Кому верить ? Пипец сайлент-блокам ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Кому верить ? Пипец сайлент-блокам ?
Всем привет.
После адских покатушек (15 км меня тащил трактор на пузе по грязи) чинил свой П-3 на Дорожной 19, у Владимира.
Много чего поменял, я в полной уверенности что машина по подвеске в идеале еду на сход-развал.
Мастер залезает под машину и говорит, что делать сход-развал нет смысла. Со слов мастера, все задние сайлент-блоки надо менять, а их там аж 4 штуки с каждой стороны.
И некоторые передние тоже надо менять. Типа, очень большие люфты.
Сижу вот и думаю, кому верить. Не мог же Владимир не заметить большие люфты сайлентов ? Или для Паджер это вообще норма ?
После адских покатушек (15 км меня тащил трактор на пузе по грязи) чинил свой П-3 на Дорожной 19, у Владимира.
Много чего поменял, я в полной уверенности что машина по подвеске в идеале еду на сход-развал.
Мастер залезает под машину и говорит, что делать сход-развал нет смысла. Со слов мастера, все задние сайлент-блоки надо менять, а их там аж 4 штуки с каждой стороны.
И некоторые передние тоже надо менять. Типа, очень большие люфты.
Сижу вот и думаю, кому верить. Не мог же Владимир не заметить большие люфты сайлентов ? Или для Паджер это вообще норма ?
П-3 2000г, 5dr, TD 3.2 АКПП, лифт Tough Dog, BF Goodrich MT KM2 33" (285x75xR16)
Что можете про полиуритановые сайлентблоки сказать? сам я слышал что морозы плохо переносят, но толькочто говорил с мастером, рассказывает что во Владике затеивали экпедицию на полиуретановых деталях и мол до арктики доехали и всё нормально было. Кто может ставил такие? Оригинальные та только с рычагами, а это та дорого. Парни тут с офиса тоже про полууритан хорошо говорят, вобщем хз, наверное их буду ставить
А про развал, тоже была такая история, заехал на диагностику ходовки - всё отлично говорят, еду делать сходразвал, говорят смысла нет, в шаровых люфт, думаю вот козлы блин на диагностике, еду на другую диагностику - с шаровыми говорят всё гуд, сайленты меняй, я и забил временно на ходовку свою, а тут приехал опять продиагностироваться -говорят всю ходовку переберать надо =) Так теперь и сделаю, поставлю полиуретан, и шаровые по SJR залью, посмотрим что из этого получится, но всяко дешевле чем 130 евро за штуку, а по надежности посмотрим.
А про развал, тоже была такая история, заехал на диагностику ходовки - всё отлично говорят, еду делать сходразвал, говорят смысла нет, в шаровых люфт, думаю вот козлы блин на диагностике, еду на другую диагностику - с шаровыми говорят всё гуд, сайленты меняй, я и забил временно на ходовку свою, а тут приехал опять продиагностироваться -говорят всю ходовку переберать надо =) Так теперь и сделаю, поставлю полиуретан, и шаровые по SJR залью, посмотрим что из этого получится, но всяко дешевле чем 130 евро за штуку, а по надежности посмотрим.
Pajero 2000 V65W 6G74
- ВалераПаджеро
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, 10:46
- Откуда: Красноярский край
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Сайленблоки поменял впереди и сзади по причине закисания и невозможности регулировки сход-развала, передние сайлентблоки и нижние задние выпресовывал на прессе 10 тонн.
Сайленблоков на задних рычагах, которые регулируют схождение оригинальных нет, то-есть менял с рычагами, хотя они (сайлентблоки) по виду подойдут от нижних задних рычагов.
По полиуретановым сайленблокам задавал вопрос производителю, он ответил, что на П-3 их пока нет. Все это происходило примерно 1.5 года назад.
Сайленблоков на задних рычагах, которые регулируют схождение оригинальных нет, то-есть менял с рычагами, хотя они (сайлентблоки) по виду подойдут от нижних задних рычагов.
