Страница 1 из 1

Кому верить ? Пипец сайлент-блокам ?

Добавлено: 02 дек 2008, 14:15
Mocus
Всем привет.

После адских покатушек (15 км меня тащил трактор на пузе по грязи) чинил свой П-3 на Дорожной 19, у Владимира.

Много чего поменял, я в полной уверенности что машина по подвеске в идеале еду на сход-развал.

Мастер залезает под машину и говорит, что делать сход-развал нет смысла. Со слов мастера, все задние сайлент-блоки надо менять, а их там аж 4 штуки с каждой стороны.

И некоторые передние тоже надо менять. Типа, очень большие люфты.

Сижу вот и думаю, кому верить. Не мог же Владимир не заметить большие люфты сайлентов ? Или для Паджер это вообще норма ?

Добавлено: 02 дек 2008, 14:43
and47
Я менял салеблоки т.к. они просто закисли, причём два саленблока меняется только вместе с рычагами 130 евро за штуку + болты по 15

Добавлено: 02 дек 2008, 14:50
Mocus
Вот блин...

Добавлено: 03 дек 2008, 04:11
Dimitry
Что можете про полиуритановые сайлентблоки сказать? сам я слышал что морозы плохо переносят, но толькочто говорил с мастером, рассказывает что во Владике затеивали экпедицию на полиуретановых деталях и мол до арктики доехали и всё нормально было. Кто может ставил такие? Оригинальные та только с рычагами, а это та дорого. Парни тут с офиса тоже про полууритан хорошо говорят, вобщем хз, наверное их буду ставить
А про развал, тоже была такая история, заехал на диагностику ходовки - всё отлично говорят, еду делать сходразвал, говорят смысла нет, в шаровых люфт, думаю вот козлы блин на диагностике, еду на другую диагностику - с шаровыми говорят всё гуд, сайленты меняй, я и забил временно на ходовку свою, а тут приехал опять продиагностироваться -говорят всю ходовку переберать надо =) Так теперь и сделаю, поставлю полиуретан, и шаровые по SJR залью, посмотрим что из этого получится, но всяко дешевле чем 130 евро за штуку, а по надежности посмотрим.

Добавлено: 03 дек 2008, 05:18
ВалераПаджеро
Сход развал делаю только у официалов, про ходовку в разных сервисах по разному, проверяю сам всегда. Тоже думаю про полеуретановые саленты.

Добавлено: 03 дек 2008, 08:13
ed39
Dimitry
А кто нибудь пробовал ВЫПРЕССОВЫВАТЬ родные из рычагов для замены отдельно сайленблоков
Я задавал этот вопрос не раз , но так и ни чего не добился... :roll:

Добавлено: 03 дек 2008, 08:43
lc200
выпресовать не проблема, проблема в том что туда затем впресовать. выпресовать, а потом с этими сайлентами, бегать по магазам, и по рынкам в поисках замены по размерам, вариант неплохой, и несамый дорогой. но боюсь не всех он устроит.

Добавлено: 03 дек 2008, 09:12
shubba
Сайленблоки поменял впереди и сзади по причине закисания и невозможности регулировки сход-развала, передние сайлентблоки и нижние задние выпресовывал на прессе 10 тонн.
Сайленблоков на задних рычагах, которые регулируют схождение оригинальных нет, то-есть менял с рычагами, хотя они (сайлентблоки) по виду подойдут от нижних задних рычагов.
По полиуретановым сайленблокам задавал вопрос производителю, он ответил, что на П-3 их пока нет. Все это происходило примерно 1.5 года назад.

