Страница 1 из 1

Не запускается 6G74:(

Добавлено: 02 дек 2008, 18:46
Wagner90
Поставил вечером машину в гараж,а на утро она не завелась.
Стартер крутится,начинаются вспышки в цилиндрах,но двигатель не запускается и глохнет.Подумал с датчиком положения коленвала нелады и заменил его.Но все равно такая же картина.
Силовой транзистор,катушки,свечи исправны.Проверил топливный насос - работает.
Что может сломаться?Блок управления двигателем сдох?

ЗЫ.Я в этом деле новичок и прошу совета бывалых.

Добавлено: 03 дек 2008, 06:05
Egores 89
Я слышал что при таких симптомах обычто забит топлевный фильтр. :) Попробуй проверить есть ли подача бензина под капотом. :)

Добавлено: 03 дек 2008, 06:10
GWG
Насос может работать, но давления может не хватать. Как раз такие симптомы в этом случае и проявляются. Лечится заменой насоса.

Добавлено: 03 дек 2008, 09:09
Wagner90
Фильтр недавно менял,давление есть.Весь день голову ломал,ничего не понял.
Как-будто все исправно.

Добавлено: 03 дек 2008, 12:00
Wagner90
Измерил напряжение на выводах датчиков коленвала и распредвала.
На выводе датчика коленвала напряжение соответствует бортовому - 12В.А так номинал 4,8-5,2В.Это значит с блоком управления двигателем проблемы?

Добавлено: 03 дек 2008, 17:20
Абдула
Если GDI надо начинать со скидывания клемм с аккумулятора, в GDI 2 фильтра.

Мотор какой?

Добавлено: 03 дек 2008, 18:16
Sibo
Абдула писал(а):Если GDI надо начинать со скидывания клемм с аккумулятора, в GDI 2 фильтра.

Мотор какой?
Подписи смотри , откуда в 93м году GDI возьмёться ?

Добавлено: 04 дек 2008, 10:50
Абдула
Sibo писал(а):
Абдула писал(а):Если GDI надо начинать со скидывания клемм с аккумулятора, в GDI 2 фильтра.

Мотор какой?
Подписи смотри , откуда в 93м году GDI возьмёться ?
Спасибо тебе за подсказку!

Добавлено: 09 дек 2008, 17:21
wildrabit
Посмотри датчик температуры двигателя 2ух контактный!
При температуре около нуля без этого датчика(или замкнутом) двигатель уже не заводится.
Симптомы: двигатель при первых прокрутках подхватывает, но не заводится, потом вообще перестает схватывать, и так до следующей попытки завода.

Добавлено: 10 янв 2009, 13:37
Shmak
Симптомы: двигатель при первых прокрутках подхватывает, но не заводится, потом вообще перестает схватывать, и так до следующей попытки завода.
Такая-же проблема.
Только двигатель 6G72 и возникает когда температура падает до -15
Есть мнения что это может быть?

Добавлено: 10 янв 2009, 14:50
Ramil
Диагностика рулит! Давным-давно была проблема такого рода, а потом наоборот на горячую не заводилась, обе проблемы лечил заменой датчиков(каких не помню). Вывод: ДИАГНОСТИКА!

Добавлено: 10 янв 2009, 15:08
Ansor
Ну диагностика само собой.
Но имхо очень похоже на датчик темперетуры. т.к. если бы был датчик коленвала - вспышек бы не было.

Однажды (правда на другом моторе) была подобная фигня.
А там стоял компутер, так вот: решил посмотреть код ошибки, а там перед этим температуру показывают, на улице -10, а по компьютеру движок 106(!). Ес-но, мотор думает что он горяченный, а на улице дубак.
соответственно и смесь подается "специфическая" )
пс. кстати, ошибки датчика комп не показывал. вылечилось заменой.
Не думаю, что принцип у нас другой. инжектор и в африке инжектор.

Добавлено: 10 янв 2009, 15:15
Ansor
Да, добавлю: там 2 датчика температуры было - темп.охлаждающей жидкости (с него стрелка на панели работает) и датчик темп.двигателя.
А ошибки темп.двигателя естественно не показывало - так как просто изменилось сопротивления датчика. т.е. обрыва нет, короткого замыкания нет, а движок - а что движок? может же он 106С быть)

Добавлено: 10 янв 2009, 15:18
Shmak
Диагносты говорят все системы в норме.
Вероятно на прогретом двигателе нечего и не видно, да и вопросов,
что к прогретому что к запуску до -15 не возникает. Можно сказать
больше просто ухо ласкает как работает.
А вот как в мороз заводить так и не знаю :(

Добавлено: 10 янв 2009, 19:17
Ramil
Тогда тупо искать проблему наобум. А вообще совет в таких случаях один: либо топливо, либо сист зажигания. Поверь всё вплоть до давления в топливной рейке. А то у нас один двигло закапиталил, так оказалось у него топливный датчик не работал и тупо бензин закончился! Удачи!

Добавлено: 10 янв 2009, 20:58
Shmak
Слишком прост подход. Либо бенз либо искра.
Не спорю к таз 2106 вполне приемлим (дабы был опыт общения)
Сомостоятельно диагностировал в течение получаса.
Но здесь не канает такой алгоритм.
На добром слове спасибо.

Добавлено: 10 янв 2009, 21:33
Ramil
Shmak писал(а):Слишком прост подход. Либо бенз либо искра.
Не спорю к таз 2106 вполне приемлим (дабы был опыт общения)
Сомостоятельно диагностировал в течение получаса.
Но здесь не канает такой алгоритм.
На добром слове спасибо.
Всё гениальное просто! Не вижу принципиальной разницы между ТАЗ-2106 и любым другим авто включая Паджеро. Не будем брать в рассчёт дизель, т.к. с оным сам епусь. Уверен ты сам удивишься как всё было просто, когда расберешься! Я 3,5 месяца лечил машину от замерзания на ходу 100 СТО- 100 мнений. Только панель снимали 4 раза. Сделал сам за 1-1,5 часа. Это так, к слову!!!

Добавлено: 13 янв 2009, 16:37
wildrabit
Да поменяй ты этот датчик температуры и не парься.
Он стоит 300 рублей.
Для замены - высокая головка (вроде на 19) и 3,5 минуты времени
Только менять надо двухконтактный датчик, остальные не так важны.
На крайняк будешь на 100% уверен что датчик температуры тут не причем :))

Добавлено: 25 мар 2009, 22:59
orel-as
Ramil писал(а):Тогда тупо искать проблему наобум. А вообще совет в таких случаях один: либо топливо, либо сист зажигания. Поверь всё вплоть до давления в топливной рейке. А то у нас один двигло закапиталил, так оказалось у него топливный датчик не работал и тупо бензин закончился! Удачи!
Сильно :lol: