
Электронный компас F -> C
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Электронный компас F -> C
Господа. У меня установлен вот такой электронный компас. Если у кого такой же, может подскажете способ переключить фаренгейты на цельсии. Заранее спасибо !!! 

.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Люди добрые. Неужели ни у кого такого нет ? Вроде штука то распространённая 

.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
...компас енто понятно....OlDer писал(а):У меня установлен вот такой электронный компас. Если у кого такой же, может подскажете способ переключить фаренгейты на цельсии. З



Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Ну как бы в компасе есть термометр, который показывает уличную и внутрисалонную температуру, и как видно на снимке в фаренгейтах.\
Если есть опция, нужно её использовать. По моему так...
Если есть опция, нужно её использовать. По моему так...
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- lantari
- Сообщения: 276
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 2 раза
У меня такой же компас-термометр, показывает в градусах Цельсия. Прочитал где-то что для переключения Цельсий-Фарингейт нужно нажать и удерживать кнопку переключения (внутренняя температура-внешняя температура) длительное время. Пробовал ради эксперемента, но у меня ничего не вышло...
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
- Chumahod
- Сообщения: 12557
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 758 раз
- Поблагодарили: 740 раз
Тут кто то на Спорте такое делал... Пройдись поиском, может прояснится чего...OlDer писал(а):способ переключить фаренгейты на цельсии

З.Ы. Не знаю как у вас, но на Спорте кнопки мусолить бЭЗполезно!

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Сразу скажу, что изменение скорости нажатия кнопки переключение внешн./внутр. приводит к изменению скорости переключения показаний прибора (внешн./внутр.), т.е. чем быстрее нажимаешь, тем быстрее переключается.Chumahod писал(а):Тут кто то на Спорте такое делал... Пройдись поиском, может прояснится чего...OlDer писал(а):способ переключить фаренгейты на цельсии![]()
З.Ы. Не знаю как у вас, но на Спорте кнопки мусолить бЭЗполезно!
Что касается переделок в компасе СпортА, то там предлагается перепаять резистор и указываются два номера точек (место установки и место, куда следует установить), но таких номеров на моём компасе на схеме вообще нет.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- Chumahod
- Сообщения: 12557
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 758 раз
- Поблагодарили: 740 раз
Чесно говоря, я идею имел ввиду...OlDer писал(а):но таких номеров на моём компасе на схеме вообще нет.


"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Ну человечек с таким компасом здесь промелькнул, но вот из Москвы ли он и вообще захочет ли встретиться для такого сомнительного мероприятия - большой вопрос.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- kasanova Piter
- Сообщения: 814
- Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
- Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
- Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Город Герой Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Спустя довольно много времени, так и не решив проблему с переделкой F на C решил заморочится повторно, потратив предварительно довольно много времени на поиск. Нарыл следующее: перепайка резисторов R29 на место R30 или R13 на место R105. В итоге разобрал прибор, досконально посмотрел на плату и обнаружил следующее:

Итог: найдены резисторы R29 и R13, но возникает вопрос, куда их перепаивать. Если кто это уже сделал, поделитесь опытом. Заранее спасибо.

Итог: найдены резисторы R29 и R13, но возникает вопрос, куда их перепаивать. Если кто это уже сделал, поделитесь опытом. Заранее спасибо.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Господа, ну помогите же мне. Неужели на форуме отсутствуют люди, сделавшие это ?
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.