Страница 1 из 3

Лифт (не боди)

Добавлено: 02 дек 2008, 12:50
asket
Всем привет!

Кто нибудь делал лифт подвески на спорте?
Стандартные средства исчерпаны, однако "маловато будет" :)
Бодилифт считаю не совсем правильным решением, какой смысл поднимать кузов,
если основные "цепляющиеся" элементы остаются на прежнем уровне,
да и герметичность салона после такой операции имхо под вопросом.
Какие варианты есть в нашем колхозе?

С уважением

Добавлено: 02 дек 2008, 14:22
Ден Омск
мосты от газ-66 вкатить! :D

Добавлено: 02 дек 2008, 14:53
Смирнов
asket писал(а):Стандартные средства исчерпаны
а это какие ???? можно поподробнее???

Добавлено: 02 дек 2008, 15:23
asket
Смирнов писал(а):а это какие ???? можно поподробнее???
Торсионы повёрнуты на максимально допустимый угол (незначительный подъем, но хоть что-то), замена пружин на "более правильные".
Полагаю на этом бюджетные варианты закончились.

Добавлено: 02 дек 2008, 15:42
DJTopor
asket писал(а):Торсионы повёрнуты на максимально допустимый угол
А что если перещелкнуть на зуб?
asket писал(а):замена пружин на "более правильные".
это на какие?

Добавлено: 02 дек 2008, 15:58
asket
DJTopor писал(а):
asket писал(а):Торсионы повёрнуты на максимально допустимый угол
А что если перещелкнуть на зуб?
Можно попробовать. В этом случае ничего усиливать/удлиннять не надо? ..и так табуретка, а тут вообще про комфорт забыть придётся :)
DJTopor писал(а):
asket писал(а):замена пружин на "более правильные".
это на какие?
Местные умельцы из 16го прута на заводе катают. Можно конечно заказать больше витков, но сначала надо с передом решить вопрос.

Добавлено: 02 дек 2008, 16:12
DJTopor
asket писал(а):Можно попробовать. В этом случае ничего усиливать/удлиннять не надо? ..и так табуретка, а тут вообще про комфорт забыть придётся
Не должна быть как табуретка.
Поставь проставки под шаровые, будет выше и мягче
asket писал(а):Местные умельцы из 16го прута на заводе катают.
Выкинь и купи нормальные лифтовые

ПыСы: заодно аморты посмотри

Добавлено: 02 дек 2008, 16:14
DJTopor
asket писал(а):да и герметичность салона после такой операции имхо под вопросом.
а что произойдет с герметичностью?
asket писал(а):Бодилифт считаю не совсем правильным решением, какой смысл поднимать кузов,
если основные "цепляющиеся" элементы остаются на прежнем уровне,
Чушь, основные элементы уйдут наверх

Re: Лифт (не боди)

Добавлено: 02 дек 2008, 16:25
Verner
asket писал(а): Бодилифт считаю не совсем правильным решением, какой смысл поднимать кузов,
если основные "цепляющиеся" элементы остаются на прежнем уровне,
да и герметичность салона после такой операции имхо под вопросом.
Какие варианты есть в нашем колхозе?
С уважением
Смысл в том что при бодилифте есть возможность поставить колёса большего размера, которые и увеличат дорожный просвет. И вообще никакой лифт не увеличивает клиренс!
Про герметичность салона вообще глупость.

Добавлено: 02 дек 2008, 16:37
Якут
Ващет стандартное и бюджетное средство это именно бодилифт, чего бы там не считал автор :D

Добавлено: 02 дек 2008, 16:38
asket
DJTopor, спасибо за подсказку!
нашел обсуждение: http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=25219
буду думать..
DJTopor писал(а):Выкинь и купи нормальные лифтовые
не буду, все знакомые поменяли, ни одной жалобы, все довольны, я в том числе
Verner писал(а):Про герметичность салона вообще глупость.
возможно. знакомый на терране лифтанул кузов, жаловался что в месте рычагов коробки/раздатки в бродах вода попадает в салон. наверно что то криво сделал. сам не видел, потому и имхо

Re: Лифт (не боди)

Добавлено: 03 дек 2008, 08:13
AZaZZeLLo
Verner писал(а): Смысл в том что при бодилифте есть возможность поставить колёса большего размера, которые и увеличат дорожный просвет. И вообще никакой лифт не увеличивает клиренс!
Про герметичность салона вообще глупость.
Не клиренс, а дорожный просвет... Клиренс - расстояние между нижней точкой бампера и дорогой. Дорожный просвет - расстояние между нижней точкой днища и дорогой.

Действительно лифт подвески не увеличивает дорожного просвета, нижная точка днища всё равно отсаётся на прежнем уровне, а единственный способ увеличить дорожный просвет - установка колёс большего диаметра. Вывод - БОДИК!!! Потеря - герметичности - БРЕД!!!

И кстати, выкинь нах пружины самопальные. Купи готовый комплект (пружины + амы + торсионы) Ход амортизатора не будет здерживать возможностей твоей новой подвески и усиленные торсионы легко и без проблем можно переставить на зуб.

Добавлено: 03 дек 2008, 08:14
AZaZZeLLo
Кста, asket, приезжай к нам в Новосибирск мы твою телегу зафакстротим как надо :wink:

Добавлено: 03 дек 2008, 10:22
Jorjio
AZaZZeLLo писал(а):Не клиренс, а дорожный просвет... Клиренс - расстояние между нижней точкой бампера и дорогой. Дорожный просвет - расстояние между нижней точкой днища и дорогой.
Клиренс (от англ. ground clearance) - расстояние от поверхности, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки. Так что понятия клиренс и дорожный просвет - те же яйца, только в профиль

Добавлено: 11 янв 2009, 06:49
Спортсмен
asket писал(а):DJTopor писал(а):
Выкинь и купи нормальные лифтовые

не буду, все знакомые поменяли, ни одной жалобы, все довольны, я в том числе
+1
уважаемые неомичи, тот самопал, что поставил себе asket в корне отличается по качеству от москвичевскиих пружин, обсуждению установки коих на Спорта в нашем форуме было уделено офуительное количество ресурсов, времени и сил :D
ИМХО по соотношению "цена/качество+система обслуживания" Омский вариант лучче брендовых на порядок!!!
DJTopor писал(а):ПыСы: заодно аморты посмотри
а в этом - согласен на все сто!!!
подвеска, не только ее спортивные, но и комфортные свойства зависят не столько от пружин, сколько от сочетания работы пружин и амов в комплексе
AZaZZeLLo писал(а):Клиренс - расстояние между нижней точкой бампера и дорогой.
интересная трактовка... хотя, наверное, где-нибудь и этим определением пользуются :lol: :lol: :lol: например стритрейсеры :lol: :lol: :lol:

Jorjio, не пропали даром наши занятия в автошколе :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 15 янв 2009, 00:12
asket
AZaZZeLLo писал(а):Кста, asket, приезжай к нам в Новосибирск мы твою телегу зафакстротим как надо :wink:
С величайшим удовольствием, потому как в нашем колхозе никто грамотно это сделать не сможет, только в "знакомые в гараже" ну или, конечно, сам.
Кстати, намедни увидел у нас рекламу внедорожного шопа, неужели нашелся мегаэнтузиаст, который замутил эту тему в нашем нищем городе... (вопрос риторический)

Добавлено: 15 янв 2009, 08:38
AZaZZeLLo
:)

Добавлено: 15 янв 2009, 08:50
Спортсмен
asket
позвольте с вами не согласицца по поводу, что в нашем инщщем городе никто не занимается тюнингом...
есть такая контора Уникар... (дубльгис рулит)... так вот, ребята с мозгом и руками... делают, конечно в основном уазы и нивы, но это особенность нашего люда... во время последнего визита к ним видел патрола нового, готов был процентов на 90... лифт, силовой обвес (бампера, кенгурины, фаркоп), защиты... не стояли токмо лебедки и шнорхель...
мож я не совсем понимаю во внедортюне... но!!! МЕНЯ ВПЕЧАТЛИЛО!!! аккуратно, эстетично... по образу и подобию АРБ... по ценнику спросил... если склерос не подводит 90 тыр работы и материал... понятно, что лебедки и пр. сам покупаешь...

кстати видел там и уазег подготовленный... мля, никогда не думал, что мне может уаз понравиться...

Добавлено: 15 янв 2009, 08:57
Спортсмен
кстати по лету втдел на трассе, потом на заправке погрил с хозяином, Терранчика подготовленного той же фирмой... оч. недурно...

и ваще, обсирать свое... и хвалить чужое... как-то...

Добавлено: 15 янв 2009, 09:02
AZaZZeLLo
Юрич, давай не будем ровнять уровень мастерства и качества и работы в Омске и Новосибирске.