочихал, стало работать, но по ощущениям симптомы не пропали.
Может ли система егр стать причиной такого поведения? Или мозгам конец пришел?
Может ли система егр стать причиной такого поведения? Или мозгам конец пришел?
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Нет , проблемы на ХХ могут быть из за этой системы , но на прогреве точно не отразиться.Viktor_62 писал(а): Может ли система егр стать причиной такого поведения?
Может и так быть . Датчик то проверяли ?Или мозгам конец пришел?
И поиском пользуйтесь , выкладывал уже методики проверки и самого датчика и ЭБУ по ХХ.
Мне кстати ЕГР глушили (одновременно с промывкой дроссельной заслонки) прокладкой из жести, забыл об этом написать. Предыдущая прокладка была резиновая и уже прогоревшаяViktor_62 писал(а):Все один в один на 6G72 24, вылечилось промывкой дроссельной заслонки, но ненадолго, через пару дней регулярной езды, все повторилось. Скинул массу с акуума, завел прочихал, стало работать, но по ощущениям симптомы не пропали.
Может ли система егр стать причиной такого поведения? Или мозгам конец пришел?
Pajero 6G74 1994 5door