Страница 1 из 5
лебедку ,помогите найти?
Добавлено: 02 дек 2008, 20:07
den-lip
Помогите найти и подобрать лебедку к :
мицубиси монтеро 89 г.в.6g72,автомат,5дверей
Искал родную механическую НО ненашел никакой информации
советуют COME UP 9500 однако не дешево где-то 22т.р.
так что взять чтоб не дорого и надежно ,лазить не каждый день И не по много и не подолгу!
Добавлено: 02 дек 2008, 20:32
aws77
Бери COME UP 6500, блок и радуйся.
Добавлено: 02 дек 2008, 20:42
Romik
aws77 писал(а):Бери COME UP 6500, блок и радуйся.
Может ты ошибся - но я бы за такие советы .......
Продолжать не буду слов нет.
Добавлено: 02 дек 2008, 21:05
den-lip
МОЖНО БУ НО В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ!!!!
Добавлено: 02 дек 2008, 22:59
Смайлик
Посмотри SW9000 SW9500, если постаратся мона найти за 15000 рэ, а вот родная точно не бюджетно, насколько знаю б/у от 30000
Добавлено: 13 дек 2008, 14:15
Andrei V6 3.5
Ищу щас по форуму, но пока не нашёл - на П-2 5-дверку какую лучше лебёдку поставить?
Бампер стоит ARB (говорят, на него Warn становится лучше чем ComeUp?)
Рассматриваются варианты:
Марка: Warn или ComeUp
Мощность: 9000 или 9500
Предусматривается эксплуатация: не интенсивная, 5-6 раз в год без особого фанатизма, но чтобы товарищей по команде не держать в засадах, а также в соло-выездах чувствовать себя более уверенно.
Хочется также уменьшить вес, чтобы не возить лишнего железа.
Что посоветуете?
Добавлено: 14 дек 2008, 18:51
OPTIMA
Ком АП 9,5 без и, (блок управления отдельно), у меня АРБ, она в него отлично встает, без доработок...
Добавлено: 14 дек 2008, 19:06
Andrei V6 3.5
OPTIMA писал(а):Ком АП 9,5 без и, (блок управления отдельно), у меня АРБ, она в него отлично встает, без доработок
Спасибо!
(у меня правда П-2, там крепление возможно, другое...)
Добавлено: 14 дек 2008, 21:30
aws77
Romik писал(а):aws77 писал(а):Бери COME UP 6500, блок и радуйся.
Может ты ошибся - но я бы за такие советы .......
Продолжать не буду слов нет.
Да нет я не ошибся. Человек ведь написал - "лазить не каждый день И не по много и не подолгу!"
У меня один знакомый лазит с такой лебедкой на Л200 и не жалуется. Но он и в соревнованиях периодически участвует.
Для соревнований я бы конечно иное посоветовал.
Добавлено: 14 дек 2008, 23:08
zont
А вне соревнаваний попробуй вабще с ручной

Добавлено: 15 дек 2008, 02:58
Andrei V6 3.5
Ручную не предлагать - пробовали

Нет, оно конечно прикольно и даже работает! Но... Лучше электро

Добавлено: 10 мар 2009, 21:25
JEKKA
На счет ручной подскажите? В магазине присмотрел на 4 тн (для п-2 5 дверей) слабовата будет?

