Страница 1 из 1

6G74 24 кл. не держит обороты на холодную, низкие обороты ХХ

Добавлено: 02 дек 2008, 12:21
Fox
Несколько месяцев назад возникла у меня проблема.
Началось все с того, что при стоянии в пробке на тормозе начало "колбасить" двигатель, затем появился эффект дергания в пробке при движении без нажатой педали газа (на ХХ), затем стали снижаться холостые при прогреве - прогрев стал дольше, и в конце концов стал глохнуть после заводки, если не нажата педаль газа, т.е. заводиться стал только с нажатой педалью газа и с искуственным поддержанием ею оборотов при прогреве, иначе глох.
Сразу закралась неприятная мысль о перегорании катушек в системе ХХ, но я ее от себя успешно отогнал. Решено было начать с замены свечей, ну и до кучи топливный и воздушный фильтры. А так как машины имеется две (универсал Nissan Wingroad 1996), вопрос был отложен до лучших времен, т.к. на маленькой корячилась замена цепи ГРМ с сопутствующими, что вскоре и было сделано. Там кстати тоже имело место явление плавания оборотов при прогреве, которое после замены ГРМ не исчезло, и было побеждено чисткой блока дроссельной заслонки, который загрязнен весьма здраво. Плавание оборотов пропало напрочь, правда сначала ХХ был немного завышен, недели через две постепенно пришел в норму.
После достижения таких великолепных результатов было решено добавить чистку БДЗ в комплекс мер, применяемых для "оживления" Pajero. И о чудо! Заниженные холостые исчезли как класс, правда, как и на вингроаде, остались пока немного завышенными на слух (тахометр не работает, пока не починил). Но я думаю со временем в норму придут.

Так вот, хотел спросить мнение форумчан - неужели загаженность дроссельной заслонки так сильно влияет на холостые? Или все же тут и свечи были при делах, ведь не могла же она столь быстро загрязниться от нормального состояния до полного краха (месяца за три) при довольно нерегулярной езде, в основном по выходным? Топливный фильтр скорее всего не при чем, так как "дать жару" без проблем можно было и в момент максимального рецидива болезни.
И какие факторы влияют на загрязнение заслонки? Плохие воздушные фильтры? Несвоевременная их замена?

Добавлено: 25 дек 2008, 00:38
Stranger1024
Как правило, это глюк датчика холостого хода.

Это он

Изображение

Изображение

Стоит он 2000, если нужен, могу выслать ПЭКом.

Добавлено: 25 дек 2008, 05:17
Fox
Да я пока на Ниссане езжу в целях экономии. Надо поездить и убедиться, придут холостые в норму или нет

Добавлено: 20 янв 2009, 12:00
Viktor_62
Все один в один на 6G72 24, вылечилось промывкой дроссельной заслонки, но ненадолго, через пару дней регулярной езды, все повторилось. Скинул массу с акуума, завел прочихал, стало работать, но по ощущениям симптомы не пропали.
Может ли система егр стать причиной такого поведения? Или мозгам конец пришел?

Добавлено: 20 янв 2009, 20:17
Sibo
Viktor_62 писал(а): Может ли система егр стать причиной такого поведения?
Нет , проблемы на ХХ могут быть из за этой системы , но на прогреве точно не отразиться.
Или мозгам конец пришел?
Может и так быть . Датчик то проверяли ?

И поиском пользуйтесь , выкладывал уже методики проверки и самого датчика и ЭБУ по ХХ.

Добавлено: 22 янв 2009, 10:52
Fox
Viktor_62 писал(а):Все один в один на 6G72 24, вылечилось промывкой дроссельной заслонки, но ненадолго, через пару дней регулярной езды, все повторилось. Скинул массу с акуума, завел прочихал, стало работать, но по ощущениям симптомы не пропали.
Может ли система егр стать причиной такого поведения? Или мозгам конец пришел?
Мне кстати ЕГР глушили (одновременно с промывкой дроссельной заслонки) прокладкой из жести, забыл об этом написать. Предыдущая прокладка была резиновая и уже прогоревшая