Электронный компас F -> C

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Электронный компас F -> C

Сообщение OlDer »

Господа. У меня установлен вот такой электронный компас. Если у кого такой же, может подскажете способ переключить фаренгейты на цельсии. Заранее спасибо !!! Изображение
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение OlDer »

Люди добрые. Неужели ни у кого такого нет ? Вроде штука то распространённая :shock:
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

Как вариант нужно долго подержать какую-нибудь кнопку от этого девайса. На фоте видно две маленькие кнопульки. Попробуйте.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

OlDer писал(а):У меня установлен вот такой электронный компас. Если у кого такой же, может подскажете способ переключить фаренгейты на цельсии. З
...компас енто понятно.... :D ...но причем здесь покойник фаренгейт? :D ... азимут - температура, вещи рядом не стояли..... :lol:
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение OlDer »

Ну как бы в компасе есть термометр, который показывает уличную и внутрисалонную температуру, и как видно на снимке в фаренгейтах.\
Если есть опция, нужно её использовать. По моему так...
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
Ansor
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 24 сен 2008, 12:51
Откуда: Нижегородская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ansor »

имхо один вариант, коль инструкции нет -
методом "научного тыка" понажимать-поудерживать кнопки во всех возможных комбинациях.
П2, 1997, 6G74 3.5 АКПП, Зелененький, как мечта Васи Рогова :)
Аватара пользователя
lantari
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 29 май 2008, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lantari »

У меня такой же компас-термометр, показывает в градусах Цельсия. Прочитал где-то что для переключения Цельсий-Фарингейт нужно нажать и удерживать кнопку переключения (внутренняя температура-внешняя температура) длительное время. Пробовал ради эксперемента, но у меня ничего не вышло...
Pajero II 1994г, коротыш, 6G72 12кл, АКПП, СС, Правый руль.
...главное, позволит вам двигаться еще быстрее и достичь максимальной скорости, если вам не станет страшно раньше этого времени.
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение OlDer »

Грустьно... :sad: Кстати так я тоже пробовал.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
Egores 89
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 13 окт 2008, 06:18
Откуда: Ноглики
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Egores 89 »

OlDer А пробовал быстро 2 раза нажимать кнопку переключения с улицы на салон(так же как компьютерной мышке) ? :) Может поможет... :)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12557
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 758 раз
Поблагодарили: 740 раз

Сообщение Chumahod »

OlDer писал(а):способ переключить фаренгейты на цельсии
Тут кто то на Спорте такое делал... Пройдись поиском, может прояснится чего... :wink:
З.Ы. Не знаю как у вас, но на Спорте кнопки мусолить бЭЗполезно! :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение OlDer »

Chumahod писал(а):
OlDer писал(а):способ переключить фаренгейты на цельсии
Тут кто то на Спорте такое делал... Пройдись поиском, может прояснится чего... :wink:
З.Ы. Не знаю как у вас, но на Спорте кнопки мусолить бЭЗполезно! :)
Сразу скажу, что изменение скорости нажатия кнопки переключение внешн./внутр. приводит к изменению скорости переключения показаний прибора (внешн./внутр.), т.е. чем быстрее нажимаешь, тем быстрее переключается.
Что касается переделок в компасе СпортА, то там предлагается перепаять резистор и указываются два номера точек (место установки и место, куда следует установить), но таких номеров на моём компасе на схеме вообще нет.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
Канадец
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 12:12
Двигатель:: пока нет
Мой автомобиль(и):: Пока нет
Откуда: Москва

Сообщение Канадец »

На сколько я знаю, то не переделывается, к сожалению. Я вместо этого буду вставлять другой прибор.
П2 1993 2,5 TD МКПП лифтованый Продан
М2 1998 рестайлинг 3,5 SOHC АКПП 32/11,5 KYB MonoMax+ OBK HD Продан
П1 4D56 5 МКПП 5 дверей (В далеком прошлом)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12557
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 758 раз
Поблагодарили: 740 раз

Сообщение Chumahod »

OlDer писал(а):но таких номеров на моём компасе на схеме вообще нет.
Чесно говоря, я идею имел ввиду... :roll: Неспешно найти человека, владеющего точно таким же, но с цельсиями... Снять, разобрать, и тупо сравнить... Наверняка, будет видно, что перепаивать! :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение OlDer »

Ну человечек с таким компасом здесь промелькнул, но вот из Москвы ли он и вообще захочет ли встретиться для такого сомнительного мероприятия - большой вопрос.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
kasanova Piter
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 20:37
Двигатель:: HD FT 4.2 Турбо дизель 24 клапана
Мой автомобиль(и):: ТЛК 80 HD FT рестайл лимитед VX
Откуда: Ленинград
Откуда: Город Герой Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение kasanova Piter »

такая же хня.тот же компас и тот же фарингейт(((
ТЛК 80 97год рестайл 4,2 +3 дюйма OME 35 колеса бампера багажник .Машина в идеале с гаражного хранения
монтеро2 1999г 4м40 продан в феврале 2020г уехал на Камчатку
монтеро 2 1995г 6g74 АКПП super select .отъездил своё разобран и продан по частям
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56833
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4649 раз

Сообщение SNOOPER »

OlDer писал(а): может подскажете способ переключить фаренгейты на цельсии.
OlDer писал(а):Ну человечек с таким компасом здесь промелькнул,
Так попробуйте написать в личку или на мыло :)
Дулаю ему будет интересно, если даже не из МСК, "Почту России" пока вроде не закрывают :D
Seryi
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 18:03
Откуда: Россия, Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Seryi »

Элементарно, Ватсон!!!
Перепаивается один резистор, маленький такой, в форуме уже все обсосано и обглодано. Переделал себе сам - насколько помню, R 29 на место R30 . Монтеро, 93 год. Удачи.
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение OlDer »

Спустя довольно много времени, так и не решив проблему с переделкой F на C решил заморочится повторно, потратив предварительно довольно много времени на поиск. Нарыл следующее: перепайка резисторов R29 на место R30 или R13 на место R105. В итоге разобрал прибор, досконально посмотрел на плату и обнаружил следующее:
Изображение
Итог: найдены резисторы R29 и R13, но возникает вопрос, куда их перепаивать. Если кто это уже сделал, поделитесь опытом. Заранее спасибо.
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Сообщение OlDer »

Господа, ну помогите же мне. Неужели на форуме отсутствуют люди, сделавшие это ?
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
lovec66
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 01:51
Откуда: москва

Сообщение lovec66 »

тоже озаботился даннойпроблемой, разобрал свой компас. плата у меня точости такая как на фото, перепоял R 13 напустое место R20, что справа от R13 . и све получилось
Ответить

Вернуться в «Электрика»