Кому верить ? Пипец сайлент-блокам ?

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
Mocus
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 22:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Кому верить ? Пипец сайлент-блокам ?

Сообщение Mocus »

Всем привет.

После адских покатушек (15 км меня тащил трактор на пузе по грязи) чинил свой П-3 на Дорожной 19, у Владимира.

Много чего поменял, я в полной уверенности что машина по подвеске в идеале еду на сход-развал.

Мастер залезает под машину и говорит, что делать сход-развал нет смысла. Со слов мастера, все задние сайлент-блоки надо менять, а их там аж 4 штуки с каждой стороны.

И некоторые передние тоже надо менять. Типа, очень большие люфты.

Сижу вот и думаю, кому верить. Не мог же Владимир не заметить большие люфты сайлентов ? Или для Паджер это вообще норма ?
П-3 2000г, 5dr, TD 3.2 АКПП, лифт Tough Dog, BF Goodrich MT KM2 33" (285x75xR16)
Аватара пользователя
and47
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 17:51
Откуда: Брест, Беларусь

Сообщение and47 »

Я менял салеблоки т.к. они просто закисли, причём два саленблока меняется только вместе с рычагами 130 евро за штуку + болты по 15
Аватара пользователя
Mocus
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 22:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Mocus »

Вот блин...
П-3 2000г, 5dr, TD 3.2 АКПП, лифт Tough Dog, BF Goodrich MT KM2 33" (285x75xR16)
Dimitry
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 окт 2008, 15:04
Откуда: Хабаровск

Сообщение Dimitry »

Что можете про полиуритановые сайлентблоки сказать? сам я слышал что морозы плохо переносят, но толькочто говорил с мастером, рассказывает что во Владике затеивали экпедицию на полиуретановых деталях и мол до арктики доехали и всё нормально было. Кто может ставил такие? Оригинальные та только с рычагами, а это та дорого. Парни тут с офиса тоже про полууритан хорошо говорят, вобщем хз, наверное их буду ставить
А про развал, тоже была такая история, заехал на диагностику ходовки - всё отлично говорят, еду делать сходразвал, говорят смысла нет, в шаровых люфт, думаю вот козлы блин на диагностике, еду на другую диагностику - с шаровыми говорят всё гуд, сайленты меняй, я и забил временно на ходовку свою, а тут приехал опять продиагностироваться -говорят всю ходовку переберать надо =) Так теперь и сделаю, поставлю полиуретан, и шаровые по SJR залью, посмотрим что из этого получится, но всяко дешевле чем 130 евро за штуку, а по надежности посмотрим.
Pajero 2000 V65W 6G74
Аватара пользователя
ВалераПаджеро
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 10:46
Откуда: Красноярский край

Сообщение ВалераПаджеро »

Сход развал делаю только у официалов, про ходовку в разных сервисах по разному, проверяю сам всегда. Тоже думаю про полеуретановые саленты.
Лучше много раз, по разу, чем ни разу много раз.
Pajero V75W 3.5 GDI exeed 09.99 г. Separ, Гидроник,
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

Dimitry
А кто нибудь пробовал ВЫПРЕССОВЫВАТЬ родные из рычагов для замены отдельно сайленблоков
Я задавал этот вопрос не раз , но так и ни чего не добился... :roll:
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
lc200
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 03:29
Откуда: хабаровск

Сообщение lc200 »

выпресовать не проблема, проблема в том что туда затем впресовать. выпресовать, а потом с этими сайлентами, бегать по магазам, и по рынкам в поисках замены по размерам, вариант неплохой, и несамый дорогой. но боюсь не всех он устроит.
caldina st210.
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Сайленблоки поменял впереди и сзади по причине закисания и невозможности регулировки сход-развала, передние сайлентблоки и нижние задние выпресовывал на прессе 10 тонн.
Сайленблоков на задних рычагах, которые регулируют схождение оригинальных нет, то-есть менял с рычагами, хотя они (сайлентблоки) по виду подойдут от нижних задних рычагов.
По полиуретановым сайленблокам задавал вопрос производителю, он ответил, что на П-3 их пока нет. Все это происходило примерно 1.5 года назад.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Kiruxin
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:20
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Kiruxin »

lc200 писал(а):выпресовать не проблема.
а ты пробовал??
я - да!
Без пресса на тонн 5 ловить нечего...
даже нагревал...ничего не вишло, нужно везти в сервис где есть пресс и там випрессовывать. На верхние, да и вообще любой сайлент-блок работающий на скручивание ставить полеуретан не советую, а вот на статические опоры, напримет сайлент в нижнюю опрору стойки можно, там он прекрасно себя чувствует
Паджеро v75w, tough dog +2, Kumho KL71 33", R/D Lock
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14426
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Mocus
если есть сомнения загони на диагностику подвески в другой сервис по митсу. Цена вопроса небольшая, зато дурных мыслей меньше будет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Mocus
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 22:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Mocus »

drcham писал(а):Mocus
если есть сомнения загони на диагностику подвески в другой сервис по митсу. Цена вопроса небольшая, зато дурных мыслей меньше будет.
Думаю, что так и сделаю...
Действительно проблема, блин...
П-3 2000г, 5dr, TD 3.2 АКПП, лифт Tough Dog, BF Goodrich MT KM2 33" (285x75xR16)
Аватара пользователя
РОМАНОВСКИЙ
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 12:26
Откуда: Тверь

Сообщение РОМАНОВСКИЙ »

ed39
Поставили две недели назад комлект полиуретана "частные специалисты" на переднию подвеску как меняли не видел, но знаю, что когда не выпресовываются их просто выжигают. Сход-развал сделали без проблем.
В сумасбродстве есть надежда, в заурядности никакой!
Mitsubishi Montero Limited 2003 г. белый
6G75 3,8 литра
Аватара пользователя
ed39
Сообщения: 533
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 19:07
Откуда: Владимир
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ed39 »

РОМАНОВСКИЙ
Где брал???? :?
Монтеро III 2001 6G74 3,5 литра LTD
Аватара пользователя
ВалераПаджеро
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 10:46
Откуда: Красноярский край

Сообщение ВалераПаджеро »

Теперь услышал неготив о полеуретане, он гораздо лучше на сколько я знаю выдерживает скручивание, удары и низкие темперетуры, на перед в Новосибирске комплект 7500 думаю теперь назад пока нет обещают месяца через полтора.
Лучше много раз, по разу, чем ни разу много раз.
Pajero V75W 3.5 GDI exeed 09.99 г. Separ, Гидроник,
Аватара пользователя
Kiruxin
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:20
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Kiruxin »

скручивание не держит, только в статичные опоры подходит, просто трескается как старая потерявшая упругость резина.
Даже если судить просто по тех характеристикам полеуретана, то он не может хорошо работать на скручивание, он через чур упругий
Паджеро v75w, tough dog +2, Kumho KL71 33", R/D Lock
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

ed39 писал(а):РОМАНОВСКИЙ
Где брал???? :?
Я так понял что он брал в полиуретан ру.
Я им написа письмо с вопросом что делаете на наши машины
полиуретанру писал(а): делаем пока только на переднюю подвеску сайленты

S/B-SET FR верхнего рычага PAJERO V63W, V65W, V68W, V73W, V75W, V77W, V78W 3-20-984 MR496793; MR496794 1200
S/B, нижний рычаг FR, задний сайлентблок PAJERO V6#W; V7#W 3-06-481 MR510417; MR496795; MR496796(SB) 770
S/B, нижний рычаг FR, передний сайлентблок PAJERO V6#W; V7#W 3-06-482 MR496795; MR496796(SB) 730

задняя ещё в разработке

втулки стабилизаторов перед/зад

Втулка, стабилизатор FR, PAJERO, V63W, V65W, V68W, V73W, V75W, V78W I.D.=30 мм 3-01-575 MR374520 250
Втулка, стабилизатор RR, PAJERO, V63W, V65W, V68W, V73W, V75W, V78W I.D.=24 мм 3-01-578 MR418547 220

заказ через сайт

С уважением, Борис
Я планирую сейчас заказать, повесне поставить.
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

Могу сказать, у троек очень мягкие сайлентблоки. На новом пальцами можно шевелить стальную втулку. На большинстве автосервисов сайлентблоки проверяют монтажкой и ВСЕ шевелятся, дальше предлагают замену. Это не обязательно "развод", может и некомпетентность. Чаще всего производится замена по причине закисания развальных болтов
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Аватара пользователя
Анатолий Дмитриевич
Сообщения: 10210
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение Анатолий Дмитриевич »

Филипок писал(а):На большинстве автосервисов сайлентблоки проверяют монтажкой и ВСЕ шевелятся, дальше предлагают замену.
+1 :D
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

Филипок писал(а):Чаще всего производится замена по причине закисания развальных болтов
Я менял именно по этой причине.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»