Страница 1 из 3
Лифт (не боди)
Добавлено: 02 дек 2008, 12:50
asket
Всем привет!
Кто нибудь делал лифт подвески на спорте?
Стандартные средства исчерпаны, однако "маловато будет"
Бодилифт считаю не совсем правильным решением, какой смысл поднимать кузов,
если основные "цепляющиеся" элементы остаются на прежнем уровне,
да и герметичность салона после такой операции
имхо под вопросом.
Какие варианты есть в нашем колхозе?
С уважением
Добавлено: 02 дек 2008, 14:22
Ден Омск
мосты от газ-66 вкатить!

Добавлено: 02 дек 2008, 14:53
Смирнов
asket писал(а):Стандартные средства исчерпаны
а это какие ???? можно поподробнее???
Добавлено: 02 дек 2008, 15:23
asket
Смирнов писал(а):а это какие ???? можно поподробнее???
Торсионы повёрнуты на максимально допустимый угол (незначительный подъем, но хоть что-то), замена пружин на "более правильные".
Полагаю на этом бюджетные варианты закончились.
Добавлено: 02 дек 2008, 15:42
DJTopor
asket писал(а):Торсионы повёрнуты на максимально допустимый угол
А что если перещелкнуть на зуб?
asket писал(а):замена пружин на "более правильные".
это на какие?
Добавлено: 02 дек 2008, 15:58
asket
DJTopor писал(а):asket писал(а):Торсионы повёрнуты на максимально допустимый угол
А что если перещелкнуть на зуб?
Можно попробовать. В этом случае ничего усиливать/удлиннять не надо? ..и так табуретка, а тут вообще про комфорт забыть придётся
DJTopor писал(а):asket писал(а):замена пружин на "более правильные".
это на какие?
Местные умельцы из 16го прута на заводе катают. Можно конечно заказать больше витков, но сначала надо с передом решить вопрос.
Добавлено: 02 дек 2008, 16:12
DJTopor
asket писал(а):Можно попробовать. В этом случае ничего усиливать/удлиннять не надо? ..и так табуретка, а тут вообще про комфорт забыть придётся
Не должна быть как табуретка.
Поставь проставки под шаровые, будет выше и мягче
asket писал(а):Местные умельцы из 16го прута на заводе катают.
Выкинь и купи нормальные лифтовые
ПыСы: заодно аморты посмотри
Добавлено: 02 дек 2008, 16:14
DJTopor
asket писал(а):да и герметичность салона после такой операции имхо под вопросом.
а что произойдет с герметичностью?
asket писал(а):Бодилифт считаю не совсем правильным решением, какой смысл поднимать кузов,
если основные "цепляющиеся" элементы остаются на прежнем уровне,
Чушь, основные элементы уйдут наверх
Re: Лифт (не боди)
Добавлено: 02 дек 2008, 16:25
Verner
asket писал(а):
Бодилифт считаю не совсем правильным решением, какой смысл поднимать кузов,
если основные "цепляющиеся" элементы остаются на прежнем уровне,
да и герметичность салона после такой операции имхо под вопросом.
Какие варианты есть в нашем колхозе?
С уважением
Смысл в том что при бодилифте есть возможность поставить колёса большего размера, которые и увеличат дорожный просвет. И вообще никакой лифт не увеличивает клиренс!
Про герметичность салона вообще глупость.
Добавлено: 02 дек 2008, 16:37
Якут
Ващет стандартное и бюджетное средство это именно бодилифт, чего бы там не считал автор

Добавлено: 02 дек 2008, 16:38
asket
DJTopor, спасибо за подсказку!
нашел обсуждение:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=25219
буду думать..
DJTopor писал(а):Выкинь и купи нормальные лифтовые
не буду, все знакомые поменяли, ни одной жалобы, все довольны, я в том числе
Verner писал(а):Про герметичность салона вообще глупость.
возможно. знакомый на терране лифтанул кузов, жаловался что в месте рычагов коробки/раздатки в бродах вода попадает в салон. наверно что то криво сделал. сам не видел, потому и
имхо
Re: Лифт (не боди)
Добавлено: 03 дек 2008, 08:13
AZaZZeLLo
Verner писал(а):
Смысл в том что при бодилифте есть возможность поставить колёса большего размера, которые и увеличат дорожный просвет. И вообще никакой лифт не увеличивает клиренс!
Про герметичность салона вообще глупость.
Не клиренс, а дорожный просвет... Клиренс - расстояние между нижней точкой бампера и дорогой. Дорожный просвет - расстояние между нижней точкой днища и дорогой.
Действительно лифт подвески не увеличивает дорожного просвета, нижная точка днища всё равно отсаётся на прежнем уровне, а единственный способ увеличить дорожный просвет - установка колёс большего диаметра. Вывод - БОДИК!!! Потеря - герметичности - БРЕД!!!
И кстати, выкинь нах пружины самопальные. Купи готовый комплект (пружины + амы + торсионы) Ход амортизатора не будет здерживать возможностей твоей новой подвески и усиленные торсионы легко и без проблем можно переставить на зуб.
Добавлено: 03 дек 2008, 08:14
AZaZZeLLo
Кста,
asket, приезжай к нам в Новосибирск мы твою телегу зафакстротим как надо

