Страница 1 из 2
Замер компрессии
Добавлено: 03 дек 2008, 00:34
Помор
В предверии замера компрессии озадачился технологической правильностью проведения процесса,поскольку один сервисмен категорически утверждает,что ее истинное значение будет на третьем,максимум на четвертом качке поршня,а дальше,мол,от лукавого.В поиске был - все крутят двигло до максимальных значений.В инструкции прибора("Друг") также предлагается крутить до максимума.А как правильно?
Добавлено: 03 дек 2008, 00:40
SNOOPER
Помор писал(а):В инструкции прибора("Друг") также предлагается крутить до максимума.А как правильно?
Так и правильно
Помор писал(а):поскольку один сервисмен категорически утверждает,что истинное показание прибора будет на третьем,максимум на четвертом качке поршня,а дальше,мол,от лукавого
Это из разряда: слышал но точно не помню
Истенное значение будет не на каком то "кочке", а на средней виличене среди замеров, чем больше замеров тем точнее результат

Добавлено: 03 дек 2008, 00:52
Помор
Немного подправил пост,не принципиально

.
У меня на 4-м качке - 22-20-20-22,а максимум - 30-30-29-30.Что можно сказать про двигатель,зная такой подъем давления?
Добавлено: 03 дек 2008, 01:01
SNOOPER
Пак с расходом масла, мерели через свечи, клапан отсечки был отключен????????
Добавлено: 03 дек 2008, 01:03
Помор
Масло не доливаю,меряли через свечи,ТНВД отключал.
Добавлено: 03 дек 2008, 01:04
SNOOPER
Запуск холодный без прокала, как?
Добавлено: 03 дек 2008, 01:08
Помор
Что-то почти нет опыта,насколько помнится,надо крутить 5-7секунд,не помню,зимой или летом(машина на круглогодовом подогреве).Так ведь накал подключается сразу,принудительно его не отключал.
Добавлено: 03 дек 2008, 01:20
SNOOPER
Хоть он и подключается сразу, но нагревает не мгновенно
Если крутить стартером сразу не выжидая, как схватит допустим при нуле градусов?
Помор писал(а):,насколько помнится,надо крутить 5-7секунд,не помню,зимой или летом(
Ето что она заводится только через 5-7сек прокрутки стартером?
Добавлено: 03 дек 2008, 01:27
Помор
Блин,я привык,что заводится с пол-оборота,поэтому если крутану забыв прогреть свечи и она не схватит сразу,допустим, с оборота,то тормозну стартер и подожду отсечку реле и тогда опять с пол-пинка.Ну не помню,чтобы заводил не дожидаясь свечей.Вроде как один раз крутил чуть дольше,вроде несколько секунд,то ли 3,то ли 5,не стреляйте меня,дяденька!

Добавлено: 03 дек 2008, 01:30
SNOOPER
Если масло не ест, заводится с полоборота, отрегулируй клапана (для профилактики) и отстань от машины

Добавлено: 03 дек 2008, 01:34
Помор
Да я,вишь,ищу причины вибрации,вот сподобился компрессию померять,теперь хоть это узнал,цилиндры кончились,а вибра осталась(почти Айс).Кстати,про клапана - сам смогу?Или спецкурсы нужны?
Добавлено: 03 дек 2008, 01:39
SNOOPER
Помор писал(а):Кстати,про клапана - сам смогу?Или спецкурсы нужны?
Просто нужна книжка, если читать не умеешь тогда "спецкурсы", но думаю это не грозит
Помор писал(а):Да я,вишь,ищу причины вибрации
Вибрация когда?
Добавлено: 03 дек 2008, 01:57
Помор
Небольшая вибра есть на ХХ,с увеличением оборотов она соразмерно учащается,при1000-1100об.появляется резонанс по кузову,выше она пропадает.Обнаружил резонанс после смены ремней,писал об этом в разных ветках,народ отвечал,поэтому все неоднократно проверял,остались форсунки - на холодную выхлоп попахивает солярой,на горячую при перегазовке вместе с небольшим количеством черного дымка проскакивает и чуток серого.
Добавлено: 03 дек 2008, 02:01
SNOOPER
Зажигание,Клапана, Форсунки

Добавлено: 03 дек 2008, 02:10
Помор
Зажигание крутил с извращениями,немного смущает внезапность появления вибрации,и если это не мои измышления,то форсы и клапана вроде как не причем.
Добавлено: 03 дек 2008, 06:46
Кубик
Помор писал(а):Зажигание крутил с извращениями,немного смущает внезапность появления вибрации,и если это не мои измышления,то форсы и клапана вроде как не причем.
Вполне возможно что какая нибудь форсунка мозги пудрит...
Когда зазоры клапанов уходят, так там грохот постоянный, если только один ушел, тогда возможно и этот вариант, но его и слышно будет. Но чтоб на кузов отдавало....
Когда ремень менял, ничего не крутил???

Добавлено: 03 дек 2008, 12:32
Помор
Там крутить-то нечего.Был,правда,один казус,до сих пор не понимаю,как это воэможно - когда менял втулку верхнего балансира,то тянул ее пальцами,шла без особого усилия,но почему-то несколько вышел вал,мм на 7-10,я его толкнул назад,на место.Но потом,когда уже стоял ролик,вал не двигался,при очередной разборке нарочно пытался его выдвинуть,не получилось.Был бы я один,думал бы - глюки,но были вдвоем.Единственный вариант - без ролика и втулки вал может двигаться внутрь,и вытаскивая втулку я вернул его на место,мож,кто знает?С другой стороны,я же пытался кататься без ремня балансиров,ничего не дало.
Добавлено: 03 дек 2008, 13:39
Кубик
Помор писал(а):Обнаружил резонанс после смены ремней
Может просто совпадение...
Подушка раздатки например... Или просто раньше не замечал...
У меня тоже по осени стук вроде как в двиге и вибрация раздатки появились, но в основном в положении рычага в "D" на остановках перед светофорами, начал репу чесать, а она прошла с наступлением холодов....
Жду когда весна настанет, то наверное снова появиться!

Добавлено: 03 дек 2008, 15:21
Помор
Пытался снизу шевелить работающий двигатель и раздатку,ничего не дало.
Добавлено: 03 дек 2008, 16:37
brains
Клапана на 56 регулировать проще не бывает. Снимаем куллер, крышку клапанов. Ключ (головку) на коленвал, и по меткам распред вала поехали. Щупом тыкаешь под коромысло и смотришь. По госту усилие на щупе 100 гр. А подтягивать или ослаблять по месту реши. В поиск, там зазоры даны. При регулировке плоская отвертка (штифт крутить) и ключ на 12 (мне накидной удобней было контрить штифт (шпильку)).Делов на 30 минут. Это не 40, где распред вал скидывать надо и считать сидеть зазоры, да коленвала только снизу ямы добраться можно.