Страница 1 из 1
какой расход на холостом ходу MINI
Добавлено: 03 дек 2008, 06:28
Andrey_
Здравствуйте.
Итрересуюсь миником , всё уже для начала выяснил , остался вопрос по расходу бензина на ХХ при длительной стоянке.
заранее благодарен.
Добавлено: 03 дек 2008, 08:33
lc200
странный вопросец, думаю мало кто этим заморачивался.
зачем это Вам?
Добавлено: 03 дек 2008, 09:00
Andrey_
я выбираю авто для охоты (предпологаются ночевки в авто , понимаю что не удобно, но лучше не удобно и в тепле ,чем удобно холодно

) и бюджет очень скромный, так что большие и дизельные не рассматриваются.
в теории исправный бензиновый двс потребляет половину от своего объема в час на хх. и если v-660 , то в час миник должен потреблять около 330 мл бензина , но это теория а как на практике?
Добавлено: 03 дек 2008, 12:56
sovaro
Вопрос не "острый" , но действительно любопытно.Как интересно такую ситуацию просчитать!?(пожалуй токма эксперимент,опытным путем)

Добавлено: 03 дек 2008, 13:25
Kozanostra
странно во владике, миник для охоты, я думал по малышам у нас тут все ударенные джимини, почему не рассматривается джимка 660 ( 8) рама, мосты).
кстати раз тема затронулась джимини 660 в стандарте просвет больше или почти наравне, чем у меня лифтованного

. и еще один ньюанс у джими в стандарте колеса идут 175/80/
R16, а у миника 175/80/
R15. ну то есть все поняли что 2,5 см идет плюсом и кузов в порогах идет выше чем миник даже на наших колесах. Так что мы проигрываем конкретно.
Ну и так как Сергей
Verner ищет мосты (

все таки ты к ним пришел) ему вопрос как долго проживут привода от миника на 33 колесах
http://auto.drom.ru/?id=2203045

(на фото джимини 660)
Добавлено: 04 дек 2008, 04:06
Andrey_
Джимни конечно поинтереснее, но миник дешевле

да и куда мне нужно миник в стоке доедет спокойно.
Добавлено: 06 дек 2008, 16:23
Verner
Прокатил меня
Kozanostra на своём МИНИ по Владивостоку, за что ему огромное СПАСИБО!
Но!! ИМХО МИНИ рядом не стоит с Джуниором из-за своего слабо-сильного мотора.
Kozanostra
Володь, суть не в типе моста, а в целесобразности. В моей ситуации неразрезной мост поставить проще. А тут бл@ ещё и кризис.
Но я остаюсь приверженцем независимой подвески.
ПС Мы тут с женой съездили на соревы на П2 в ТР-1 и заняли первое место.

Всех уазиков на мостах порвали!
Добавлено: 06 дек 2008, 16:32
Verner
Andrey_
На практике будет потреблять больше. Впрочем перед сном можно запрограмировать сигналку на понижение температуры, она будет периодически запускать ДВС и прогревать салон.
Добавлено: 06 дек 2008, 17:03
Kozanostra
Verner писал(а):Мы тут с женой съездили на соревы на П2 в ТР-1 и заняли первое место. Всех уазиков на мостах порвали!
Поздравляем! :smt041
Добавлено: 06 дек 2008, 22:08
idled
Verner писал(а):На практике будет потреблять больше. Впрочем перед сном можно запрограмировать сигналку на понижение температуры, она будет периодически запускать ДВС и прогревать салон.
Я так понимаю на охоту
Andrey_ не летом собирается ездить и чтоб не замерзнуть едва-ли возможно переодическое включение, т.к. у меня большие подозрения, что машинка на холостом с включенной печкой, будет работать постоянно в режиме прогрева ну и сожрет раза в 2-3 больше теоретической нормы.
Добавлено: 06 дек 2008, 22:26
Verner
idled
Я зимой спал в машине, приходилось периодически глушить машину т.к. было очень жарко. Радиатор закрывал картонкой.
Добавлено: 08 дек 2008, 04:56
Andrey_
Можно от сигналки прогрев делать , но я буду постоянно просыпаться - уже пробывал.
У меня сейчас авто с V-2 литра и расход на холостых около 1,3 литра.