Добавлено: 03 дек 2008, 10:22
Jorjio
AZaZZeLLo писал(а):Не клиренс, а дорожный просвет... Клиренс - расстояние между нижней точкой бампера и дорогой. Дорожный просвет - расстояние между нижней точкой днища и дорогой.
Клиренс (от англ. ground clearance) - расстояние от поверхности, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки. Так что понятия клиренс и дорожный просвет - те же яйца, только в профиль
Добавлено: 11 янв 2009, 06:49
Спортсмен
asket писал(а):DJTopor писал(а):
Выкинь и купи нормальные лифтовые
не буду, все знакомые поменяли, ни одной жалобы, все довольны, я в том числе
+1
уважаемые неомичи, тот самопал, что поставил себе
asket в корне отличается по качеству от москвичевскиих пружин, обсуждению установки коих на Спорта в нашем форуме было уделено офуительное количество ресурсов, времени и сил
ИМХО по соотношению "цена/качество+система обслуживания" Омский вариант лучче брендовых на порядок!!!
DJTopor писал(а):ПыСы: заодно аморты посмотри
а в этом - согласен на все сто!!!
подвеска, не только ее спортивные, но и комфортные свойства зависят не столько от пружин, сколько от сочетания работы пружин и амов в комплексе
AZaZZeLLo писал(а):Клиренс - расстояние между нижней точкой бампера и дорогой.
интересная трактовка... хотя, наверное, где-нибудь и этим определением пользуются

например стритрейсеры
Jorjio, не пропали даром наши занятия в автошколе

Добавлено: 15 янв 2009, 00:12
asket
AZaZZeLLo писал(а):Кста,
asket, приезжай к нам в Новосибирск мы твою телегу зафакстротим как надо

С величайшим удовольствием, потому как в нашем колхозе никто грамотно это сделать не сможет, только в "знакомые в гараже" ну или, конечно, сам.
Кстати, намедни увидел у нас рекламу внедорожного шопа, неужели нашелся мегаэнтузиаст, который замутил эту тему в нашем нищем городе... (вопрос риторический)
Добавлено: 15 янв 2009, 08:38
AZaZZeLLo
Добавлено: 15 янв 2009, 08:50
Спортсмен
asket
позвольте с вами не согласицца по поводу, что в нашем инщщем городе никто не занимается тюнингом...
есть такая контора Уникар... (дубльгис рулит)... так вот, ребята с мозгом и руками... делают, конечно в основном уазы и нивы, но это особенность нашего люда... во время последнего визита к ним видел патрола нового, готов был процентов на 90... лифт, силовой обвес (бампера, кенгурины, фаркоп), защиты... не стояли токмо лебедки и шнорхель...
мож я не совсем понимаю во внедортюне... но!!! МЕНЯ ВПЕЧАТЛИЛО!!! аккуратно, эстетично... по образу и подобию АРБ... по ценнику спросил... если склерос не подводит 90 тыр работы и материал... понятно, что лебедки и пр. сам покупаешь...
кстати видел там и уазег подготовленный... мля, никогда не думал, что мне может уаз понравиться...
Добавлено: 15 янв 2009, 08:57
Спортсмен
кстати по лету втдел на трассе, потом на заправке погрил с хозяином, Терранчика подготовленного той же фирмой... оч. недурно...
и ваще, обсирать свое... и хвалить чужое... как-то...
Добавлено: 15 янв 2009, 09:02
AZaZZeLLo
Юрич, давай не будем ровнять уровень мастерства и качества и работы в Омске и Новосибирске.