Добавлено: 03 дек 2008, 10:31
Kiruxin
lc200 писал(а):выпресовать не проблема.
а ты пробовал??
я - да!
Без пресса на тонн 5 ловить нечего...
даже нагревал...ничего не вишло, нужно везти в сервис где есть пресс и там випрессовывать. На верхние, да и вообще любой сайлент-блок работающий на скручивание ставить полеуретан не советую, а вот на статические опоры, напримет сайлент в нижнюю опрору стойки можно, там он прекрасно себя чувствует

Добавлено: 03 дек 2008, 11:42
drcham
Mocus
если есть сомнения загони на диагностику подвески в другой сервис по митсу. Цена вопроса небольшая, зато дурных мыслей меньше будет.

Добавлено: 03 дек 2008, 16:01
Mocus
drcham писал(а):Mocus
если есть сомнения загони на диагностику подвески в другой сервис по митсу. Цена вопроса небольшая, зато дурных мыслей меньше будет.
Думаю, что так и сделаю...
Действительно проблема, блин...

Добавлено: 03 дек 2008, 21:56
РОМАНОВСКИЙ
ed39
Поставили две недели назад комлект полиуретана "частные специалисты" на переднию подвеску как меняли не видел, но знаю, что когда не выпресовываются их просто выжигают. Сход-развал сделали без проблем.

Добавлено: 03 дек 2008, 22:45
ed39
РОМАНОВСКИЙ
Где брал???? :?

Добавлено: 04 дек 2008, 08:27
ВалераПаджеро
Теперь услышал неготив о полеуретане, он гораздо лучше на сколько я знаю выдерживает скручивание, удары и низкие темперетуры, на перед в Новосибирске комплект 7500 думаю теперь назад пока нет обещают месяца через полтора.

Добавлено: 04 дек 2008, 08:43
Kiruxin
скручивание не держит, только в статичные опоры подходит, просто трескается как старая потерявшая упругость резина.
Даже если судить просто по тех характеристикам полеуретана, то он не может хорошо работать на скручивание, он через чур упругий

Добавлено: 18 дек 2008, 13:44
Stas3854
ed39 писал(а):РОМАНОВСКИЙ
Где брал???? :?
Я так понял что он брал в полиуретан ру.
Я им написа письмо с вопросом что делаете на наши машины
полиуретанру писал(а): делаем пока только на переднюю подвеску сайленты

S/B-SET FR верхнего рычага PAJERO V63W, V65W, V68W, V73W, V75W, V77W, V78W 3-20-984 MR496793; MR496794 1200
S/B, нижний рычаг FR, задний сайлентблок PAJERO V6#W; V7#W 3-06-481 MR510417; MR496795; MR496796(SB) 770
S/B, нижний рычаг FR, передний сайлентблок PAJERO V6#W; V7#W 3-06-482 MR496795; MR496796(SB) 730

задняя ещё в разработке

втулки стабилизаторов перед/зад

Втулка, стабилизатор FR, PAJERO, V63W, V65W, V68W, V73W, V75W, V78W I.D.=30 мм 3-01-575 MR374520 250
Втулка, стабилизатор RR, PAJERO, V63W, V65W, V68W, V73W, V75W, V78W I.D.=24 мм 3-01-578 MR418547 220

заказ через сайт

С уважением, Борис
Я планирую сейчас заказать, повесне поставить.

Добавлено: 21 дек 2008, 20:42
ФилiпокЪ
Могу сказать, у троек очень мягкие сайлентблоки. На новом пальцами можно шевелить стальную втулку. На большинстве автосервисов сайлентблоки проверяют монтажкой и ВСЕ шевелятся, дальше предлагают замену. Это не обязательно "развод", может и некомпетентность. Чаще всего производится замена по причине закисания развальных болтов

Добавлено: 21 дек 2008, 21:35
Анатолий Дмитриевич
Филипок писал(а):На большинстве автосервисов сайлентблоки проверяют монтажкой и ВСЕ шевелятся, дальше предлагают замену.
+1 :D

Добавлено: 21 дек 2008, 22:47
shubba
Филипок писал(а):Чаще всего производится замена по причине закисания развальных болтов
Я менял именно по этой причине.