По полиуретановым сайленблокам задавал вопрос производителю, он ответил, что на П-3 их пока нет. Все это происходило примерно 1.5 года назад.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- Kiruxin
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 17:20
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 3 раза
а ты пробовал??lc200 писал(а):выпресовать не проблема.
я - да!
Без пресса на тонн 5 ловить нечего...
даже нагревал...ничего не вишло, нужно везти в сервис где есть пресс и там випрессовывать. На верхние, да и вообще любой сайлент-блок работающий на скручивание ставить полеуретан не советую, а вот на статические опоры, напримет сайлент в нижнюю опрору стойки можно, там он прекрасно себя чувствует
Паджеро v75w, tough dog +2, Kumho KL71 33", R/D Lock
- РОМАНОВСКИЙ
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 02 сен 2008, 12:26
- Откуда: Тверь
ed39
Поставили две недели назад комлект полиуретана "частные специалисты" на переднию подвеску как меняли не видел, но знаю, что когда не выпресовываются их просто выжигают. Сход-развал сделали без проблем.
Поставили две недели назад комлект полиуретана "частные специалисты" на переднию подвеску как меняли не видел, но знаю, что когда не выпресовываются их просто выжигают. Сход-развал сделали без проблем.
В сумасбродстве есть надежда, в заурядности никакой!
Mitsubishi Montero Limited 2003 г. белый
6G75 3,8 литра
Mitsubishi Montero Limited 2003 г. белый
6G75 3,8 литра
- ВалераПаджеро
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, 10:46
- Откуда: Красноярский край
Теперь услышал неготив о полеуретане, он гораздо лучше на сколько я знаю выдерживает скручивание, удары и низкие темперетуры, на перед в Новосибирске комплект 7500 думаю теперь назад пока нет обещают месяца через полтора.
Лучше много раз, по разу, чем ни разу много раз.
Pajero V75W 3.5 GDI exeed 09.99 г. Separ, Гидроник,
Pajero V75W 3.5 GDI exeed 09.99 г. Separ, Гидроник,
- Stas3854
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
- Откуда: Одинцово, МО
- Поблагодарили: 2 раза
Я так понял что он брал в полиуретан ру.ed39 писал(а):РОМАНОВСКИЙ
Где брал????
Я им написа письмо с вопросом что делаете на наши машины
Я планирую сейчас заказать, повесне поставить.полиуретанру писал(а): делаем пока только на переднюю подвеску сайленты
S/B-SET FR верхнего рычага PAJERO V63W, V65W, V68W, V73W, V75W, V77W, V78W 3-20-984 MR496793; MR496794 1200
S/B, нижний рычаг FR, задний сайлентблок PAJERO V6#W; V7#W 3-06-481 MR510417; MR496795; MR496796(SB) 770
S/B, нижний рычаг FR, передний сайлентблок PAJERO V6#W; V7#W 3-06-482 MR496795; MR496796(SB) 730
задняя ещё в разработке
втулки стабилизаторов перед/зад
Втулка, стабилизатор FR, PAJERO, V63W, V65W, V68W, V73W, V75W, V78W I.D.=30 мм 3-01-575 MR374520 250
Втулка, стабилизатор RR, PAJERO, V63W, V65W, V68W, V73W, V75W, V78W I.D.=24 мм 3-01-578 MR418547 220
заказ через сайт
С уважением, Борис
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
BMW E36, coupe, M-44, black
Могу сказать, у троек очень мягкие сайлентблоки. На новом пальцами можно шевелить стальную втулку. На большинстве автосервисов сайлентблоки проверяют монтажкой и ВСЕ шевелятся, дальше предлагают замену. Это не обязательно "развод", может и некомпетентность. Чаще всего производится замена по причине закисания развальных болтов
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Я менял именно по этой причине.Филипок писал(а):Чаще всего производится замена по причине закисания развальных болтов
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru