Лифт (не боди)

Омск - Пaджероводы из Омска.

Модераторы: Спортсмен, Спортсмен

asket
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 апр 2008, 21:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2003
Откуда: Омск
Контактная информация:

Лифт (не боди)

Сообщение asket »

Всем привет!

Кто нибудь делал лифт подвески на спорте?
Стандартные средства исчерпаны, однако "маловато будет" :)
Бодилифт считаю не совсем правильным решением, какой смысл поднимать кузов,
если основные "цепляющиеся" элементы остаются на прежнем уровне,
да и герметичность салона после такой операции имхо под вопросом.
Какие варианты есть в нашем колхозе?

С уважением
MPS 2003 2.5 TD Мудрич 33
Ден Омск
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 01 фев 2008, 22:50
Откуда: Омск

Сообщение Ден Омск »

мосты от газ-66 вкатить! :D
Был Паджеро II 1995г.в. 3500 DOHC, МВ-G320, МВ-С240
Сейчас: Газ 53, УАЗ патриот, Ниссан Ларго
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3196
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 179 раз
Контактная информация:

Сообщение Смирнов »

asket писал(а):Стандартные средства исчерпаны
а это какие ???? можно поподробнее???
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
asket
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 апр 2008, 21:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2003
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение asket »

Смирнов писал(а):а это какие ???? можно поподробнее???
Торсионы повёрнуты на максимально допустимый угол (незначительный подъем, но хоть что-то), замена пружин на "более правильные".
Полагаю на этом бюджетные варианты закончились.
MPS 2003 2.5 TD Мудрич 33
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

asket писал(а):Торсионы повёрнуты на максимально допустимый угол
А что если перещелкнуть на зуб?
asket писал(а):замена пружин на "более правильные".
это на какие?
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
asket
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 апр 2008, 21:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2003
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение asket »

DJTopor писал(а):
asket писал(а):Торсионы повёрнуты на максимально допустимый угол
А что если перещелкнуть на зуб?
Можно попробовать. В этом случае ничего усиливать/удлиннять не надо? ..и так табуретка, а тут вообще про комфорт забыть придётся :)
DJTopor писал(а):
asket писал(а):замена пружин на "более правильные".
это на какие?
Местные умельцы из 16го прута на заводе катают. Можно конечно заказать больше витков, но сначала надо с передом решить вопрос.
MPS 2003 2.5 TD Мудрич 33
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

asket писал(а):Можно попробовать. В этом случае ничего усиливать/удлиннять не надо? ..и так табуретка, а тут вообще про комфорт забыть придётся
Не должна быть как табуретка.
Поставь проставки под шаровые, будет выше и мягче
asket писал(а):Местные умельцы из 16го прута на заводе катают.
Выкинь и купи нормальные лифтовые

ПыСы: заодно аморты посмотри
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
DJTopor
Сообщения: 4311
Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Сообщение DJTopor »

asket писал(а):да и герметичность салона после такой операции имхо под вопросом.
а что произойдет с герметичностью?
asket писал(а):Бодилифт считаю не совсем правильным решением, какой смысл поднимать кузов,
если основные "цепляющиеся" элементы остаются на прежнем уровне,
Чушь, основные элементы уйдут наверх
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Лифт (не боди)

Сообщение Verner »

asket писал(а): Бодилифт считаю не совсем правильным решением, какой смысл поднимать кузов,
если основные "цепляющиеся" элементы остаются на прежнем уровне,
да и герметичность салона после такой операции имхо под вопросом.
Какие варианты есть в нашем колхозе?
С уважением
Смысл в том что при бодилифте есть возможность поставить колёса большего размера, которые и увеличат дорожный просвет. И вообще никакой лифт не увеличивает клиренс!
Про герметичность салона вообще глупость.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

Ващет стандартное и бюджетное средство это именно бодилифт, чего бы там не считал автор :D
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
asket
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 апр 2008, 21:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2003
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение asket »

DJTopor, спасибо за подсказку!
нашел обсуждение: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=25219
буду думать..
DJTopor писал(а):Выкинь и купи нормальные лифтовые
не буду, все знакомые поменяли, ни одной жалобы, все довольны, я в том числе
Verner писал(а):Про герметичность салона вообще глупость.
возможно. знакомый на терране лифтанул кузов, жаловался что в месте рычагов коробки/раздатки в бродах вода попадает в салон. наверно что то криво сделал. сам не видел, потому и имхо
MPS 2003 2.5 TD Мудрич 33
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Лифт (не боди)

Сообщение AZaZZeLLo »

Verner писал(а): Смысл в том что при бодилифте есть возможность поставить колёса большего размера, которые и увеличат дорожный просвет. И вообще никакой лифт не увеличивает клиренс!
Про герметичность салона вообще глупость.
Не клиренс, а дорожный просвет... Клиренс - расстояние между нижней точкой бампера и дорогой. Дорожный просвет - расстояние между нижней точкой днища и дорогой.

Действительно лифт подвески не увеличивает дорожного просвета, нижная точка днища всё равно отсаётся на прежнем уровне, а единственный способ увеличить дорожный просвет - установка колёс большего диаметра. Вывод - БОДИК!!! Потеря - герметичности - БРЕД!!!