Добавлено: 10 мар 2009, 21:41
drcham
4тонны ( если настоящие ) должно хватить. Но ручная лебедка - это жесть...
Добавлено: 13 мар 2009, 08:54
марсель
1) без фанатизма и редко пользоваться - комап 6500 или как 6000 как оно правильнее не помню. с блоком.
2) посерьезнее - 9000.
3) еще серьезнее 9500.
для уменьшения веса - ставятся синтетический трок и алюминиевый клюз вместо роликов.
у меня на коротком 9000 с синтетикой и клюзом. доволен. машина в спорте участвует. очень редко (в крутой подъем) пользуюсь блоком. обычно и так хватает.
Добавлено: 13 мар 2009, 10:27
Arkhipov K.
+1 к Ромику!
Я бы на такие машины (размера и веса П-2) меньше 9000 не ставил бы ни в коем случае! Есть опыт работы с разными лебедками на разных машинах (в том числе и намного более легких, чем П-2) с использованием до 2--х (!) блоков за раз для увеличения тягового усилия и до 3-х блоков за раз в том числе и для изменения направления тягового усилия и могу официально заявить: душите жабу и ставьте 9000 или выше (мощности много не бывает). Лебедки со временем тянут хуже (требуется переборка всей лебедки включая электродвигатель, но и она не всегда помогает), тем более что заявленная мощность указывается для "первого витка", а чаще всего работа идет с "последнего витка", где тяговое усилие значительно меньше.
Ну а 6500 пригодна разве что из лужи вытянуть машину на шоссейных сликах. Если на машину ставите "грязевую резину", железные бампера и собираетесь кататься не только по ровным грунтовым дорогам, то 6500 - выброшенные деньги (все равно в результате вас будут товарищи тягать своими более мощными лебедками)
Что касается марки, то ComeUp - хороший вариант, на нее всегда много запчастей.
Что касается ручной лебедки, то ее может советовать только человек, никогда ее не использовавший на машине класса П-2 (т.е. вес 2500-2800кг). На мой взгляд ручную лебедку имеет смысл возить с собой только на легкой машине типа недопривода на шоссейных колесиках (потому что оттуда, где она застрянет, вытянет и обычный человек с ручной лебедкой). Даже на ниву такую лебедку имхо нельзя брать, потому что нива лазает значительно дальше, чем убогий недопривод и усилий по ее вытаскиванию с помощью ручной лебедки придется потратить чрезвычайно много, а собственное здоровье - превыше всего!
Что касается синтетики, то у нее есть плюсы:
- легкая
- удобно с ней работать
- при разрыве не летит сильно назад (хотя летит все равно и сломанная кисть Ромика тому подтверждение)
- из нее получаются удобные удлинители (мягкие, хорошо пакуются по сравнению с мет.тросами)
но и минусы:
- немного впитывает воду и зимой ей пользоваться надо с осторожностью - чтобы не расперлась на барабане при замерзании и не выдавила "щечки" или ограничительную рейку на барабане
- намного легче закусывается при смотке-намотке, чем мет.трос
- чувствительна к задирам на губках-клюзе (может порваться) и вообще требует намного большей аккуратности в работе, чем мет.трос
- дорогая
Добавлено: 13 мар 2009, 12:41
Инженер
Arkhipov K. писал(а):+1 к Ромику!
Я бы на такие машины (размера и веса П-2) меньше 9000 не ставил бы ни в коем случае! Есть опыт работы с разными лебедками на разных машинах (в том числе и намного более легких, чем П-2) с использованием до 2--х (!) блоков за раз для увеличения тягового усилия и до 3-х блоков за раз в том числе и для изменения направления тягового усилия и могу официально заявить: душите жабу и ставьте 9000 или выше (мощности много не бывает). Лебедки со временем тянут хуже (требуется переборка всей лебедки включая электродвигатель, но и она не всегда помогает), тем более что заявленная мощность указывается для "первого витка", а чаще всего работа идет с "последнего витка", где тяговое усилие значительно меньше.
Ну а 6500 пригодна разве что из лужи вытянуть машину на шоссейных сликах. Если на машину ставите "грязевую резину", железные бампера и собираетесь кататься не только по ровным грунтовым дорогам, то 6500 - выброшенные деньги (все равно в результате вас будут товарищи тягать своими более мощными лебедками)
Что касается марки, то ComeUp - хороший вариант, на нее всегда много запчастей.
Что касается ручной лебедки, то ее может советовать только человек, никогда ее не использовавший на машине класса П-2 (т.е. вес 2500-2800кг). На мой взгляд ручную лебедку имеет смысл возить с собой только на легкой машине типа недопривода на шоссейных колесиках (потому что оттуда, где она застрянет, вытянет и обычный человек с ручной лебедкой). Даже на ниву такую лебедку имхо нельзя брать, потому что нива лазает значительно дальше, чем убогий недопривод и усилий по ее вытаскиванию с помощью ручной лебедки придется потратить чрезвычайно много, а собственное здоровье - превыше всего!
Что касается синтетики, то у нее есть плюсы:
- легкая
- удобно с ней работать
- при разрыве не летит сильно назад (хотя летит все равно и сломанная кисть Ромика тому подтверждение)
- из нее получаются удобные удлинители (мягкие, хорошо пакуются по сравнению с мет.тросами)
но и минусы:
- немного впитывает воду и зимой ей пользоваться надо с осторожностью - чтобы не расперлась на барабане при замерзании и не выдавила "щечки" или ограничительную рейку на барабане
- намного легче закусывается при смотке-намотке, чем мет.трос
- чувствительна к задирам на губках-клюзе (может порваться) и вообще требует намного большей аккуратности в работе, чем мет.трос
- дорогая
НА 100% согласен с Костей!
Добавлено: 10 апр 2009, 13:54
Barsuk
А примерно какое усилие создаётся на рукоятке ручной лебёдки при вытягивании машины весом 2.5-2.8 тонны из грязи? Неужели наращиванием рычага проблема не решается?
Добавлено: 11 апр 2009, 09:29
Romik
Barsuk писал(а):А примерно какое усилие создаётся на рукоятке ручной лебёдки при вытягивании машины весом 2.5-2.8 тонны из грязи? Неужели наращиванием рычага проблема не решается?
Не усилие а здоровья не хватит.

Добавлено: 11 апр 2009, 14:00
Barsuk
Ну ежели быть этаким хардкоровым джипером и не вылезать из трясин, то точно не хватит

. А если потребность в использовании лебёдки будет возникать раза два-три за сезон, то городить огород с оной особо смысла не имеет. Хочется иметь простой ручной аппарат, который при выезде в грязь можно будет кинуть в багажник, а при необходимости - закрепить за дерево и вытянуть машину... Так всё же, что, хотя бы примерно, с усилиями на рукояти, и почему эту проблему не решить наращиванием рычага??
Добавлено: 11 апр 2009, 17:13
Verner
Barsuk писал(а):..Так всё же, что, хотя бы примерно, с усилиями на рукояти, и почему эту проблему не решить наращиванием рычага??
Да пожалуста, никто не запрещает. Только это может привести ещё и к наложению шины на покалеченую руку. 90% купивших ручную лебёдку в итоге выкинули её.