И кстати, выкинь нах пружины самопальные. Купи готовый комплект (пружины + амы + торсионы) Ход амортизатора не будет здерживать возможностей твоей новой подвески и усиленные торсионы легко и без проблем можно переставить на зуб.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Кста, asket, приезжай к нам в Новосибирск мы твою телегу зафакстротим как надо :wink:
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
Jorjio
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:52
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO
Откуда: Омск
Откуда: Омск

Сообщение Jorjio »

AZaZZeLLo писал(а):Не клиренс, а дорожный просвет... Клиренс - расстояние между нижней точкой бампера и дорогой. Дорожный просвет - расстояние между нижней точкой днища и дорогой.
Клиренс (от англ. ground clearance) - расстояние от поверхности, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки. Так что понятия клиренс и дорожный просвет - те же яйца, только в профиль
Pajero-4. 3,8 ULTIMATE:
Изображение
Аватара пользователя
Спортсмен
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 18:30
Откуда: Омск

Сообщение Спортсмен »

asket писал(а):DJTopor писал(а):
Выкинь и купи нормальные лифтовые

не буду, все знакомые поменяли, ни одной жалобы, все довольны, я в том числе
+1
уважаемые неомичи, тот самопал, что поставил себе asket в корне отличается по качеству от москвичевскиих пружин, обсуждению установки коих на Спорта в нашем форуме было уделено офуительное количество ресурсов, времени и сил :D
ИМХО по соотношению "цена/качество+система обслуживания" Омский вариант лучче брендовых на порядок!!!
DJTopor писал(а):ПыСы: заодно аморты посмотри
а в этом - согласен на все сто!!!
подвеска, не только ее спортивные, но и комфортные свойства зависят не столько от пружин, сколько от сочетания работы пружин и амов в комплексе
AZaZZeLLo писал(а):Клиренс - расстояние между нижней точкой бампера и дорогой.
интересная трактовка... хотя, наверное, где-нибудь и этим определением пользуются :lol: :lol: :lol: например стритрейсеры :lol: :lol: :lol:

Jorjio, не пропали даром наши занятия в автошколе :lol: :lol: :lol:
МПС. 2002. 3,0 АКПП, джек... лифтмэйт, БСЛ (саперная), ПиреллиСкорпАТР 245/75R16, Lovato+Digitronic, фаркоп вот присобачил...
Изображение
asket
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 апр 2008, 21:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2003
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение asket »

AZaZZeLLo писал(а):Кста, asket, приезжай к нам в Новосибирск мы твою телегу зафакстротим как надо :wink:
С величайшим удовольствием, потому как в нашем колхозе никто грамотно это сделать не сможет, только в "знакомые в гараже" ну или, конечно, сам.
Кстати, намедни увидел у нас рекламу внедорожного шопа, неужели нашелся мегаэнтузиаст, который замутил эту тему в нашем нищем городе... (вопрос риторический)
MPS 2003 2.5 TD Мудрич 33
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

:)
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Аватара пользователя
Спортсмен
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 18:30
Откуда: Омск

Сообщение Спортсмен »

asket
позвольте с вами не согласицца по поводу, что в нашем инщщем городе никто не занимается тюнингом...
есть такая контора Уникар... (дубльгис рулит)... так вот, ребята с мозгом и руками... делают, конечно в основном уазы и нивы, но это особенность нашего люда... во время последнего визита к ним видел патрола нового, готов был процентов на 90... лифт, силовой обвес (бампера, кенгурины, фаркоп), защиты... не стояли токмо лебедки и шнорхель...
мож я не совсем понимаю во внедортюне... но!!! МЕНЯ ВПЕЧАТЛИЛО!!! аккуратно, эстетично... по образу и подобию АРБ... по ценнику спросил... если склерос не подводит 90 тыр работы и материал... понятно, что лебедки и пр. сам покупаешь...

кстати видел там и уазег подготовленный... мля, никогда не думал, что мне может уаз понравиться...
МПС. 2002. 3,0 АКПП, джек... лифтмэйт, БСЛ (саперная), ПиреллиСкорпАТР 245/75R16, Lovato+Digitronic, фаркоп вот присобачил...
Изображение
Аватара пользователя
Спортсмен
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: 14 апр 2008, 18:30
Откуда: Омск

Сообщение Спортсмен »

кстати по лету втдел на трассе, потом на заправке погрил с хозяином, Терранчика подготовленного той же фирмой... оч. недурно...

и ваще, обсирать свое... и хвалить чужое... как-то...
МПС. 2002. 3,0 АКПП, джек... лифтмэйт, БСЛ (саперная), ПиреллиСкорпАТР 245/75R16, Lovato+Digitronic, фаркоп вот присобачил...
Изображение
Аватара пользователя
AZaZZeLLo
Сообщения: 1707
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 11:02
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: P-2 V45 (немец) 1996 г.в.
Откуда: Новосибирск-Москва
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение AZaZZeLLo »

Юрич, давай не будем ровнять уровень мастерства и качества и работы в Омске и Новосибирске.
МКПП, R/D Lock, Биксенон 6000К, Mickey Tompson BC 35x12,5-15, силовые бампера, передний - ARB, Dobinsons super heavy duty +30, демпф. Rancho, CB 27Mhz, 220B, bodylift 2", шноркель, багажник Jaos.
Автоклуб "Бизон"
Ответить

Вернуться в «Омск»